Перейти к содержимому


Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 747 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 15 June 2015 - 12:53 PM

На пресс-конференции Bethesda рассказала о долгожданной Fallout 4, разработка которой ведется с 2009 года, и представила новый видеоролик. В нем продемонстрировали возможности кастомизации. Система схожа с GTA V и позволяет выбрать внешность своих родителей.

Действие развернется в Бостоне и его окрестностях. Разработчики обещают разнообразные локации. Игрок сможет выбрать вид как от первого, так и от третьего лица, а также сможет управлять собакой и давать ей разные команды. Четвертая часть создается на движке Creation Engine.


Изображение

Кроме того, в Fallout 4 можно будет сыграть во множество мини-игр на экране пип-боя. Кстати, настоящий пиб-бой появится в коллекционном издании игры. В него можно вставлять свой смартфон, запускать специальное приложение и использовать как второй игровой экран. Его даже можно надеть на руку, эдакие Apple Watch от Bethesda.

Изображение


Диалоги в игре урезали, зато появилась возможность стоить дома и целые города, ходить в гости, почти как в The Sims. В Fallout 4 игроки смогут модернизировать оружие и броню, используя мусор.


Изображение



Bethesda также представила мобильную f2p игру Fallout Shelter. В ней предстоит построить собственное убежище, обустроить комнаты и ухаживать за людьми. Игра появится в AppStore уже сегодня.


Изображение




https://www.youtube....h?v=OzV1GlDDlv8

https://www.youtube....h?v=1t_YHgo_HN4

Fallout 4 выйдет 10 ноября этого года.
https://evichy.tilda.ws

#2 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 747 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 22 July 2015 - 08:00 PM

Bethesda рассказала об объёме диалогов и значении графики в Fallout 4


Хотя первый трейлер Fallout 4 в визуальном плане впечатлил далеко не всех, в одном из интервью на выставке Е3 2015 ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что эта сторона имеет для создателей большое значение.

Изображение

И всё же, как в недавней беседе с GamesRadar сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), компания не преследует цели впечатлить самых взыскательных ценителей графики.

«Мы стараемся сделать графику как можно более продвинутой, но при этом понимаем, что эта игра не будет самой визуально впечатляющей из существующих, — сказал он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не думали о том, чтобы создать самую потрясающую ролевую игру в истории. Такой цели у нас не было».
Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), но из его слов ясно следует, что разработчики стараются во всём следовать придуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы хотим, чтобы [в Fallout 4] был огромный мир с высокой степенью интерактивности, где вы можете общаться с персонажами, выбирать собственный способ прохождения и где каждый элемент имеет значение, — продолжил он. — Все предметы в этом мире кажутся настоящими, осязаемыми: войдя в какую-нибудь комнату, вы не увидите “фальшивых” вещей. С каждой из них можно взаимодействовать. Бросили туда гранату? Взрыв разбросает все предметы в разные стороны. Вам придётся выяснять, куда они разлетелись».

В качестве иллюстрации сказанного Хайнс вновь привёл Skyrim. «[Проработанность каждого предмета] одним позволяет устроить беспорядок, а другим — скатить тысячи головок сыра по горному склону [речь об этом развлечении поклонников], — отметил он. — Это даёт игрокам свободу и особое ощущение присутствия: всё, до чего вы дотрагиваетесь и что берёте, реально. Если в игре есть яблоко, то это не просто картинка, которая может исчезнуть, — его можно взять и положить на другое место».

Между тем в интервью The Telegraph Говард раскрыл некоторую информацию об объёме сценария игры. По его словам, в течение двух лет каждый из актёров, озвучивающих главного героя мужского и женского пола соответственно, записал по 13 тыс. строк диалогов. Для сравнения: все диалоги в Fallout: New Vegas насчитывают 65 тыс. строк, в Dragon Age: Inquisition — 80 тыс., в Mass Effect 3 — 40 тыс., а в Diablo 3 — 15 тыс.

Говард также отметил, что выбор пола существенно повлияет на многие сюжетные события. «Нам повезло, что мы нашли таких замечательных актёров озвучивания, — сказал геймдизайнер. — Интересно то, что они по-разному реагируют на происходящее и даже совершают разные поступки. Некоторые сцены для каждого из них будут различаться».
Мировая премьера Fallout 4 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One намечена на 10 ноября 2015 года. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.
https://evichy.tilda.ws

#3 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 747 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 29 July 2015 - 08:44 AM

Подробности Fallout 4 с QuakeCon: новая система развития героя и дюжина компаньонов

Во время мероприятия QuakeCon 2015, состоявшегося на прошлой неделе в Далласе (Техас), ведущий разработчик Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) поделился массой новых подробностей. Портал IGN вёл прямую текстовую трансляцию презентации, а журналисты DualShockers представили все детали в виде удобного списка.

