Перейти к содержимому


DUST 514


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 26 April 2012 - 01:25 PM

Repost AG.ru


Руководитель крупной фирмы, щедро посыпающий голову пеплом, — редкое зрелище в современной игровой индустрии. Впрочем, на Fanfest хватало и виртуального праха: здесь показали рабочую версию PS3-эксклюзивного сетевого шутера DUST 514, неразрывно связанного с EVE
Представили с грохотом, причем в буквальном смысле — гости слета живьем увидели, как корабль, зависший над планетой в EVE, где шла ожесточенная борьба за поверхность, произвел орбитальную бомбардировку и уничтожил целую толпу солдат в DUST 514. Перед этим, конечно, один из пехотинцев вызвал своего приятеля из EVEИзображение (благо есть общий голосовой и текстовый чат) и попросил о помощи, а потом «подсветил» нужную зону маркером.
Вот так и создается история. До сих пор ни одна игра не объединяла РС и PlayStation Network — службу, отделенную от внешнего мира бетонным барьером. Чтобы разрушить его, CCP и Sony потратили три с половиной года. «Кое-кто в Интернете уверял, что у нас уйдет 18 лет», — усмехнулся Хилмар. DUST 514, помимо этого, исповедует религию «free-to-play» — тоже впервые на консолях.
Play to win

«У нас не „pay to win“», — заметил исполнительный продюсер Брэндон Лаурино, расстреливая коллег в напряженном матче. «Но вы можете заплатить кому-нибудь из игроков, и они помогут вам победить», — парировал творческий директор Атли Мар Свейнссон. Ведь и в EVEИзображение, и в DUST 514 единая валюта — ISK. (Aurum — отдельный вид средств, доступных через PlayStation Store, лишь ускоряет развитие, экономя время.)
Позже я опробовал DUST 514, сыграв пару раундов в командном дефматче. Несмотря на неудачу с Incarna, CCP верит, что рано или поздно аватары займут подобающее место во вселенной EVEИзображение, и предматчевый интерфейс — тому доказательство. Наш наемник прохаживается по личной каюте на станции, в которой можно изучить древо умений, выбрать оружие и броню, оснастить технику, прицениться к снаряжению. Правда, в Fanfest-билде на большинстве закладок красовалась заглушка «Soon™».
В отличие от EVEИзображение, где персонаж автоматически получает баллы навыков со временем, DUST 514 награждает ими и за успехи в сражениях. Талантов — море, так что вырастить крутого универсального солдата нельзя. Галактические волки без труда узнают и меню экипировки — каждый предмет, будь то имплант или «стволы», требует для установки энное число единиц процессорной мощности (CPU) и энергии (Power).
Указав матч в списке доступных, мы попадаем в «штаб» и, прогуливаясь вдоль экранов и голографических панелей, терпеливо ждем запуска наравне с товарищами. А затем… Первое ощущение от DUST 514 — это Section 8Изображение, сделанная прямыми руками. Здешний десант тоже падает с неба, пафосно тормозя за секунды до удара о землю, заказывает танки, артиллерию и прочую технику на поле боя, «взламывает» контрольные точки, оттесняя противника. Знакомы и архетипы классов. Многоцелевой штурмовик, пулеметчик с шумным миниганом, боец поддержки, разбрасывающий «лечилки», генераторы патронов и мобильные пункты высадки, позволяющие возрождаться во вражеском тылу. В общем, классика консольных сетевых боевиков, хотя творению CCP пока еще недостает лоска, коим щеголяет недавняя Battlefield 3Изображение. Да и «железные» ограничения PlayStation 3 хорошо видны на текстурах.
Карта, на которую нас забросили, по словам авторов, мелкая — чуть меньше километра в ширину, однако на турнире, прошедшем в рамках Fanfest, воевали по 24 участника с каждой стороны. Локации не статичны — игра сшивает их процедурно, учитывая, в какой зоне расположена планета, и что за постройки возвели на ней корпорации из EVE. Занятно, что любителей «чисто пострелять» 5-10 минут, не вникая в клановые дрязги, крафтинг и другие тонкости, отправляют в системы с высоким уровнем безопасности, на земли, принадлежащие NPC. Орбитальные бомбардировки там в принципе невозможны. Впрочем, где бы ни оспаривали территорию в DUST 514, пилот EVEИзображение, пролетающий неподалеку, заметит силуэты гигантских «warbarges» и яркие вспышки на поверхности.
Поначалу мы увидим в DUST 514 только планеты, чей климат близок к земному (их в этой вселенной немало — 7 тысяч). Аддон, заявленный на следующий год, предложит экзотику — например, миры, покрытые лавой, в которых никак не обойтись без воздушного транспорта. Вообще, планов у CCP — громадье. Уже в 2012-м добавят вариацию на тему «Орды» — роль мишеней там исполнят мутанты «rogue drones». 2013-й принесет гладиаторские арены и ворох режимов, рассчитанных на киберспортсменов. Более того, публика из EVE сможет смотреть прямые трансляции из «горячих точек» DUST 514 и делать ставки в тотализаторе. Наконец, на помощь танкам придет очень тяжелая техника — шахтерские экзоскелеты MTAC, переоборудованные для военных целей.
Soon™

