World of Tanks
Mpak 18 Feb 2013
Vg24/7 сообщает, что Wargaming.net приобрела американского разработчика игр Gas Powered Games. Это уже вторая серьезная покупка белорусской компании в нынешнем году — в конце января она приобрела Day 1 Studios, разработчика F.E.A.R. 3 и Fracture.
В последнее время Gas Powered Games испытывала серьезные финансовые проблемы. Часть сотрудников компании была уволена, а ее новый проект — Wildman — провалился на Kickstarter, набрав лишь 500 тыс. долларов из требовавшихся $1,1 млн. Отметим, что и предыдущая компания, приобретенная Wargaming.net была «проблемной» — из-за низких продаж F.E.A.R. 3 и разрыва соглашения с Konami, Day 1 Studios была вынуждена уволить более 100 сотрудников, что составляло 95% ее коллектива.
Вместе с Gas Powered Games в состав Wargaming.net вольется опытнейший игровой коллектив во главе с знаменитым Крисом Тейлором. Основанная в 1998 году компания известна такими сериями, как Dungeon Siege и Supreme Commander, а сам Крис в составе Cavedog создал первую трехмерную стратегию в реальном времени — Total Annihilation.
В последнее время Gas Powered Games испытывала серьезные финансовые проблемы. Часть сотрудников компании была уволена, а ее новый проект — Wildman — провалился на Kickstarter, набрав лишь 500 тыс. долларов из требовавшихся $1,1 млн. Отметим, что и предыдущая компания, приобретенная Wargaming.net была «проблемной» — из-за низких продаж F.E.A.R. 3 и разрыва соглашения с Konami, Day 1 Studios была вынуждена уволить более 100 сотрудников, что составляло 95% ее коллектива.
Mpak 16 Mar 2013
Wargaming.net подтвердила свое участие на конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект. Никаких подробностей пока не сообщается, за исключением того, что «эта игра поможет начать экспансию на новые платформы».
На данный момент Wargaming.net выпустила и успешно развивает популярный танковый экшен World of Tanks, ну а в разработке у нее находятся похожие игры про самолеты (World of Warplanes) и корабли (World of Warships), а также браузерный проект World of Tanks Generals.
За счёт имбецилов засрем игровой рынок разводилками и дешевыми поделками - девиз Варгейминг.
Отметим, что с начала этого года Wargaming.net приобрела сразу две зарубежных студии — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Возможно, на выставке мы увидим игру, которой будет заниматься одна из этих компаний. Скорее всего, консольную, но речь может идти и о мобильных платформах.
На данный момент Wargaming.net выпустила и успешно развивает популярный танковый экшен World of Tanks, ну а в разработке у нее находятся похожие игры про самолеты (World of Warplanes) и корабли (World of Warships), а также браузерный проект World of Tanks Generals.
За счёт имбецилов засрем игровой рынок разводилками и дешевыми поделками - девиз Варгейминг.
Mpak 10 May 2013
World of Tanks принесла своим создателям более 200 млн. евро
По информации издания «Ведомости» выручка компании Wargaming.net в 2012 году составила 217,9 млн. евро. Чистая прибыль — 6,1 млн. евро. Почти все деньги компании принес танковый экшен World of Tanks, который пользуется популярностью по всему миру.
В «Ведомостях» отмечают, что Wargaming.net не стремится к «коллекционированию» денег — например, все в том же 2012 году компания потратила 45 млн. долларов на покупку разработчика BigWorld, чей движок используется в World of Tanks и новых проектах фирмы. Ну а в 2013 году компания приобрела сразу двух зарубежных разработчиков игр — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Предполагается, что эти фирмы позволят Wargaming.net закрепиться на консольном рынке.
По информации издания «Ведомости» выручка компании Wargaming.net в 2012 году составила 217,9 млн. евро. Чистая прибыль — 6,1 млн. евро. Почти все деньги компании принес танковый экшен World of Tanks, который пользуется популярностью по всему миру.
На декабрь 2012 года в World of Tanks зарегистрировано 45 млн. пользователей, а на одном из московских серверов игры был установлен рекорд Гиннесса — к нему подключилось 190 тыс. человек. «Ведомости» отмечают, что это делает Wargaming.net крупнейшим в СНГ разработчиком компьютерных игр.
В «Ведомостях» отмечают, что Wargaming.net не стремится к «коллекционированию» денег — например, все в том же 2012 году компания потратила 45 млн. долларов на покупку разработчика BigWorld, чей движок используется в World of Tanks и новых проектах фирмы. Ну а в 2013 году компания приобрела сразу двух зарубежных разработчиков игр — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Предполагается, что эти фирмы позволят Wargaming.net закрепиться на консольном рынке.
