Перейти к содержимому


Battlefield 3 - Помощь, описание, геймплей!

Battlefield 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 01 March 2012 - 09:44 AM

Данный пост рекомендуется для прочтения тем, кто в данный момент состоит и играет в команде.
Игрокам «одиночкам» же, данный пост будет не интересен, т.к. грамотное использование Софлама, подразумевает под собой наличие организованной команды, члены которой активно взаимодействуют между собой посредством голосовой связи (TS3, Skype, Mumble и т. п.).
Но если вы, будучи «одиночкой», хотите создать свою команду нагибаторов, то данный пост может послужить основой для создания грамотной тактики/стратегии командной игры с использованием Софлама.


SOFLAM (далее Софлам) — это устройство, которое позволяет разведчику помечать "лазерной меткой" технику противника для того, чтобы ваша команда могла быстро и беспрепятственно ее уничтожить. Это полу автономный Софлам, помечающий цели даже без оператора. Имеет обзор на 360 градусов.

Стандартная тактика

Стандартная тактика игры, с использованием Софлама, довольно проста.
Если вы играете в хорошо взаимодействующей команде, то просто устанавливайте Софлам на ровную поверхность, наводитесь на технику врага, параллельно оповещая об этом свою команду, дабы они были готовы к уничтожению помеченной техники.
Далее, пока идет прерывистый «писк», от наведения на цель, вы должны держать вражескую технику по центру прицельной метки. Даже когда «писк» становится непрерывным, вы по прежнему должны стараться удерживать уже захваченную цель в прицельной метке, иначе велика вероятность, что Софлам начнет помечать, без вашего ведома, уже другую ближайшую цель (это баг, но DICE обещают исправить в следующем патче).
Удерживать цель, в прицельной метке, вы должны до тех пор пока ваша команда не уничтожит её.

Софлам может помечать как наземную, так и воздушную технику.
Помеченную, Софламом, вражескую наземную технику, ваша команда сможет уничтожить:
- инженерами с «Джавелинами»
танками с «самонаводящимися снарядами» (при условии, что данный перк установлен на танк)
- боевыми бронированными машинами (LAV, БМП, БТР) с «управляемыми снарядами» (при условии, что данный перк установлен на ББМ)
- вертолетами с «управляемыми снарядами» (при условии, что данный перк установлен на вертолет)
- истребителями с «управляемыми снарядами» (при условии, что данный перк установлен на истребитель).
Помеченную, Софламом, вражескую воздушную технику, ваша команда сможет уничтожить:
- инженерами с «Джавелинами» и «Стингерами» (или «Иглами», в зависимости от выбранной команды)
- зенитками с «зенитными ракетами» (при условии, что данный перк установлен на зенитку)
- вертолетами с «ракетами с тепловым наведением» (при условии, что данный перк установлен на вертолет)
- истребителями с «ракетами с тепловым наведением» (при условии, что данный перк установлен на истребитель). Вы спросите: «Но зачем помечать технику Софламом, если вышеуказанные техника и оружие, сами могут навестить на цель?».

На что я вам отвечу, что тремя неоспоримыми сторонами использования Софлама, являются:

1) Радиус действия. Радиус захвата цели, у Софлама, самый большой в игре.
Пока вы будете готовиться пометить вражескую технику, которая еще не вошла в ваш радиус захвата, вы можете оповестить об этом свою команду, которая в свою очередь также будет наготове. Тем самым, пометив цель, вы сэкономите вашей команде драгоценные секунды на прицеливание по вашей метке, и уничтожение техники.
2) Безотказность попадания в цель. Снаряды, выпущенные по вашей «помеченной цели», всегда достигнут своей цели, даже если помеченная вражеская техника будет пускать дымовую завесу/ловушки (не считая случаев, когда вражеская техника старается спрятаться за крупным препятствием, например горой).
3) Независимая и умная наводка на цель. Ваша команда всегда может навестить на помеченную вами цель, даже если цель находиться вне поля их зрения (за препятствием). Выпущенный (желательно вверх), по помеченной цели, снаряд будет рассчитывать правильную траекторию движения и стараться не врезаться в посторонние предметы.

