Перейти к содержимому


Ведьмак 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 05 March 2013 - 04:36 AM

Прохождение ''Ведьмака 3'' займет 50 часов

В немецких журналах PC Gamer и Gamestar появилась подборка новых фактов о ролевой игре «Ведьмак 3». Например, выяснилось, что прохождение третьей части саги о ведьмаке Геральте займет около 50 часов. За это время героя можно будет прокачать до максимального 60 уровня.

Изображение

В «Ведьмака 3» можно будет перенести сохранения из второй части. Поступки героя повлияют не только на финал (заявлены три разных эпилога продолжительностью по часу), но и на окружающий мир — он будет непрерывно меняться в зависимости от принятых игроком решений. В процессе прохождения Геральт посетит несколько больших городов, а в лесах сможет охотиться на диких зверей, получая мясо и шкуры. Правда, дополнительный опыт удачливым охотникам не положен — его будет давать только за квесты. Кроме того, Геральт наконец-то научится прыгать, а обновленная боевая система позволит прицельно поражать те или иные части тела противника. Также заявлены новая система симуляции погоды и продвинутая экономическая модель — она будет корректировать цены на рынке в зависимости от того, что и кому продает главный герой.

«Ведьмак 3» создается для РС, консолей текущего и следующего поколений. Игра поступит в продажу в следующем году.
https://evichy.tilda.ws

#2 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 14 March 2013 - 09:48 PM

В «Ведьмаке 3» может появиться мультиплеер. На это намекнул глава студии CD Project RED Адам Бадовски (Adam Badowski).

Изображение

В интервью порталу Eurogamer ему задали прямой вопрос о возможном появлении в игре сетевого режима, на который Бадовски ответил так: «Мы думаем о чем-то подобном, но пока я не могу дать какие-то объяснения. Возможно, позже мы предоставим какую-то информацию. Простите!».

Напомним, что третья часть «Ведьмака» поступит в продажу на РС, консолях текущего и следующего поколений лишь в 2014 году, поэтому CD Project RED может не торопиться с анонсами — возможностей для того, чтобы рассказать о мультиплеере, у разработчиков будет еще предостаточно.
https://evichy.tilda.ws

#3 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 19 June 2013 - 08:52 PM

Разработчики ''Ведьмака 3'' пообещали, что все дополнения будут бесплатными



Владельцы РС-версии «Ведьмака 3» смогут совершенно бесплатно скачивать обновления и дополнения к игре. Этой хорошей новостью поделился глава CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski). Он также пообещал, что игра появится в день релиза в каталоге цифрового магазина GOG.com и не будет использовать DRM-защиту.

Изображение

Правда, все указанное выше относится лишь к версии «Ведьмака 3» для РС. Ивински признался, что разработчики хотели бы сделать бесплатными и дополнения для консольных изданий игры. Но здесь все зависит от Sony и Microsoft, а они, скорее всего, не поддержат инициативу разработчиков.

«Ведьмак 3» поступит в продажу в следующем году. Прохождение основной сюжетной линии займет около 50 часов. В третьей части серии Геральт научится не только прыгать, но и менять стойку, уклоняясь от ударов. У героя появится новая способность Witcher Sense. С ее помощью Геральт может видеть слабые места в защите противников, а также заглядывать в прошлое, восстанавливая цепочку событий. Этот навык особенно пригодится при выполнении некоторых квестов. Появится и свобода выбора — Геральт сможет убивать бандитов, либо отпускать их, оставляя себе добычу.
https://evichy.tilda.ws

#4 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 31 August 2013 - 01:19 PM

Сценарист ''Ведьмака 3'' пообещал фанатам максимально разнообразный игровой мир


Сценарист The Witcher 3 Якуб Шамалек рассказал PC Gamer о регионах, которые встретятся нам в игре.

Изображение

Острова Скеллиге уже хорошо знакомы игрокам — именно здесь сделаны почти все скриншоты и видеоролики проекта. Но ими путешествие Геральта не ограничивается. Например, он попадет в Пустоши — мрачные и угнетающие земли, где почти не осталось ничего живого. Люди здесь ютятся в маленьких деревушках и думают лишь об одном — как прожить следующий день.

Совсем другие заботы у жителей Новиграда — крупного и успешного города. Здесь думают не о еде и воде, а о деньгах и власти. Попав в этот город, Геральт быстро окажется в невероятно приятной компании интриганов, предателей и лживых вельмож.