Изображение


Наиболее интересная информация касается изменений в системе развития героя. В отличие от предыдущих игр, в новой перки (дополнительные способности) будут привязаны не к уровням, а к характеристикам системы S.P.E.C.I.A.L. На каждый из семи параметров (ловкость, сила, выносливость, привлекательность, удача, интеллект и восприятие) будет приходиться по десять уникальных перков. В общей сложности в игре, таким образом, будет семьдесят таких особенностей, и открыть их все за одно прохождение не удастся.

Изображение


Среди перков будут как совершенно новые, так и позаимствованные из прошлых частей. Кроме того, многие из них можно будет улучшить: с учётом всех уровней перков игрок сможет открыть 275 особых умений. Соответственно, у пользователя будет возможность получить продвинутые перки уже в начале игры, потратив начальные очки на какую-то одну характеристику. Один из них называется «Устрашение» (Intimidation), а другой откроется в том случае, если игрок решит не брать с собой компаньона.
Остальные подробности можно найти ниже.
игра предполагает несколько вариантов решения задач: из некоторых ситуаций можно будет выйти, не используя оружие и полагаясь лишь на скрытность или хакерские навыки;
мини-игры со взломом терминалов и замков напоминают те, которые использовались в Fallout 3 и Fallout: New Vegas (в демо игрок взламывает охранного бота, который помогает ему в бою);
игроки смогут посетить Алмазный город (Diamond City), построенный на руинах существующего в действительности бейсбольного стадиона Фенуэй Парк (Fenway Park), на котором уже более ста лет проводит домашние матчи команда «Бостон Ред Сокс» (Boston Red Sox);
также на игровой карте будут Лексингтон (Lexington) — реально существующий город в округе Мидлсекс, прозванный «местом рождения американской свободы», — и Куинси (Quincy) к юго-востоку от Бостона, а также электростанция «Корвега» (Corvega);
между участниками враждующих фракций будут происходить конфликты, в которые игрок может вмешаться. В демо на рейдеров напали гули, и солдаты из Братства Стали помогли герою уничтожить первых;
помимо бессмертной собаки по кличке Dogmeat, компаньоном главного героя могут стать ещё свыше десяти персонажей (в их числе уже знакомый по Fallout Shelter стрелок Престон Гарви (Preston Garvey), робот Mr. Handy и новый герой Пайпер (Piper), одетый в красный кожаный плащ. За игроком может следовать только один спутник;

Изображение

робота Mr. Handy вновь озвучивает актёр Стивен Расселл (Stephen Russell), голос Гарретта из классических Thief. Детали, из которых состоит персонаж, полностью смоделированы, поэтому если его уничтожат, игроки увидят его «внутренности»;
Mr. Handy сможет произносить имя главного героя (создатели записали произношение более тысячи имён);
пёс сможет обыскивать тела врагов, а также приносить определённые предметы по команде пользователя. Прообразом Dogmeat послужила собака по кличке Ривер (River), принадлежащая ведущему дизайнеру уровней Fallout 4 , которая выступила моделью для записи её анимации и голоса;
игроки смогут развивать романтические отношения с персонажами независимо от их пола (исключая роботов);
из-за действия радиации будет снижаться максимальный уровень здоровья игрока. Это будет происходить до тех пор, пока герой не снимет заражение;
помимо силовой брони Братства, в игру вернётся ручной ядерный гранатомёт «Толстяк» (Fat Man) из двух предыдущих игр. В демоверсии с помощью этого оружия был уничтожен крупнейший супермутант Бегемот (Behemoth), который также встречался в Fallout 3;
также в арсенале будут присутствовать снайперские винтовки, лазерные дробовики и мушкеты и самодельное оружие;
во время сражения игрок сможет посмотреть на экран Пип-боя (Pip-boy), что автоматически поставит игру на паузу.  Впервые в серии размер дисплея наручного компьютера был увеличен;
гули смогут залезать в здания через окна;
обложки книг и комиксов можно будет рассматривать, приближая и поворачивая камеру;
в игре будут воздушные корабли.

Изображение

Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. 2 октября в Европе выйдет антология Fallout, включающая пять игр серии.
https://evichy.tilda.ws

#4 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 747 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 30 July 2015 - 09:06 PM

Bethesda о бескровном стиле прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4

Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.

Изображение

Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».
В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».

Изображение

Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.
«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».
Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.

Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
https://evichy.tilda.ws