Сочетание грамотно взаимодействующей команды и правильно выбранного места, для расположения Софлама, станет неоспоримым преимуществом для победы над соперником.
Например, если поставить Софлам на одну из платформ вышки, на карте «Каспийская граница», то вы сможете контролировать очень большую площадь карты.

#2 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 01 March 2012 - 09:48 AM

MAV - дистанционно управляемый летательный микроаппарат, оснащенный комплексом датчиков движения и камерой с системой ИК/НВ, предназначен для проведения воздушной разведки.
Многие не осознают всю полезность MAV`a на поле боя, считая, что играть за него бесполезно и очень скучно. Поэтому вероятность встретить игроков, использующих MAV`a на протяжении игры, равна вероятности того, что Джастина Бибера отправят в армию очень мала.
Но это ошибочное суждение. Не про Бибера, а про MAV`a xD


«Всевидящее око»

MAV, летая над полем боя, помечает (обнаруживает) вражеских солдат, упрощая, тем самым, жизнь своих союзников. Также, MAV жизненно необходим минометчикам.
Ибо если на сервере отключено 3D-обнаружение, то союзники не смогут помечать врагов и они не сразу отобразятся на мини-карте минометчика, и тогда-то, единственным верным помощником минометчика, может стать MAV.


«Крылатый вестник смерти и разрушения»

Но «Всевидящее око» — это не единственная особенность MAV`a.
MAV имеет в своем вооружении, что-то типа дротиков. Они не могут нанести прямого вреда противнику (иначе был бы дисбаланс), но зато они могут уничтожать «вражескую технику» (маячки, датчики и д.р.). Но надо учитывать то, что дротики не самонаводящиеся. Нужно хорошо прицелится, прежде чем стрелять. Особенно нужно учитывать дальнюю стрельбу по движущимся целям (MAV`ы, EOD BOT`ы), и стрелять им на перёд.


Изображение

Учитывая вышеописанные особенности MAV`a, можно сказать что он:
    Идеальный инструмент для диверсии в тылу врага. Когда враг ставит датчики движения, маяки возрождения или SOFLAM (прибор для подсветки техники), то MAV легко их обнаруживает и уничтожает.
    Идеальное оружие для геноцида. MAV может уничтожать себе подобных, т.е. вражеских MAV`ов, которые осуществляют аналогичную диверсионную деятельность против ваших союзников, а также вражеских EOD-ботов, которые чинят/ломают технику, минируют/обезвреживают передатчики и убивают вражеских солдат.
MAV также может уничтожать Claymore противника, помогая своим союзникам, без опаски бегать по полю ожесточенных сражений.
Но есть еще одна вещь, которая, лично мне, доставляет особую радость и вызывает улыбку до самых ушей.
Это подрыв вражеской Claymore в тот момент, когда в непосредственной близости от нее пробегает враг. И если правильно все рассчитать, то Claymore отправит на тот свет своего же союзника, а вам будет начислен фраг за убийство.
    Да-да... вы не ослышались) Многие наверное этого не знают, но, управляя MAV`ом, вы можете, взорвав вражескую Claymore, убить вражеского солдата и даже не одного. Причем это действует даже тогда, когда Teamkill на сервере отключен!!!
    "Это на баг — это фича!"(с)
    Вот он, вот он — фраг моей мечты!!!
    Также MAV - это верный способ напинать врагу по жопке. Учитывая наличие немалого веса аппарата (7,2 кг!), его максимальной скорости 80 км/ч, а также наличия у игрока, умения мастерски им лавировать, MAV может просто-напросто задавить вражеского солдата. Чем и пользуются многие игроки.


#3 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 01 March 2012 - 10:19 AM

Заряженному танку в дуло не смотрят

«Три танкиста, три веселых друга - экипаж машины боевой». Обзор танков. Изображение



Танки - бронированные боевые машины чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного.
В игре танки представлены в виде «M1 ABRAMS» у команды США, и в виде «Т-90А»у команды РФ.