Mpak 20 Jun 2013
В очередной раз Говногайминг обосрал (патчем) свою поделку, казалось и так туфта но, как показывают тесты после говнопатча, до этого были цветочки, как многим людям было понятно что, балансер (ВБР) был настроен разрабами в соотношении примерно: 1 победа - 7 сливов на игрока (взвод), сейчас же они ещё подкрутили, пока точно не скажу какое соотношение к 1ой победе но, перспективы не радужные, На Арте раньше народ нормально фармил (без прем акка) а нахуя такое говноразрабам?! - Арту опустили ниже плинтуса, увеличив время сведения, время перезарядки, скорость полёта снаряда, разброс, уменьшили наносимый артой урон +изменили карты, сделав тем самым вообще не доступные для арты зоны, вообщем забудьте про арту, это просто халявный фраг. Теперь не по фармиш, только минус..... и к стати, уменьшили прибыль за бой (на всех танках), если вас убьют (без према) в выигрышном бою - уйдёте в минус, да и на преме тоже.
Остаюсь при своём мнении, говноигра, развод на бабло (принуждают механикой говноигры)
Остаюсь при своём мнении, говноигра, развод на бабло (принуждают механикой говноигры)
Mpak 02 Jul 2013
В своей регулярной программе KTCC разработчики World of Tanks раскрыли первые подробности обновления 8.7. В нем будет серьезно расширена сравнительно молодая британская танковая ветка, в которой появится полноценный набор самоходных артиллерийских установок. Кроме того, китайцы получат тяжелый танк восьмого уровня «122», а немцы — ПТ-САУ E-25 (седьмой уровень).
World of Tanks — масштабный многопользовательский экшен в реальном времени с динамичными танковыми PvP-сражениями, участие в которых требует от игрока умения планировать действия и слаженно работать в команде. Ее авторы — белорусская студия Wargaming.net. с главным оффисом в Англии....
Из других добавлений отметим новую заснеженную карту, а также улучшение графики в двух локациях — «Хайвей» и «Порт». Дата выхода и полный список изменений патча пока не разглашаются.
World of Tanks — масштабный многопользовательский экшен в реальном времени с динамичными танковыми PvP-сражениями, участие в которых требует от игрока умения планировать действия и слаженно работать в команде. Ее авторы — белорусская студия Wargaming.net. с главным оффисом в Англии....
Mpak 03 Jul 2013
С новым говнопатчем, прем стоивший 100 баксов и по дурости купленный, был порезан в вату.
Отписался разрабкам:
"Доброе время суток!
Данная модель M6A2E1 появилась в игре с акции "Встреча на Эльбе", при покупке золота на 100.- долларов США.
Танк долгое время доставлял удовольствие, хоть был кривой и пробивал через раз, лобовая броня держала всё. Конечно для компенсации - он очень высокий и неповоротливый, вообщем баланс был идеальный.
На данный момент это просто большой и косой лист фанеры, начиная с 5 по 8 лвл его шутя пробивают в лоб (не в "зоны пробития"), что говорить о 9-10 лвлах?
Итак вопрос: когда данную модель отбалансят и в связи с чем его так "опустили"?
З.Ы.
На данный момент покупать данную модель не рекомендую ни в коем случае!
Данная тема скопированна на другом ресурсе, во избежание и обсуждения последствий."
Пока вот:
"прежде чем тема будет открыта, она должна пройти перемодерацию"
" Срок рассмотрения вопроса - 24 часа. Если в указанный промежуток времени вопрос не появился - значит он не прошел предмодерацию."
вот так вот.... ну что ж, подождём.
Должно появится здесь: http://forum.worldof...p?showforum=50
Название: M6A2E1
Отписался разрабкам:
"Доброе время суток!
Данная модель M6A2E1 появилась в игре с акции "Встреча на Эльбе", при покупке золота на 100.- долларов США.
Танк долгое время доставлял удовольствие, хоть был кривой и пробивал через раз, лобовая броня держала всё. Конечно для компенсации - он очень высокий и неповоротливый, вообщем баланс был идеальный.
На данный момент это просто большой и косой лист фанеры, начиная с 5 по 8 лвл его шутя пробивают в лоб (не в "зоны пробития"), что говорить о 9-10 лвлах?
Итак вопрос: когда данную модель отбалансят и в связи с чем его так "опустили"?
З.Ы.
На данный момент покупать данную модель не рекомендую ни в коем случае!
Данная тема скопированна на другом ресурсе, во избежание и обсуждения последствий."