Разработчики делают разные регионы непохожими друг на друга для того, чтобы в The Witcher 3 можно было играть с любым настроением. Сюжет будет максимально нелинеен — например, многие регионы можно проходить в произвольном порядке, создавая собственную уникальную историю мира.
https://evichy.tilda.ws

#5 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 07 February 2014 - 05:04 PM

''Ведьмак 3'' остался без двух геймдизайнеров


CD Projekt RED покинули Мацей Щесник и Марек Земак, занимавшие в компании должности ведущего геймдизайнера и просто геймдизайнера The Witcher 3.

Изображение

Оба сотрудника перешли в специализирующуюся на мобильных играх студию 11 Bit Studios, где возглавят новый проект. Причем новая игра совсем не обязательно будет мобильной — ранее 11 Bit Studios уже заявляла, что планирует освоить новые платформы.

В CD Projekt RED пока никак не комментируют, повлияет ли увольнение сотрудников на ход разработки The Witcher 3. В истории компании уже была аналогичная ситуация — ведущий дизайнер The Witcher 2 Михал Мадей покинул фирму в 2009 году, когда разработка проекта была в самом разгаре.
https://evichy.tilda.ws

#6 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 06 June 2014 - 09:47 PM

https://www.youtube....h?v=HtVdAasjOgU

Pre-Order http://buy.thewitcher.com/

Release 24.02.2015
https://evichy.tilda.ws

#7 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 17 June 2014 - 03:39 PM

CD Projekt: «За сто часов The Witcher 3 закончат только любители скоростных прохождений»

Чем ближе к релизу, тем смелее становятся обещания разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt. В марте прошлого года сотрудники CD Projekt RED рассказывали журналистам, что игру можно будет полностью пройти за 50 часов, а на состоявшейся на прошлой неделе выставке Е3 2014 назвали ещё более впечатляющую цифру.

Изображение

В видеоинтервью сотрудникам британской торговой сети GAME старший дизайнер уровней игры Петер Геленчер (Peter Gelencser) отметил, что добраться до финала меньше чем за сотню часов не выйдет — да и то если говорить о скоростном прохождении. «Мир The Witcher 3: Wild Hunt действительно огромен — я сам отстраиваю его и знаю, о чём говорю, — сказал он. — Однажды мы уже отмечали, что на прохождение игры уйдет порядка ста часов, но это не совсем так. Тому, кто одолеет её за это время, стоит вручить медаль, потому что это будет самый настоящий скоростной забег. Контента в этой игре просто невероятно много».

В рамках прошедшего в Лос-Анджелесе мероприятия разработчики представили демоверсию игры, прохождение которой зрители видели в трёх разных фрагментах. В первом из них, показанном на конференции Microsoft, герой охотится на грифона, используя свою способность видеть следы и слышать звуки на большом расстоянии.

Во втором, продемонстрированном журналистам IGN, Геральт — уже с привязанной к седлу головой чудовища — отправляется в таверну Новиграда, чтобы поговорить с ожидающим там его информатором о Цири. К слову, в самом городе, как разработчики сообщили журналистам Game Informer, будут доступы четыре квартала: портовый, квартал богачей, квартал бедняков и квартал красных фонарей. «Новиград — крупнейший город на игровой карте: в нём можно встретить тысячи людей, и каждый из них живёт своей жизнью, — отметил представитель студии в интервью Xbox.com. — Рыбаки встают поутру, чтобы удить рыбу, торговцы всегда готовы сбавить цену. Это одно из лучших мест для получения заданий».

Наконец, в третьем ролике ведьмак находит в болотистой местности лесного духа по имени Джонни, утратившего способность говорить. Ответить на вопрос героя — не видел ли он женщину с волосами пепельного цвета (речь, конечно же, о Цири) — мальчик не может, поэтому сначала Белому Волку придётся вернуть ему голос.

От предшествующих новую игру отличат не только возможность прыгать, сражаться верхом, использовать оружие дальнего боя и охотиться на диких зверей, но и исследовать морские просторы — причём не только на корабле, но и ныряя под воду. О том, что Геральта научат плавать, игроки узнали из зашифрованного сообщения в конце трейлера, показанного на конференции CD Projekt RED в преддверии Е3.

Российская премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. «1С-СофтКлаб» полностью переведёт все варианты на русский язык. В нашей стране игра поступит в продажу не только в стандартном, но и коллекционном издании, о котором создатели рассказали на своей конференции.
https://evichy.tilda.ws

#8 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 24 June 2014 - 12:56 PM

Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt превзойдёт размерами The Elder Scrolls V: Skyrim

На той неделе мы вам рассказывали, что пройти ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt, очередную часть приключений ведьмака Геральта, можно будет часов за сто. По словам старшего дизайнера уровней игры Петера Геленчера (Peter Gelencser), за это время с игрой справятся только те, кто посвятит всё время лишь скоростному прохождению сюжетной кампании.