В игре, танки являются универсальным средством уничтожения всего, что движется.
Танки обладают прекрасной скоростью, бесконечным ускорением (активируется, если зажать кнопку «SHIFT») и маневренностью, а также довольно крепкой броней.
Конечно не такой крепкой как у AMTRAC`a, но все же, при наличии в танке грамотного водителя (и стрелка инженера), броня сможет выдержать большое количество попаданий.


Танк вмещает в себя трех членов экипажа.

Важно помнить, что если вы будучи в танке, захотите вылезти из него, прямо посреди боя, с безопасной стороны, то вам (независимо от места, на котором вы сидите) нужно направить взгляд в ту сторону, с которой вы хотите выйти.

Стоит указать какие снаряды распознаются как «бронебойные», т.е. от которых «активная броня» разрушается, поглощая при этом весь урон:
— танковый снаряд
— снаряд от РПГ и Джавелина
— управляемые ракеты БМП и БТРа (доп. опция "ПТУР", это вторичный режим стрельбы водителя)
— «самонаводящиеся снаряды» и «управляемые снаряды» (как доп. опции у наземной техники/самолетов/вертолетов)
— взрывчатка С4
— противотанковая мина
— стационарный противотанковый ракетный комплекс («TOW» и «КОРНЕТ»)
Какие снаряды не распознаются как «бронебойные», т.е. от которых «активная броня» не разрушается, и весь урон идет по корпусу:
— снаряды подствольного гранатомета
— ракеты самолета
— ракеты вертолета
— кумулятивные снаряды БМП и БТРа (основной режим стрельбы водителя)
— обычная граната
— минометный снаряд
Также у этой брони, есть уникальное качество - ее можно восстановить прямо на месте (бесконечное кол-во раз).
Броню можно восстановить паяльником за 3 секунды, но при это нужно помнить, что броня сможет восстановиться только тогда, когда у танка 100% здоровье.
Т.е. если враг уничтожил броню с одной из сторон, и при этом чуть-чуть подпортил здоровье вашему танку, то отъехав в безопасное место, вы должны сначала восстановить здоровье танка, и только потом 3 секунды восстанавливать «активную броню» с нужной стороны.
Восстановить "активную броню" на танке, может как водитель (он же обладатель этого улучшения), так и инженер из вашей команды.
Также стоит упомянуть о том, что «активная броня» обладает «эффектом памяти».
Т.е. если у вас уничтожили одну из панелей на танке, и вы покинули танк, и даже если в танк зашли враги (у которых также была «активная броня»), а потом они вышли из него, то вы, снова зайдя в танк обнаружите, что у вас на танке висят все те же панели, которые были у вас до выхода из танка.

Самонаводящиеся снаряды
Изображение
Третье на выбор, альтернативное оружие водителя танка.
Данными снарядами водитель танка может наводиться и стрелять только во вражескую наземную технику.
Самонаводящиеся снаряды могут быстрее навестись по лазерной метке ваших товарищей, и траектория полета снаряда по такой метке, будет наиболее точной.
Также, если вы будете наводится по лазерной метке ваших товарищей, то вы сможете уничтожать не только наземный транспорт, но и авиацию.


Тепловизор   
Изображение


Тепловизор помогает водителю танка легко обнаруживать вражеских солдат, технику, оборудование, мины и иногда авиацию.


Термокамуфляж
Изображение


Специальное покрытие танка, увеличивающее время наведения, на него, вражеского оборудования с лазерной пометкой.


Картечь
Изображение


Четвертое на выбор, альтернативное оружие водителя танка.
Танковый снаряд, который состоит из тысячи маленьких металлических шариков, которые наносят смертельный урон пехоте, а также могут вывести из строя легкий наземный транспорт и нанести значительные повреждения вражеской авиации.


Активная броня
Изображение


Водитель может защитить свой танк броней в виде специальных панелей, закрепленных слева, справа и сзади танка. Об этом свидетельствует индикатор танка снизу экрана.


Изображение

Эта броня поглощает весь урон от разрывных снарядов, которые попадут в танк с той стороны, где установлена эта броня.   
  
