Rome II: Total War
#1
Отправлено 03 July 2012 - 10:39 PM
Так точно, предсказания сбылись. Сегодня Sega совместно со студией The Creative Assembly анонсировала полноценную Total War: Rome 2 – масштабную стратегию для персональных компьютеров, позволяющую вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству. Выход игры должен состояться ориентировочно во второй половине следующего года.
Зачем же британцам понадобилось так много времени для того, чтобы изваять сиквел? Ответ чрезвычайно прост – Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.
Так, разработчики планируют оттянуть внимание от утомительного микроменеджмента, требующего неустанно следить за делами в туче провинций, и поставить акцент на более значительных, существенных и редких битвах, а также дилеммах в духе «Стоит ли объединить военные силы с Клеопатрой?», «Избрать ли путь республиканца, или же пойти по дороге диктатора?» и так далее – их игрокам предстоит частенько решать. Каждый сделанный вами выбор будет влиять не только на геополитическую обстановку в мире, но и находить отражение во взаимоотношениях с различными историческими фигурами, которые будут постепенно превращаться в своеобразные сюжетные «мини-эпизоды» со своей интригой, заговорами и подковерной борьбой за власть в Сенате.
Вообще, «человеческая драма» должна стать важным пунктом в списке достоинств Total War: Rome 2 – разработчики даже добавят в игру новую камеру, позволяющую обозревать битвы из-за плеча обычного воина. Более того, солдаты обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.
На фронте же баталий ожидается приятное нововведение – отныне полководцы смогут одновременно вести сражения как на воде, так и на суше. Один из выложенных на всеобщее обозрение скриншотов наглядно демонстрирует приближающуюся к стенам Карфагена армаду кораблей, палубы которых набиты легионерами. Отвечать за отображение всей этой красы будет новый могучий движок, присутствием которого обусловлены похорошевшая анимация, освещение, поднаторевший искусственный интеллект и увеличившаяся детализация бойцов на пару с окружением.
Роль морских стычек, к слову, возрастет в разы, ведь с помощью кораблей правители смогут не только перевозить войска и топить суда противников, но и захватывать территорию.
В плане географического масштаба Total War: Rome 2 тоже порадует стратегов – тут сиквел заметно превосходит оригинальную игру и предлагает окинуть взором сотни регионов. При этом стоит заметить, что захват определенной провинции теперь не всегда будет требовать взятия центрального города.
Само управление регионами, кстати, упростится – экономическая глубина и свобода выбора останутся нетронутыми, не беспокойтесь, разработчики просто сократят количество «бумажной» работы, на которую, по их мнению, у людей уходит слишком много времени.
Напоследок осветим более мелкие детали. Сюжетная кампания Total War: Rome 2 охватит несколько сотен лет существования Римской империи – Пунические войны, правление Юлия Цезаря и другие исторические события непременно засветятся в игре. Мультиплеер в Total War: Rome 2 имеется – у разработчиков большие планы в отношении многопользовательского режима, но пока они предпочитают держать оборону и не выдавать раньше времени ценную информацию.
А вот насчет судьбы инструментария для создания модификаций никакой определенности нет и в помине. Сотрудники The Creative Assembly лишь невинно шаркают ножкой и говорят, что о мододелах они не забыли, однако все упирается в витиеватую структуру нового движка и сложность создания подобного инструментария. Словом, надежда умирает последней.
Цезарь уходит в свою стихию и эпоху. Осенью будет отделение NP по этой игре. Если мультиплеер будет норм, вроде обещают сделать его ещё лучше.
#3
Отправлено 04 July 2012 - 12:55 AM
Какие ещё бонусы я не понял?
#4
Отправлено 04 July 2012 - 01:25 AM
Короче будет похоже на батлу, только с упором на клановость и маленькие КВ 2 на 2. Если играешь в клане, то получаешь особые очки, за которые можно получить всякие штуки, которые просто так не достать.
Так что, каждый состоящий в клане, и выигрывающий сражения, приносит пользу клану, в котором он состоит.
Еще можно кампании вместе проходить, я на самом деле тоже по инету особо не играл, кроме как в Empire, но Empire та еще лажа.
А еще кланы можно специализировать (по крайней мере в Сёгуне) - кавалерия, стрелки, пехоты, флот и т.п
#5
Отправлено 04 July 2012 - 01:31 AM
#6
Отправлено 04 July 2012 - 07:28 AM
#7
Отправлено 04 July 2012 - 07:56 AM
#8
Отправлено 04 July 2012 - 11:11 AM
Boba_Fett_Rus (04 July 2012 - 07:56 AM) писал:
#9
Отправлено 04 July 2012 - 11:32 AM
Cezar (04 July 2012 - 11:11 AM) писал:
#10
Отправлено 04 July 2012 - 11:45 AM
Cezar (03 July 2012 - 10:39 PM) писал:
#11
Отправлено 04 July 2012 - 11:48 AM
p.s. Вообще, я мало игр жду и покупаю, вот эта игра одна из немногих. Все игры можно на пальцах одной руки посчитать, всё остальное не понятно что, для разового развлечения, по мне так сомнительного.
#12
Отправлено 04 July 2012 - 12:21 PM
Интересные форумы посвящённые стратегиям: http://imtw.ru/ ; http://www.strategium.ru/forum/
http://www.internetwars.ru/index.html (здесь можно скачать... кучу модов на тот же любимый рим...)
p.s. Ещё жду Европу 4 (пожалуй, самая сложная серия стратегических игр) Интересно ещё, что наваяют в такой игре как цивилизация 6.(если будут делать) А вообще, я бы хотел что бы скрестили такие игры как тотал вар, откуда взять бои в реальном времени; цивилизация, оттуда можно взять глобальную карту...; и серия игр Европа, с её дипломатией, мелкими нюансами, ии... Вот я бы был бы тогда счастлив.
#13
Отправлено 04 July 2012 - 01:47 PM
#14
Отправлено 04 July 2012 - 03:11 PM
Cezar (04 July 2012 - 11:11 AM) писал:
Не согласен, в DayZ есть подобие своеобразных кланваров, "контроль территории" на пример, выдавливание клана противника с сервера и т.д., просто у нас в DayZ ни кто не играет....
#15
Отправлено 04 July 2012 - 03:20 PM
#16
Отправлено 04 July 2012 - 03:40 PM
#17
Отправлено 06 July 2012 - 12:20 PM
#18
Отправлено 06 July 2012 - 02:13 PM
#20
Отправлено 07 July 2012 - 05:45 AM