Пока вот:
"прежде чем тема будет открыта, она должна пройти перемодерацию"
" Срок рассмотрения вопроса - 24 часа. Если в указанный промежуток времени вопрос не появился - значит он не прошел предмодерацию."
вот так вот.... ну что ж, подождём.
Должно появится здесь: http://forum.worldof...p?showforum=50
Название: M6A2E1
Mpak 04 Jul 2013
Что и следовало ожидать, тема на говнофоруме не появилась, наверное модеры не осилили многабукоф или не хотят признаваться в наебалове, не знаю, написал второй раз, не много изменив пост:
Честно прождав 24 часа «перемодерации», задаю тот же вопрос, второй раз.
Так как вы, на таких как я, зарабатываете себе на хлеб с маслом, будьте добры ответить:
"Доброе время суток!
Данная модель M6A2E1 появилась в игре с акции "Встреча на Эльбе", при покупке золота на 100.- долларов США.
Танк долгое время доставлял удовольствие, хоть был кривой и пробивал через раз, лобовая броня держала всё. Конечно для компенсации - он очень высокий и неповоротливый, во общем баланс был идеальный.
На данный момент это просто большой и косой лист фанеры, начиная с 5 по 8 лвл его шутя пробивают в лоб (не в "зоны пробития"), что говорить о 9-10 лвлах?
И так вопрос: когда данную модель отбалансят и в связи с чем его так "опустили"?
З.Ы.
На данный момент покупать данную модель не рекомендую ни в коем случае!
Ответы типа: «с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум способен парадоксировать банальные эмоции» и в том же духе, не устраивают, так же как и «перемодерация», суть - игнорирование вопроса.
Название темы: M6A2E1 Вторая попытка
Опять 24 часа ждём "перемодерацию"
Ещё зафигарил в личку модеру раздела "Вопросы":
"4. Если вопрос появился - на него обязательно будет дан ответ сотрудником компании." - http://forum.worldof...uncement-94-п�% %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1% %D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/
Это не я придумал но, имея опыт общения на форуме, я в курсе что, тут обычно забывают об обещаниях."
И тут же ответ:
"Пользователь RobCarlos больше не может получать новые сообщения"
Честно прождав 24 часа «перемодерации», задаю тот же вопрос, второй раз.
Так как вы, на таких как я, зарабатываете себе на хлеб с маслом, будьте добры ответить:
"Доброе время суток!
Данная модель M6A2E1 появилась в игре с акции "Встреча на Эльбе", при покупке золота на 100.- долларов США.
Танк долгое время доставлял удовольствие, хоть был кривой и пробивал через раз, лобовая броня держала всё. Конечно для компенсации - он очень высокий и неповоротливый, во общем баланс был идеальный.
На данный момент это просто большой и косой лист фанеры, начиная с 5 по 8 лвл его шутя пробивают в лоб (не в "зоны пробития"), что говорить о 9-10 лвлах?
И так вопрос: когда данную модель отбалансят и в связи с чем его так "опустили"?
З.Ы.
На данный момент покупать данную модель не рекомендую ни в коем случае!
Данная тема скопированна на другом ресурсе, во избежание и обсуждения последствий."
Добавлю к выше написанному: Ваши премиум танки имеют срок годности? Типа «усталость метала» и прочее?Ответы типа: «с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум способен парадоксировать банальные эмоции» и в том же духе, не устраивают, так же как и «перемодерация», суть - игнорирование вопроса.
Название темы: M6A2E1 Вторая попытка
Опять 24 часа ждём "перемодерацию"
Ещё зафигарил в личку модеру раздела "Вопросы":
"4. Если вопрос появился - на него обязательно будет дан ответ сотрудником компании." - http://forum.worldof...uncement-94-п�% %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1% %D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/
Это не я придумал но, имея опыт общения на форуме, я в курсе что, тут обычно забывают об обещаниях."
И тут же ответ:
"Пользователь RobCarlos больше не может получать новые сообщения"
Mpak 05 Jul 2013
Короче бесполезно, да и чё измениш, пидеры - пидерами остаются на всю жизнь....
Честно говоря не понимаю, как можно срать в руки тебя кормящие?
Честно говоря не понимаю, как можно срать в руки тебя кормящие?
Mpak 30 Jul 2013
Если ни кто не против, тему закрою - так как ни одни пидарасы не заслуживают столько внимания.
Mpak 08 Sep 2016
Mpak 14 Jun 2017
Доебались ублюдки:
Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.