Командирский тепловизор
Изображение


Пассивное умение, т.е. его не нужно выбирать, оно действует само и всегда.
Обладатель этого умения получает возможность сесть третьим членом экипажа танка — на командирское место.
Командир танка имеет в наличии лазерный целеуказатель, которым может помечать любую технику противника (воздушную и наземную), которая попадет в перекрестие его прицела. Также командир может «спотить» (помечать) вражеских солдат, которые засели в кустах, для их лучшего обнаружения, он может включить тепловизор (активируется нажатием на правую кнопку мыши). Но когда вы переключаетесь в режим тепловизора, нужно помнить, что параллельно ему, у вас будет включатся увеличительная оптика.

Аесли вы будете учитывать уникальные особенности каждой карты, и будете подстраивать улучшения танка, как раз под эти особенности, а также будете координировать действия членов экипажа танка, то вы сможете получить максимальную отдачу от всех этих действий и иметь значительное преимущество даже при встрече с несколькими вражескими танками.


Спасибо за внимание

#4 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 01 March 2012 - 12:15 PM

Предлагаю вашему вниманию краткое руководство для пилотов. Отчасти
это перевод статьи от IGN.com , отчасти собственное бумагомарание. В основном оно предназначено для тех кто совсем не играл в серию Battlefield или симуляторы, подобные ИЛ-2: Штурмовик. Для всех остальных это записки Капитана Очевидности.

Итак:
В Battlefield 3 существует восемь единиц воздушной техники. Они делятся на два типа, вертолеты и самолеты (по четыре каждого типа), и соответственно различаются управлением.
Если вы не имеете опыта управления техникой, лучший способ набрать его - это найти пустой сервер и налетать на каждой единице хотя бы час. Не придется ждать свой очереди сломать очередную высокоэффективную в бою технику, а после читать маты и насмешки.

Базовая терминология
Описание клавиш управления.
  • Throttle (попросту "Газ": клавиши "W" и "S"). Количество энергии, которое требуется на перемещение, будь то движение по горизонтали (полет в перед, разворот) или по вертикали (набор высоты). Чтобы быстро набрать высоту требуется большой уровень мощности, а значит газ должен быть выжат на полную
  • Pitch (Угол наклона: мышку вверх-вниз). Данный показатель означает угол наклона воздушного средства относительно горизонта. Для самолета: если угол наклона положительный (нос смотрит верх), значит самолет набирает высоту, и наоборот. Для вертолета: При отрицательном наклоне (нос смотрит в землю) вертолет движется вперед, при положительном - назад.
  • Yaw (отклонение от курса: клавиши "A" и "D"). Большинство неспециалистов называют это "поворотом" машины. В отличие от наземного транспорта, летательные аппараты движутся в 3-мерном пространстве. Отклонение - это когда вы без наклона машины (и соответственно без потери высоты) совершаете незначительный поворот.
  • Roll (вращение, наклон: мышку влево-вправо). Это когда транспорт поворачивается (попросту заваливается) на бок, вплоть до поворота на 180 градусов. В основном используется для самолетов, так как вертолет не может наклоняться на слишком большой угол (начинает терять высоту). Для самолетов, наклон в сторону, в сочетании с набором или снижением высоты (Pitch, Угол наклона) приводит к маневру.
  • Bank (вираж, маневр). Этот финт ушами предназначен для самолета, хотя опытные пилоты вертолета также могут совершить его, но в меньшей степени (в BC2 было не так уж и сложно, даже с мышкой). Как было написано выше, это комбинация поворота самолета относительно его оси (Roll) с изменением угла наклона(Pitch) высоты.
  • Freelook (свободный обзор). Эта функция отключает управление самолетом и позволяет, наблюдая из кокпита самолета, осмотреться вокруг. Использовать осторожно.
  • Также есть кнопка переключения между видом из кабины и от третьего лица. Если в данный момент вы не под обстрелом, это удобный способ осмотреться, выбрать цель для атаки.
Управление вертолетом