Судя по тому, сколь тепло адепты EVEИзображение приняли DUST 514, у смелого проекта есть шансы на успех. Разработчики полны оптимизма, и их легко понять — в конце концов, они вот-вот выпустят дармовой FPS в PlayStation Network, где, по данным за март, уже 70 млн. учетных записей, и ни одного конкурента. Трудно ошибиться при столь мощной работе по площадям!
Конечно, сразу всех не впустят. Первая волна нахлынет в апреле, когда гости Fanfest 2012 начнут активировать ключи, прилагавшиеся вместе с билетами на слет. Продюсеры честно говорят: персонажи из тестовой версии непременно доживут до релиза, а вот навыки и снаряжение наверняка изменятся, и не раз. «Бета», как-никак.
https://evichy.tilda.ws

#2 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 26 April 2012 - 01:28 PM


https://evichy.tilda.ws

#3 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 26 April 2012 - 04:13 PM

Давно следил за дастом, надеюсь они его на PC как-нибудь выпустят, консолью пока себя не наградил)

Кстати тоже не верил, что у них выйдет соединить подобные проекты, респект разработчикам.
Изображение

#4 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 26 April 2012 - 06:08 PM

Просмотр сообщенияLambert (26 April 2012 - 04:13 PM) писал:

Давно следил за дастом, надеюсь они его на PC как-нибудь выпустят, консолью пока себя не наградил)

Кстати тоже не верил, что у них выйдет соединить подобные проекты, респект разработчикам.

Единственное что угнетает, так то, что у консольшиков будет большая фора, что наверняка негативно скажется на ПКашниках.
https://evichy.tilda.ws

#5 PERFORATTOR

PERFORATTOR

  • Администраторы
  • 236 сообщений
  • Город(City)Москва
  • Clan:=NP=

Отправлено 26 April 2012 - 07:36 PM

А мне кажется, будет кал. Объединять огромную MMORPG и какой-то говноконсольный говношутер - не есть хорошо.

#6 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 26 April 2012 - 08:01 PM

Просмотр сообщенияPERFORATTOR (26 April 2012 - 07:36 PM) писал:

А мне кажется, будет кал. Объединять огромную MMORPG и какой-то говноконсольный говношутер - не есть хорошо.

Будем посмотреть...
https://evichy.tilda.ws

#7 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 27 April 2012 - 12:09 AM

В любом случае, если система связи с EVE действительно будет работать, как сказано выше - снимаю шляпу.
Очень буду надеяться на качественный порт для пекарей))
Изображение

#8 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 27 April 2012 - 08:30 AM

Просмотр сообщенияLambert (27 April 2012 - 12:09 AM) писал:

В любом случае, если система связи с EVE действительно будет работать, как сказано выше - снимаю шляпу.
Очень буду надеяться на качественный порт для пекарей))

Думаеш выехать на  эмуляторе?
https://evichy.tilda.ws

#9 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 27 April 2012 - 11:10 AM

Да эмулятор выпустят лет через... много)
Я давно читал про эту тему, на PS3 делает только один чувак, и он сказал что к 2016 году может быть (может быть) можно будет запускать игры.

