на вов например, только лучше
графа современная а не 2004 года
управление прямое, как в вов
сюжет и квесты, от действий игрока зависит что в дальнейшем будет происходит. Например пришёл ты в деревню, а там на неё нападение происходит, отбил - плюс в репу, может ещё чего, нет, деревню обкрадут, следующий раз может захватят, захватят деревню, будут столицу штурмовать и т.п.
Квесты появляются по ходу дела, и можно сказать рандомно.
пвп с 1 лвл и пвп происходит между 3 разными серверами. это wolrd pvp , эсть и карты поменьше с конквестом, три точки.
Профы, можно изучать несколько 2-или 3 ., не помню точно, но при выборе новой или другой профы, скилл от старой не сбрасывается и чертежи не пропадают.
Есть катапульты, требучеты, баллисты, осадные киборги
на Ворлд ПВП
можно доджить входящие скиллы атаки, можно блокировать, то есть система боя более сложная и интересная нежели в вов ( нажать Таб, и прокотиться лицом по кнопкам)
ну и много других ньюансов, может что интересное и забыл, посмотри на немецком на ютубе Guild wars 2 overview на русском не нашёл нормальных видео, везде голоса уебанские и хурню порют.
вот и там на сайте более подробно, это перевод офф версии сайта
http://guildwars-2.r...eskih-sobyitiy/
Цитата
Измените исход битвы импровизированной тактикой. Комбинируйте атаки разных профессий для большего урона, например, стреляйте сквозь огненную стену, чтобы создать заслон из сотен горящих стрел или посылайте своих питомцев сквозь ядовитое облако, чтобы они распространяли яд в рядах врага.
Осмотрите окружающее пространство в поисках мощного оружия. Простой валун в руках опытного элементалиста может превратиться в метеоритный дождь.