  • Урок 1. Набор высоты в сочетании с наклоном.
    Главный винт позволяет вертолету только изменять высоту, все передвижения в горизонтальной плоскости происходят за счет наклона машины (мышки, джойстика), не только вперед-назад (Pitch), но и смещение вбок (Roll). В зависимости от угла наклона увеличивается скорость движения. Однако надо учитывать, угол наклона должен выбираться в зависимости мощности (Throttle, уровня газа). Если угол наклона слишком высокий - вы начнете терять высоту.
  • Урок 2. Зависание и поворот.
    Одна из главных особенностей вертолета в том, что он может зависать. Поэтому вертолеты и преуспели в поддержке пехоты. Хороший обзор и высокая скорость превращают вертолет в смертоносное оружие против пехоты.
    Чтобы удержать вертолет на одной высоте, нужно правильно выбрать уровень "Газа". Превышение этого уровня приведет к набору высоты, и наоборот, меньший уровень приведет к снижению (или аварии). Нажимая клавиши "A" и "D" вы сможете повернуть машину в нужном направлении. Естественно, полезно учитывать положение и обзор стрелка, если есть возможность - общайтесь через микрофон.
  • Урок 3. Посадка.
    Для посадки вертолета необходима ровная поверхность достаточной площади. Сначала нужно зависнуть над местом посадки, после этого уменьшить газ до определенного порога, чтобы вертолет начал медленно снижаться. НЕ ТРОГАЙ МЫШКУ, БЛ...ТЬ!!!.
Управление самолетом

  • Урок 1. Скорость
    Самолету необходима скорость. Это аксиома понятна каждому. Для того чтобы поднять истребитель в воздух необходимо... правильно, взлетная полоса, чтобы набрать необходимую для отрыва скорость. "Газ" на полную, после этого мышку (джойстик) на себя. Взлетели? Отлично, дальше будет... хуже.
  • Урок2. Поворот наклоном.
    Поворот за счет клавиш "A" и "D" слишком мал для полного разворота машины. Карты Battlefield 3 огромны, границы для воздушной техники еще больше. Но этого пространства все равно недостаточно для такого разворота. Кроме того он не спасет от вражеских истребителей. Поэтому для быстрого разворота нужно сделать маневр. Повернуть машину относительно оси полета на 90 градусов (Roll) и задрать нос (мышку/джойстик на себя). Радиус поворота можно уменьшить (то есть сделать более резкий поворот) за счет уменьшения "Газа", главное при этом учитывать потерю высоты.
  • Урок 3. Атака наземной цели.
    Для атаки наземных целей необходимо направить истребитель вниз, а значит велика вероятность разбиться. В данном случае главным является подготовка атаке, если отправная точка выбрана правильно, сама атака пройдет легче и эффективнее. Наберите высоту. Она потребуется для четкого прицеливания, предоставит достаточное время для атаки и выхода из пике. Для постройки или одиночной цели может потребоваться всего лишь одна ракета земля-воздух, если же это скопление техники и пехоты - времени может потребоваться больше.
  • Урок 4. Посадка.
    Посадка возможна, если вы:
    а. Уменьшили скорость и постепенно снижаетесь.
    б. Выбрали правильную высоту и расстояние до посадочной полосы.
    Если вы не видите подходящего места для посадки а уровень здоровья техники стремится к нулю, вам остается только выпрыгнуть с парашютом или... направить самолет на вражескую технику и погибнуть смертью храбрых.


#5 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 03 March 2012 - 10:37 AM

что это? значит будет все-таки ?
Изображение


Хотя до сих пор не было никаких новостей по поводу предстоящего DLC для Battlefield 3, я думаю, что если мы скажем вам, что предстоящий DLC находится в стадии разработки, то для вас это не станет сюрпризом. И теперь DICE приоткрыли занавес над тайной дополнения для Battlefield 3, и сказали через Твиттер, что они в настоящее время проводят плей-тест, а именно «в студии происходят некоторые впечатляющие вещи». Откровение от DICE произошло после того, как игрок попросил пролить свет о готовящемся DLC.

«Play-тестирование» обычно означает, что DLC находится на последней стадии разработки, и это не удивительно, ведь Back to Karkan вышел почти три месяца назад, а известно о нем было еще со времен предзаказа расширенного издания Battlefield 3. Так что же нас ждет в предстоящем дополнении? Мы думаем что масштаб DLC будет, по крайней мере не уступать B2K, и Vietnam от BC2. Ведь DICE обычно выпускает DLC многофункциональный, чем просто несколько карт (в отличие от некоторых других игр). Например, во Вьетнаме DLC для Bad Company 2 не только включал новые карты, но и новое оружие, транспортные средства, саундтрек, и совершенно новые настройки. Так же, скоро будет объявлена приблизительная дата выхода патча. Следите за battleblog!

