Перейти к содержимому


STAR CITIZEN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 23 January 2014 - 09:53 PM

"Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования Вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз. Я всегда хотел создать одну сплоченную Вселенную, которая включает в себя все особенности Wing Commander, Privateer и Freelancer. Огромная песочница, позволяющая игрокам исследовать мир и играть тем, кем им хочется."
http://www.elite-games.ru/starcitizen/


https://evichy.tilda.ws

#2 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 02 June 2014 - 10:45 PM

Выход модуля космических сражений Star Citizen задержится

Разработчики из Cloud Imperium Games отложили релиз модуля космических сражений амбициозного симулятора Star Citizen. Об этом на официальном сайте проекта сообщил глава студии Крис Робертс (Chris Roberts).

Изображение

Он отметил, что в игре по-прежнему присутствуют критические ошибки, которые делают модуль Arena Commander практически неиграбельным. Основную головную боль разработчикам доставляет DirectX, который не позволяет корректно работать одиночному режиму Vanduul Swarm, обещанному всем, кто поддержал создание симулятора рублём на сервисе Kickstarter. Новая дата релиза Arena Commander пока не объявлена.

Напомним, к участию в альфа-тестировании Star Citizen будут допущены все жертвователи, зарезервировавшие так называемый «альфа-слот». Те же, кто его не бронировал, смогут незамедлительно получить доступ к внутриигровому симулятору космических битв Arena Commander за $5 — но стоит иметь в виду, что вложить некую сумму в создание проекта всё равно придётся. Увеличивать количество игроков в мультиплеере авторы намереваются постепенно — в противном случае серверы не выдержат нагрузки. В день релиза модуля сражаться в безвоздушное пространство отправится первая группа тестировщиков, а остальным придётся довольствоваться двумя одиночными режимами — Free Flight и Vanduul Swarm.    
https://evichy.tilda.ws

#3 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 16 July 2014 - 11:15 AM

Разработчики Star Citizen: «PS4 и Xbox One слишком маломощны для нашей игры»

В прошлом ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) неоднократно намекал, что его многообещающая игра может заглянуть на консоли.

.

Однако темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры растут, и уже в своём нынешнем состоянии она, по словам создателей, чересчур огромна и сложна для других платформ. Причём авторы считают, что с игрой таких астрономических размеров не справятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

Именно поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen останется PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой мощной и удобной игровой платформой, поскольку они постоянно развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать возможности продвинутых систем по максимуму.

«У нас сложилось впечатление, что многие игровые разработчики отставляют PC на второй план, — отметил он. — Зачастую игры портируют с консолей, не уделяя должное внимание графике и не раскрывая возможности современных компьютеров. Между тем, нынешние PC способны впечатлить кого угодно — они имеют более мощные по сравнению с консолями процессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, поскольку их комплектующие устарели по сравнению с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».
«Наша цель — создать игру, по максимуму использующую возможности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, — подытожил Петерсон. — Мы хотим этого в том числе потому, что на рынке до сих пор нет ни одной игры, которая бы полностью раскрывала потенциал современных высококлассных PC».

Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Очевидно, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, возможную только на PC. Остаётся надеяться, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе индустрии, оправдав свой баснословный бюджет.

К слову, количество собранных на разработку игры средств на днях преодолело 48-миллионный рубеж. Ещё более удивителен тот факт, что очередной миллион проект получил за три недели — в таком темпе пожертвования принимаются на протяжении многих месяцев. Общее количество вкладчиков при этом уже вплотную приблизилось к полумиллионной отметке. С получением 49-го миллиона — а эта цель выглядит абсолютно достижимой — жертвователи получат экзотическое растение Xi’An Space Plant. Впечатляет и количество сотрудников студии, вовлечённых в производство игры: в конце прошлого месяца Cloud Imperium Games сообщила, что их число превышает 250.
В начале июня доноры получили доступ к модулю космических сражений Arena Commander, релиз которого откладывался несколько раз. Финальную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.
https://evichy.tilda.ws

#4 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 23 August 2016 - 05:17 AM

Если есть какие вопросы, ответы ищем тут:
http://www.elite-gam...8de3f7e2d6fd52e
http://star-citizen.pro/
https://evichy.tilda.ws