Перейти к содержимому


Europa Universalis 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 15 August 2012 - 10:21 PM

Спустя пять лет после выхода своего главного хита, исторической глобальной стратегии Europa Universalis 3, Paradox Interactive объявила о разработке его продолжения.

Europa Universalis 4 позволит руководить более чем 250 державами на протяжении 300 с лишним лет. Чтобы каждая страна была уникальной, разработчики добавят в игру тысячи исторических событий, но не поставят ее на скриптовые «рельсы». На развитие также сильно повлияют более 1000 исторических деятелей и 4000 реальных монархов. Ведь теперь решения, доступные игроку, зависят от качеств властителя. Если вам достался воинственный король, значит, надо отправлять армии в поход.

Игровая механика четвертой части станет еще глубже. Например, система торговли теперь зависит не от купеческих центров, а от маршрутов, по которым движутся товары, а новые дипломатические опции позволяют формировать военные коалиции против конкретного противника, договариваться о базах для флота и поддерживать повстанцев в чужой стране. Многопользовательский режим вместит до 32 человек, которые смогут подключаться после начала матча и руководить странами не поодиночке, а командой.

Немаловажно и то, что игра станет красивее, чем ее предшественница. Полюбоваться на Europa Universalis 4 любители истории смогут в третьем квартале следующего года. Мы же заглянем на стенд Paradox, где она будет представлена, уже 15 августа, на выставке gamescom.

#2 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 15 August 2012 - 10:34 PM



#3 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 16 August 2012 - 01:59 AM

О блин, наконец-то что-то стоящее запостили в этот раздел. :db:
Что-то долго так ждать Рим тотал вар и эту. Что самое интересное, что это две моих любимые игры и в обеих обещают теперь мультиплеер. Прощайте шутеры с читаками, превед стратегам.:)

#4 Joker256

Joker256

    Old Bro

  • Администраторы
  • 82 сообщений
  • Город(City)Moscow
  • Clan:Night Pilgrims

Отправлено 18 August 2012 - 12:45 PM

Просмотр сообщенияCezar (16 August 2012 - 01:59 AM) писал:

О блин, наконец-то что-то стоящее запостили в этот раздел. :db:
Что-то долго так ждать Рим тотал вар и эту. Что самое интересное, что это две моих любимые игры и в обеих обещают теперь мультиплеер. Прощайте шутеры с читаками, превед стратегам.:)

и там (начиная с первого рима) и там (европа 3 и короли крестоносцы 2) мультиплеер уже есть.

Изображение


#5 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 18 August 2012 - 08:40 PM

Здесь обещают его сделать получше просто с какими то новыми фишками что-ли...

#6 Joker256

Joker256

    Old Bro

  • Администраторы
  • 82 сообщений
  • Город(City)Moscow
  • Clan:Night Pilgrims

Отправлено 18 August 2012 - 11:59 PM

все тож самое будет, только немного добавят плюшек, но это будет не суть важно.

Изображение


#7 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 19 August 2012 - 05:25 PM

такие игры интересно играть в сингл.

#8 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 19 August 2012 - 07:10 PM

Просмотр сообщенияMr.Penguin (19 August 2012 - 05:25 PM) писал:

такие игры интересно играть в сингл.
Аи сингла всегда тупит(не сравнить с человеком), вот если бы нормально реализовали "большой мультиплер" с реальными людьми, вот это было интересно и даже командой возможно как то бы играть...

#9 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 20 August 2012 - 12:28 PM

Большую роль в управлении государством теперь играют монархи. Набор параметров у них — тот же, что в третьей части: административные, военные и дипломатические умения. При запуске партии они берутся из «исторической» базы данных, для наследников — определяются случайным образом.

От королевских талантов теперь зависит запас очков на единовременные траты (организовать штурм крепости, построить здание, дать провинции статус национальной) или долгосрочные инвестиции (развитие технологий, выбор национальных идей).

Авторы считают, что это поможет им улучшить баланс и сделает игру более удобной. С этой же целью они убрали экономические ползунки и разделение дохода на годовой и ежемесячный. Теперь игрок всегда знает, сколько денег поступит в казну.

Немного иначе в Europa Universalis 4 работают советники. Теперь они тесно связаны с 3 параметрами монархов, котрые растут после их назначения. Впрочем, уникальные бонусы советников разных типов никуда не делись: в одних случаях полезны философы, а в других — адмиралы.

Торговая система претерпела более радикальные изменения. Теперь она завязана на глобальную систему купеческих маршрутов. В основном они начинаются в Азии и охватывают весь мир, сливаясь и расходясь в узловых точках. В эти перевалочные пункты нужно посылать негоциантов, чтобы они боролись за долю рынка.

Игрок, контролирующий провинции вдоль торгового пути, увеличивает доход от коммерции. В этом же помогают и патрульные флоты. Сама сеть маршрутов не меняется в ходе игры, но циркулирующие по ней суммы могут разниться. Например, пока никто не открыл Новый Свет, на путях из Америки в Европу все будет по нулям.

Главное изменение в дипломатических действиях — новая роль посланников. Раньше они были «валютой», которую игрок платил за каждую попытку заключить соглашение. В Europa Universalis 4 некоторые договоры (в том числе — военные альянсы) требуют оставить представителя в чужой державе. Так что заключать пакты со всеми подряд больше нельзя. Хотите нового партнера? Сначала расторгните союз с кем-то из предыдущих. Кроме того, известно, что из игры исчезли шпионы.

Исторические события в четвертой части напоминают Hearts of Iron 3: Semper Fi. Они уникальны для каждой страны, но не привязаны к конкретным датам. От игрока требуется выполнить условия — скажем, захватить опреленную провинцию. После этого он прочитает атмосферную выдержку из учебников и получит небольшой бонус.

В целом же нас ждет эволюция идей Europa Universalis 3. Новая игра красивее, удобнее и интереснее. Ветеранов серии она точно порадует.