Перейти к содержимому


Company of Heroes


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 09 March 2012 - 08:19 PM

Company of Heroes - стратегия в реальном времени, разработанная Relic Entertainment в 2005 году. В 2007 и 2009 годах вышли дополнения Opposing Fronts и Tales of Valor.

Геймплей

По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).
Подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, в игре присутствует система «раздачи» оружия. Это означает, что игрок может решить, каким оружием оснащать свой взвод пехоты или инженеров. Отличием является то, что, во-первых, взводы после гибели могут оставлять оружие, а во-вторых, взводы, в которых ещё присутствуют бойцы без спецоружий, могут подбирать его. Это относится даже к оружию стационарного типа, такому как противотанковые орудия, станковые пулемёты и миномёты.

Изображение

Другим важным отличием является то, что отряды (включая технику) в игре теперь имеют три уровня опыта. Каждый уровень повышает скорострельность, повреждение, скорость, здоровье, броню или дальность обзора боевой единицы, в зависимости от её типа. Новые возможности у боевых единиц не появляются (исключение кавалеры рыцарского креста у вермахта).
Изменены также условия пополнения войск — отряды могут пополняться лишь около бараков, полевых бараков или грузовика поддержки.
Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, но в CoH был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.

Изображение

Боевой дух пехоты также сильно влияет на ход боя. Взвод, попавший под пулемётный, артиллерийский или миномётный огонь, автоматически припадает к земле, у него снижается скорость стрельбы и передвижения. Если игрок не принимает меры, то взвод вообще перестаёт откликаться на приказы и стрелять, переходя в режим pinned down, буквально «прижат к земле».
В результате всех нововведений темп сражений (но не игры) сильно замедляется, так как стратегически расположенный пулемёт вкупе с миномётом может остановить (если не уничтожить) множество обычных пехотных взводов. Всё это наряду с довольно малым максимально возможным количеством боевых единиц и возможностью строить укрепления самому превращает игру в довольно интересную смесь RTS и варгейма.
Кроме одиночной кампании игра позволяет проводить многопользовательские матчи по локальной сети или Интернет с количеством игроков от 2 до 8. Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online.

Изображение

Ресурсы

В Company of Heroes имеется три вида ресурсов: вооружение, топливо и личный состав. Личный состав используется для строительства зданий, найма новых боевых единиц, как пехотных, так и бронетехники, топливо, в свою очередь, для постройки зданий и бронетехники, а вооружение — для обеспечения отрядов дополнительным оружием, например, гранатомётом, для артиллерийских и авиаударов или для того, чтобы ваша техника получила новые возможности. Пополнение ресурсов осуществляется с помощью контрольных точек. Это означает, что игрока вынуждают «выйти» из базы, контролировать как можно больше территории. Все виды ресурсов имеют ограничение на максимальное количество. Приток ресурсов с точки можно увеличить с помощью наблюдательного пункта, который, помимо этого, увеличивает радиус обзора с точки.

Аддоны

Изображение

В сентябре 2007 года вышел аддон под названием «Opposing Fronts», не требующий оригинальной игры. Кроме некоторых улучшений движка, включая смену дня и ночи, а также погоду, аддон добавляет две новые кампании и две новые фракции в игру. Одна из кампаний, во время которой игрок принимает роль полководца Второй британской армии, мастера тактических возможностей, описывает освобождение Кана. Вторая кампания описывает успешную попытку немецкой танковой элиты (вторая новая фракция, богатство вооружения и техники) отразить десант противника во время Операции Маркет Гарден.

В апреле 2009 года вышел второй аддон под названием «Tales of Valor», не требующий оригинальной игры. Аддон добавляет 3 новые кампании (за США, Вермахт и танковую гвардию), а также 8 новых единиц (по 2 для каждой стороны).

От себя
Хочется добавить, что на мой взгляд, Company of Heroes - одна из лучших стратегических игр, посвященных Второй Мировой и одна из лучших RTS вообще.

Немного геймплея


Изображение

#2 Andi-69

Andi-69

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Город(City)Saratov
  • Clan:Night Piligrims

Отправлено 09 March 2012 - 10:52 PM

Знаем) играли)
Изображение

#3 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 10 March 2012 - 10:46 AM

Я до сих пор по интернету рублюсь))
Изображение

#4 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 10 March 2012 - 05:14 PM

Игруха мощщная, в своё время по нету рубился в неё много.

#5 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 758 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 13 March 2012 - 08:51 PM

Пытались в одно время поюзать, но, остановились на "В Тылу Врага", за то уж там зарубы были....
https://evichy.tilda.ws

#6 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 13 March 2012 - 09:49 PM

Да уж, "Компанию" чаще всего с "в тылу" сравнивают, юзал и то и то, в силу обстоятельств, теперь только в "компанию" хреначу.
Изображение

#7 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 758 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 14 March 2012 - 08:41 PM

Просмотр сообщенияLambert (13 March 2012 - 09:49 PM) писал:

Да уж, "Компанию" чаще всего с "в тылу" сравнивают, юзал и то и то, в силу обстоятельств, теперь только в "компанию" хреначу.

Мы всегда ищем игры для коопа (совместное прохождение), а "Компания" этим не особо радует.
https://evichy.tilda.ws