Изображение

Кажется, теперь мы знаем, почему прохождение будет столь долгим — всё дело в колоссальных размеров игровом мире. В эти выходные в Сеть попала часть дизайнерских материалов и документов. По данным ресурса DualShockers, это случилось из-за взлома облачного хранилища Google Drive одного из разработчиков игры. Среди документов есть и такие, которые раскрывают концовки игры и содержат прочие сюжетные спойлеры. Но мы поговорим о другом.

Пожалуй, наибольший интерес представляет карта острова Ард Скеллиг, входящего в архипелаг Скеллиге. Площадь только этого острова составит 64 квадратных километра. Взгляните на расположенный выше скриншот: согласно заметкам разработчиков, каждый маркер на карте обозначает какое-то важное сюжетное событие. В общем, уже сейчас можно легко представить масштабность всего происходящего.

Если речь заходит об игре с открытым миром, каковой является «Ведьмак 3», избежать сравнений с The Elder Scrolls V: Skyrim просто невозможно. В ролевой игре Bethesda Softworks были поистине огромные пространства, но, кажется, The Witcher 3 не только не уступит, но и превзойдёт эту игру.
Кроме того, мы узнали кое-какие подробности консольных версий. Из той же информационной утечки следует, что Xbox One обеспечит поддержку голосовых команд Kinect. Также известно о поддержке SmartGlass, но в документах обнаружилась отсылка к какой-то новой функции, которую разработчики называют «режимом комментариев». Что это, мы не знаем, но предполагаем, что нас ждёт некий аналог режиссёрских комментариев. В случае с PlayStation 4 обещана поддержка световой панели геймпада DualShock 4. Наконец, во всех версиях будут пока не конкретизированные социальные функции.

Полный комплект документов можно скачать по ссылке, но предупреждаем  — вы наверняка испортите себе всё впечатление от игры, ведь в записях содержится масса спойлеров.
Напомним, что разработкой The Witcher 3: Wild Hunt занимается польская компания CD Projekt RED. Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
https://evichy.tilda.ws

#9 dragon700

dragon700

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 02:01 PM

Главное чтобы не было такого провала как с Risen 3

#10 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 29 January 2015 - 04:43 AM

Разработчики The Witcher 3 объяснили наличие бесплатных DLC к игре

В конце прошлого года CD Projekt RED объявила о том, что The Witcher 3: Wild Hunt получит шестнадцать мини-DLC. О том, почему они будут бесплатными, рассказал в интервью IGN сооснователь студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski).

Изображение

«Причина в том, что люди уже заплатили за игру полную стоимость, — начал он. — И мы им обязаны. Как игроки, мы хотели бы видеть к себе такое отношение. Дайте нам бесплатные DLC, они не должны быть большими».

«Я не говорю о безвозмездной раздаче чего-то огромного — мы не раздаём сюжетный эпизод на десять часов. Это маленькие кусочки игры, которые недорого обошлись в производстве. И, как мне кажется, аудитория будет лучше относиться к этому проекту и получать от него больше удовольствия», — добавил Ивиньский.

Он также объяснил это решение тем, что оно может повлиять на уменьшение числа скачанных нелегально копий третьего «Ведьмака». «Возможно, желающие ее “спиратить” не станут этого делать, — сказал он. — Возможно, желающие продать её предпочтут оставить её на своей полке. Это было бы здорово, но если это не произойдёт, ничего страшного. Главное, чтобы все получили удовольствие».

Первые два бесплатных DLC выйдут одновременно с игрой: ими станут броня для лошади и уникальная борода и прическа для главного героя. Сама же The Witcher 3 выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и PC.
https://evichy.tilda.ws

#11 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 04 May 2015 - 11:19 AM

Две минуты геймплея за Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

До недавнего времени игроки лишь на словах знали, каким будет геймплей за Цири — воспитанницу Геральта и Йеннифер и второго управляемого персонажа в ролевом экшене The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря порталу IGN у широкой публики появилась возможность взглянуть на Львёнка из Цинтры в действии.