Я имею ввиду официальный порт от разработчиков)) Проект интересный, думаю своего пехотинца многие игроки из EVE захотят, а ведь не у всех есть PS3.
Изображение

#10 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 27 April 2012 - 11:33 AM

Общался на эту тему с Евовцами, сказали что им проще забашлять своим (стрелкам), чем самим мутить пехоту. Добавлю, что завязки с корпами есть и если собрать в Дасте команду, то заказы и финансирование будет :)

Бесит только, что вынуждают сесть за писюху, что для меня не приемлемо, да и раздражают консоли, устройство для олигофренов.
https://evichy.tilda.ws

#11 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 27 April 2012 - 02:07 PM

Поддерживаю)

Сам в еву не играю, уж больно затягивает, а вот если бы собрать команду в дасте, да на пекаре - реально круто было бы работать на корпорации.

Возможно, стоит подождать: 1) финансового успеха Даста, чтобы на вырученные деньги могли перенести игру на PC. И 2) Пару лет на этот самый перенос))
Изображение

#12 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:09 PM

Вообще, у меня у самого давно идея витает в голове скрестить шутер со стратегией. Но здесь думаю шутер просто не очень будет.

#13 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 27 April 2012 - 06:05 PM

Я сам собираюсь учиться на геймдизайнера, собираю себе портфолио - формирую идею и механику шутера-стратегии)
Изображение

#14 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 762 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 27 April 2012 - 10:17 PM

Просмотр сообщенияLambert (27 April 2012 - 02:07 PM) писал:

Поддерживаю)

Сам в еву не играю, уж больно затягивает, а вот если бы собрать команду в дасте, да на пекаре - реально круто было бы работать на корпорации.

Возможно, стоит подождать: 1) финансового успеха Даста, чтобы на вырученные деньги могли перенести игру на PC. И 2) Пару лет на этот самый перенос))

Думаю что у них всё давно готово, вот только надо соньке лизнуть и попиарить, разрабы далеко не идиоты, считаю (мечтаю) что минимум через 3-5 месяцев это чудо будет на ПК.
https://evichy.tilda.ws

#15 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 27 April 2012 - 11:08 PM

Если будет - обязательно куплю, будем заниматься кровавой работёнкой для евовских магнатов))
Изображение

#16 PERFORATTOR

PERFORATTOR

  • Администраторы
  • 236 сообщений
  • Город(City)Москва
  • Clan:=NP=

Отправлено 29 April 2012 - 05:31 PM

Мечтайте-мечтайте...

Просмотр сообщенияCezar (27 April 2012 - 03:09 PM) писал:

Вообще, у меня у самого давно идея витает в голове скрестить шутер со стратегией. Но здесь думаю шутер просто не очень будет.
Есть несколько игр. Один из актуальных примеров - World of Tanks.

#17 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 29 April 2012 - 06:35 PM

Не вижу тут параллели никакой вообще.

#18 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 29 April 2012 - 07:08 PM

Танки скорее симулятор + тактика.

Моя идея заключается в полноценном шутере (как батла) и полноценном стратегическом режиме. В качестве примера можно привести серию Total war, где есть пошаговый стратегический режим (на карте перемещаешь армии, развиваешь города, занимаешься дипломатией и прочими большими делами) и тактический (управляешь своей армией, смешались кони, люди, грохочут пушки, ну и далее). Я хочу чтобы тактическая часть напоминала матч в Батле, если совсем грубо описать)
Изображение

#19 PERFORATTOR

PERFORATTOR

  • Администраторы
  • 236 сообщений
  • Город(City)Москва
  • Clan:=NP=

Отправлено 29 April 2012 - 08:40 PM

Просмотр сообщенияCezar (29 April 2012 - 06:35 PM) писал:

Не вижу тут параллели никакой вообще.
http://worldoftanks.ru/uc/clanwars/

#20 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 29 April 2012 - 09:25 PM

Просто танки - это не шутер. А глобальная карта конечно скорее не стратегия, а визуализация кланваров, скажем так.:) Хотя идея глобальной карты такой у меня была давно и я это хотел на бателфилд перенести, кто знает может когда-нибудь и сделаю. :)