World of Tanks
#41
Отправлено 04 May 2012 - 10:13 PM
#43
Отправлено 04 May 2012 - 11:13 PM
#45
Отправлено 19 May 2012 - 12:56 AM
#46
Отправлено 02 June 2012 - 01:31 AM
Британия готовится к бою
#47
Отправлено 09 August 2012 - 05:02 PM
#48
Отправлено 09 August 2012 - 06:14 PM
#49
Отправлено 10 August 2012 - 12:15 AM
P.S. "Подпишись!", "подпишись и получишь плюшку" - это серьёзно напрягает. Ладно у каких-нибудь левых ютуберов это увидеть, но на оф. канале танков...
#50
Отправлено 10 August 2012 - 04:10 AM
12 августа 2012 года исполняется ровно два года со дня официального релиза русской версии онлайн-игры World of Tanks.
К двухлетию игры администрация проекта приготовила для танкистов большое количество праздничных акций и подарков:
Бонус-код:
HAPPYTANKSDAY
Активировав данный код, вы получите:
- 1 день премиум-аккаунта
- Доппаек – 5 шт.
- Ящик колы – 5 шт.
- Шоколад – 5шт.
- Крепкий кофе – 5 шт.
- Улучшенный рацион – 5 шт.
- код необходимо вводить заглавными буквами;
- код может быть активирован единожды (один игровой аккаунт – только одна активация);
- код действителен до 22 августа 23:59 по московскому времени.
И ещё много скидок и няшек, полный текст тут: http://worldoftanks....f-tanks-2-year/
#51
Отправлено 10 August 2012 - 03:36 PM
#52
Отправлено 10 August 2012 - 08:06 PM
Люди сделали хорошую игру и они хотят получить за работу вознаграждение, они получают его вот таким образом, и этот образ нормальный. Это их детише и их заработок. Вон, за всякую MMO шнягу башляют принудительную абонентку и не выёбываются, а тут ты можешь бесплатно опробовать продукт, чтобы решить, хочешь ли ты платить или нет.
#53
Отправлено 11 August 2012 - 02:41 AM
#55
Отправлено 11 August 2012 - 07:36 PM
#57
Отправлено 25 September 2012 - 03:52 PM
Обновление 0.8.0 — одно из важнейших событий за всё время существования World of Tanks. С ним на игровые серверы придёт новая физика, изменится освещение и будут внешне переработаны многие карты.
В этом обновлении:
1. Новая физическая модель движения танка
Реалистичная модель движения танка: возможность толкать «живые» машины, скатываться со склонов и падать с обрывов. Благодаря новой физике будут практически устранены ситуации с застреваниями танков. Боевые машины будут более реалистично набирать разгон, поворачивать и тормозить. Появится возможность заезда в воду и затопления танка.
2. Новая улучшенная графика
На всех картах заметно изменится освещение, кроме того, с выходом обновления 0.8.0 начинается работа над визуальным улучшением игровых локаций. В данном обновлении существенно изменят свой облик в лучшую сторону 10 карт.
Узнать о том, как вручную настроить графику, можно здесь.
3. Новая система камуфляжей
Для каждого типа карты — зимнего, летнего и пустынного — будут представлены специальные камуфляжи. При использовании на танке такого камуфляжа он будет автоматически активироваться на карте соответствующего типа и давать дополнительный бонус к незаметности.
4. Изменение и улучшение игрового интерфейса
Радиальное графическое меню приказов.
Усовершенствованная система быстрых команд с новым, более понятным и удобным в использовании интерфейсом.
Расширенная боевая статистика.
Усовершенствованная система послебоевой статистики: информация об итогах боя будет отображаться в ангаре без ограничения по времени просмотра. Статистика станет значительно более детальной и подробной. Читать подробнее на форуме.
5. Личные эмблемы и надписи
Большой выбор личных эмблем и надписей для техники, благодаря которым у игроков появится возможность придать индивидуальность каждой своей боевой машине.
И это лишь малая часть изменений и нововведений.
#58
Отправлено 25 September 2012 - 05:39 PM
Спорим что, хрен пофиксили?
#59
Отправлено 23 December 2012 - 06:29 PM
Wargaming.net подвела итоги 2012 года для своей танковой онлайн-игры World of Tanks. Число регистраций в проекте по всему миру достигло 45 миллионов, а количество одновременно подключенных к серверам пользователей в рекордные моменты составляло 617 тысяч.
Суммарно игроки за последний год провели в сражениях 2 миллиарда часов (то есть, 230 тысяч лет), уничтожили 13 миллиардов 200 миллионов танков (для сравнения — за 1940 — 45 годы СССР произвел лишь чуть более 100 тысяч бронированных боевых машин), сделав 140 миллиардов выстрелов (по 10 залпов на 1 танк). За столь внушительные достижения командование раздало бойцам более 400 миллионов наград.
Очень интересной выглядит статистика популярности танков — почти во всех регионах лидируют советские машины. Так, в России и Европе полюбили КВ-1С, а вот американцы и игроки из Азии и Австралии предпочли «обычный» КВ-1. Из общей линии выбиваются только китайцы, которые патриотично выбрали «свой» Type 59.
Неплохо потрудились и сами разработчики. За год они выпустили 8 обновлений, добавили 9 локаций, изготовили 89 новых боевых машин. Кроме того, было проведено 265 турниров и 50 конкурсов.
#60
Отправлено 14 February 2013 - 09:25 PM
Лига будет придерживаться стандартного формата — отборочные турниры по всему миру, а затем суперфинал. Первые турниры пройдут до конца марта этого года, а общий призовой фонд Wargaming.net League составит 2,5 млн. долларов. В будущем в лигу включат и остальные проекты Wargaming.net — находящиеся сейчас в разработке World of Warplanes и World of Warships.
Отметим, что World of Tanks уже достаточно активно участвует в киберспортивных мероприятиях самых разных уровней. Например, игра была включена в программу финала WCG 2012, причем победу одержал крупнейший российский клан The RED.
World of Tanks — масштабный многопользовательский экшен в реальном времени с динамичными танковыми PvP-сражениями, участие в которых требует от игрока умения планировать действия и слаженно работать в команде. Ее авторы — белорусская студия Wargaming.net.