Изображение

Из предварительного обзора Gamestar известно, что продолжительность геймплея за Цириллу составит в общей сложности 5–10 часов. Ролевых элементов в этих секциях будет меньше — журналисты даже сравнили их с приключенческой игрой. Магические способности героини сильно ограничены (ведьмачьими знаками она не пользуется), а задания будут линейными и экшен-ориентированными. С другой стороны, у княжны есть уникальные умения и полноценная сюжетная линия, и посвящённая ей часть игры, по словам редактора IGN Митча Дайера (Mitch Dyer), совсем не похожа на основную.


Изображение

«Цири наделена мощной магической силой, которую она использует при необходимости, — пояснил ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). — Она может перемещаться между мирами и, помимо этого, имеет кое-какие скрытые силы. Мы во многом её ограничили, чтобы она не казалась слишком сильной. Из тех же соображений мы вооружили её уникальными умениями, каких нет у Геральта. У неё собственный неповторимый боевой стиль».

[center]Изображение


Разработчики стараются разубедить игроков в том, что Цири — герой с «синдромом Мэри Сью», лишённый недостатков и вызывающий симпатию у всех без исключения персонажей. «Кое-что в ней вас удивит, — добавил Томашкевич. — Кроме суперспособностей, описанных в книгах [Анджея Сапковского], у неё есть слабости, она живой человек со своими чувствами и потребностями».
Взять на себя управление Цири игроки смогут только после того, как достаточно далеко продвинутся по сюжетной линии и узнают массу информации о воительнице. Игра за неё позволит взглянуть на уже известные события с другой перспективы и лучше понять мотивацию девушки. «Вы пойдёте по следу Цири, пытаясь выяснить, что с ней произошло, и найти её, — объяснил дизайнер. — Получив порцию сведений, вы сможете пережить ретроспективу этих событий глазами самой Цири, тогда как до этого будете просто слушать рассказы персонажей о том, что с ней случилось».

В недавнем разговоре с тем же порталом старший сценарист проекта Якуб Шамавек (Jakub Szamałek) рассказал, почему The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью саги. «У любой хорошей истории должен быть конец, — сказал он. — Нельзя продлевать её бесконечно. Как нам кажется, Геральт уже пережил потрясающее приключение, и его история уже стала такой длинной и сложной, что пора подумать о достойном финале». Однако в будущем CD Projekt RED, отдохнув от творчества Сапковского и выпустив Cyberpunk 2077, всё-таки может взяться за новую игру о Белом Волке. «Вселенная “Ведьмака” — огромный мир с множеством персонажей и мест, которые мы ещё не показывали игрокам. Когда-нибудь мы, возможно, к ней вернёмся, но сейчас Геральту лучше уйти и позволить нам заняться чем-то новым», — добавил он.
Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube....h?v=vHNOLytV6hU
https://evichy.tilda.ws

#12 Mpak

Mpak

    Keeper of a =NP= Clan

  • Администраторы
  • 757 сообщений
  • Город(City)Вена
  • Clan:=NP=

Отправлено 22 August 2015 - 08:14 AM

Глава CD Projekt RED: «Бесплатные DLC должны быть нормой, а не исключением»

На этой неделе состоялся релиз финального бесплатного DLC к The Witcher 3: Wild Hunt — им оказался режим «Новая игра+». Всего с момента выхода игры CD Projekt RED выпустила 16 бесплатных загружаемых дополнений, и разработчики надеются, что другие студии последуют их примеру.

Изображение

«Я хотел бы поблагодарить всех пользователей, которые прошли нашу игру и попробовали эти DLC, — сказал сооснователь и генеральный директор студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski). — Ничто не делает разработчика таким счастливым, как наблюдение за получающими удовольствие от его проекта игроками».

«Мне хотелось бы видеть подобные инициативы стандартом индустрии, а не исключением из общего правила. Надеюсь, The Witcher 3 стала хорошим примером», — добавил он, говоря о бесплатных дополнениях.

Большинство из этих DLC были маленькими, даже незначительными, и включали в себя броню для главного героя, альтернативные костюмы различных персонажей и несколько квестов. Однако многие другие издатели с удовольствием просили бы деньги за такой контент. До релиза The Witcher 3 Ивиньский объяснял, что «покупатели уже приобрели игру за полную стоимость», а потому разработчики им «обязаны».

Но без платных дополнений третий «Ведьмак» не обойдётся. Уже в октябре выйдет Hearts of Stone, а в начале следующего — Blood and Wine. Оба эти дополнения будут очень крупными и добавят «более тридцати часов игрового процесса», почти догнав по продолжительности The Witcher 2.
https://evichy.tilda.ws