Причины такого решения пока не указываются. Хотя ликвидируется компания по нормам закона о банкротстве, речи о классическом банкротстве Wargaming не идет, отмечает эксперт в области юриспруденции. Участники рынка считают, что это решение принято для того, чтобы больше не раскрывать финансовую отчетность компании.
Wargaming.net LLP в виде партнерства с ограниченной ответственностью было зарегистрировано в Лондоне в 2008 году группой компаний из Британских Виргинских Островов, которые стали владельцами прав и держателем торговой марки World of Tanks.
Стоит напомнить, что акции Wargaming котировались на Кипрской фондовой бирже с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года.
Согласно последней доступной отчетности за финансовый год, который закончился 31 марта 2015 года (копия есть у TUT.BY), выручка Wargaming.net LLP снизилась с 550 млн до 380 млн долларов, прибыль упала более чем в десять раз — с 230 млн до 18 млн долларов.
Согласно данным РБК, ключевыми рынками для Wargaming являются СНГ (сейчас он приносит около половины выручки из-за падения курса российского рубля), Европа (в основном Польша и Германия) и Китай.
Динамика оборота группы сильно колебалась в зависимости от рынка — основной, европейский рынок, просел в 2015-м более чем вдвое (114,8 млн долларов против 271,9 млн в 2014-м году). По оценке участников рынка, это последствия российско-украинского конфликта, начавшегося в 2014-м году, и падения доходов россиян. При этом драйвером роста не стал Китай — прирост по Азии составил всего 7% (39,6 млн долларов), не удалось компании обеспечить сколько-нибудь значительный поток из США.
Прокомментировать данную информацию в Wargaming отказались, как и сообщить результаты работы в 2016 году.
Согласно подсчетам аналитиков из Superdata Research, на многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks приходится более % выручки компании. Двум другим играм — World of Warplanes («Мир самолетов») и World of Warships («Мир кораблей») — оказалось тяжело в тени состоявшегося собрата. На сегодня число зарегистрированных игроков в «танки» превышает 110 млн по всему миру (40 млн — из СНГ), из которых почти 97% — мужчины в возрасте около 30 лет.
Сейчас в группе Wargaming работает около 4 тыс. человек в 17 офисах, из них 2,1 тыс. в Минске.
В 2016 году Bloomberg впервые включил Виктора Кислого в свой «индекс миллиардеров», оценив бизнес Wargaming в 1,5 млрд долларов, таким образом, предприниматель стал первым миллиардером в игровой индустрии на территории СНГ. Однако спустя год Кислого в этом списке не оказалось. Впрочем, если исходить из данных опубликованной отчетности и оценки доли в компании в 20% на пике, в 2014-м году, в 152,5 млн долларов, то стоимость всей компании была несколько меньше 1 млрд долларов.
Сам Кислый про финансовую сторону бизнеса разговаривает неохотно.
— Наша выручка измеряется сотнями миллионов долларов, но точных цифр мы не называем, объясню почему, — сказал он в интервью РБК в 2016 году. — Идет жесточайшая конкурентная борьба между игровыми компаниями, особенно в мобильной сфере, куда мы вышли в 2014 году и пытаемся наверстать упущенное. Один из инструментов борьбы, а зачастую и самый главный, это закупка рекламы. Есть [финская] компания Supercell, которая делает [мобильную игру] Clash of Clans, есть [американская компания] Machine Zone, которая выпустила Game of War и которая недавно пригласила Арнольда Шварценеггера стать лицом их игры, есть и другие примеры. Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько точно они тратят — 2 млн или 5 млн долларов, мне бы, например, очень хотелось знать. Но я не знаю. Всем важно знать цифры друг друга. Поэтому все по максимуму все скрывают.
В 2016 году Wargaming не был так активен на рынке M&A, как ранее. Известно лишь об одной сделке с Boomlagoon. «Сегодня компания обладает достаточным количеством активов в виде студий, которые занимаются мобильными, консольными и PC продуктами. Приобретение студии Boomlagoon усилит наше мобильное направление», — пояснили в компании.
За последние 4 года Wargaming потратила на профессиональные киберспортивные мероприятия 40 млн долларов. Может быть сделали фокус на этом? «Мы понимаем, что индустрия киберспорта является самой быстрорастущей и инвестиции сегодня дадут нам возможности укрепить свои позиции на рынке», — резюмировали там.
Читать полностью: https://news.tut.by/...ics/547247.html
P.S. "Аглицкий пруф" - https://beta.compani...-history?page=1
Зарегистрированная в Лондоне компания Wargaming.net LLP, которой принадлежал кипрский Wargaming.net Ltd, разработчик многопользовательских интернет-игр, самая популярная из которых World of Tanks, подала документы на ликвидацию. Об этом говорится в материалах Британской регистрационной палаты.
Причины такого решения пока не указываются. Хотя ликвидируется компания по нормам закона о банкротстве, речи о классическом банкротстве Wargaming не идет, отмечает эксперт в области юриспруденции. Участники рынка считают, что это решение принято для того, чтобы больше не раскрывать финансовую отчетность компании.
Wargaming.net LLP в виде партнерства с ограниченной ответственностью было зарегистрировано в Лондоне в 2008 году группой компаний из Британских Виргинских Островов, которые стали владельцами прав и держателем торговой марки World of Tanks.
Стоит напомнить, что акции Wargaming котировались на Кипрской фондовой бирже с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года.
Согласно последней доступной отчетности за финансовый год, который закончился 31 марта 2015 года (копия есть у TUT.BY), выручка Wargaming.net LLP снизилась с 550 млн до 380 млн долларов, прибыль упала более чем в десять раз — с 230 млн до 18 млн долларов.
Согласно данным РБК, ключевыми рынками для Wargaming являются СНГ (сейчас он приносит около половины выручки из-за падения курса российского рубля), Европа (в основном Польша и Германия) и Китай.
Динамика оборота группы сильно колебалась в зависимости от рынка — основной, европейский рынок, просел в 2015-м более чем вдвое (114,8 млн долларов против 271,9 млн в 2014-м году). По оценке участников рынка, это последствия российско-украинского конфликта, начавшегося в 2014-м году, и падения доходов россиян. При этом драйвером роста не стал Китай — прирост по Азии составил всего 7% (39,6 млн долларов), не удалось компании обеспечить сколько-нибудь значительный поток из США.
Прокомментировать данную информацию в Wargaming отказались, как и сообщить результаты работы в 2016 году.
Согласно подсчетам аналитиков из Superdata Research, на многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks приходится более % выручки компании. Двум другим играм — World of Warplanes («Мир самолетов») и World of Warships («Мир кораблей») — оказалось тяжело в тени состоявшегося собрата. На сегодня число зарегистрированных игроков в «танки» превышает 110 млн по всему миру (40 млн — из СНГ), из которых почти 97% — мужчины в возрасте около 30 лет.
Сейчас в группе Wargaming работает около 4 тыс. человек в 17 офисах, из них 2,1 тыс. в Минске.
В 2016 году Bloomberg впервые включил Виктора Кислого в свой «индекс миллиардеров», оценив бизнес Wargaming в 1,5 млрд долларов, таким образом, предприниматель стал первым миллиардером в игровой индустрии на территории СНГ. Однако спустя год Кислого в этом списке не оказалось. Впрочем, если исходить из данных опубликованной отчетности и оценки доли в компании в 20% на пике, в 2014-м году, в 152,5 млн долларов, то стоимость всей компании была несколько меньше 1 млрд долларов.
Сам Кислый про финансовую сторону бизнеса разговаривает неохотно.
— Наша выручка измеряется сотнями миллионов долларов, но точных цифр мы не называем, объясню почему, — сказал он в интервью РБК в 2016 году. — Идет жесточайшая конкурентная борьба между игровыми компаниями, особенно в мобильной сфере, куда мы вышли в 2014 году и пытаемся наверстать упущенное. Один из инструментов борьбы, а зачастую и самый главный, это закупка рекламы. Есть [финская] компания Supercell, которая делает [мобильную игру] Clash of Clans, есть [американская компания] Machine Zone, которая выпустила Game of War и которая недавно пригласила Арнольда Шварценеггера стать лицом их игры, есть и другие примеры. Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько точно они тратят — 2 млн или 5 млн долларов, мне бы, например, очень хотелось знать. Но я не знаю. Всем важно знать цифры друг друга. Поэтому все по максимуму все скрывают.
В 2016 году Wargaming не был так активен на рынке M&A, как ранее. Известно лишь об одной сделке с Boomlagoon. «Сегодня компания обладает достаточным количеством активов в виде студий, которые занимаются мобильными, консольными и PC продуктами. Приобретение студии Boomlagoon усилит наше мобильное направление», — пояснили в компании.
За последние 4 года Wargaming потратила на профессиональные киберспортивные мероприятия 40 млн долларов. Может быть сделали фокус на этом? «Мы понимаем, что индустрия киберспорта является самой быстрорастущей и инвестиции сегодня дадут нам возможности укрепить свои позиции на рынке», — резюмировали там.
Читать полностью: https://news.tut.by/...ics/547247.html
P.S. "Аглицкий пруф" - https://beta.compani...-history?page=1