#6 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 03 March 2012 - 10:44 AM

Team Deathmatch
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24 (12 на 12)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в команде
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: Команда, достигающая условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Изображение


Медаль Team Deathmatch.

Когда речь идет про режимы сетевой игры, режим Team Deathmatch — это живая классика. В сериале Battlefield этот режим появляется впервые. В режиме Team Deathmatch две команды численностью до 12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое — боевой техники в этом игровом режиме нет.

Этот режим отлично подходит для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение — то, за что так любят Battlefield.

Схватка (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).
Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.


Изображение


Медаль Squad Deathmatch

Этот режим играется на чуть больших территориях, а также включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.

Четыре противоборствующих отряда — это постоянная борьба за доминирование. Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить — это ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.

Штурм
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Приоритет: захват целей, полномасштабная война
Цель: Атаковать/защищать M-COM станции
Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Изображение


Медаль за Штурм

Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим необходимо заминировать и взорвать пары станций M-COM, чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются только при подрыве пары передатчиков. Если все станции M-COM уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая противника, доводит число его тикетов до ноля — то победа присуждается защитникам.

Так как Штурм предполагает полномасштабные сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт, бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала несомненно понравится такой широкий выбор.

Если вы знакомы с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах игроков. Например:

M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.

Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты — раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его разминируют защитники.

Если защитники начали разминировать M-COM за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же взрывается.

Штурм (отряд)
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 8 (4 на 4)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде
Цель: Атаковать/защитить станции M-COM
Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.


Изображение


Медаль за Штурм (отряд)

«Штурм (отряд)» — это серъезное соревнование для тех, кто желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим — тесная схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен, и его уничтожение или защита — вопрос жизни и смерти. Техники нет, поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.

Ключ к успеху здесь — умение составить взаимодополняющий отряд. Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог помогать соратникам — снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим «Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном и близком бою.

Захват
Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16-24 (консоли); 16-64 (ПК).
Приоритет: захват целей, полномасштабная война.
Цель: захватить и удерживать флаги.
Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.


Изображение


Медаль за Захват

Без сомнения, Захват — самый классический режим в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то, что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая исчерпавшая тикеты, проигрывает.

Захват — режим тактический и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте — поэтому внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить. Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата в наших сердцах есть особый уголок.

Режимы «Hardcore» и «Только пехота».

Не любите технику? Без проблем — поставьте галочку «Только пехота» в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.

Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей в Battlefield 3.

«Hardcore» можно включать для всех режимов сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду. А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение в игру.

В этом большом наборе режимов, карт и настроек каждый найдёт что-то для себя. Добавьте в этому глубокую кастомизацию оружия, классов и техники — и вы поймете, почему мы называем Battlefield 3 самым грандиозным и захватывающим за всю историю сериала.

#7 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 05 March 2012 - 11:39 AM

- просто крутой ролик, под крутой музон!

#8 Boba_Fett_Rus

Boba_Fett_Rus

    Продвинутый пользователь

  • =NP=
  • 174 сообщений
  • Город(City)Tyumen

Отправлено 05 March 2012 - 12:39 PM

Автор: Skeeter  
14.10.2011 г.
9 карт мультиплеера в Battlefield 3 предлагают широкое разнообразие игрового процесса: от жарких городских стычек до тотальной войны среди бескрайних ландшафтов. В этой статье вместе с Никласом Астрандом, одним из разработчиков уровней в DICE, мы расскажем о тех идеях, которые были заложены в дизайн карт. Это первая часть статьи.

Operation Firestorm.

Изображение

Рабочее название: Oilfields
Внутреннее обозначение DICE: MP012
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Тотальная война в пустыне.
Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи.

Изображение

Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов.

Operation Metro.

Изображение

Рабочее название: Metro
Внутреннее обозначение DICE: MP015
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои в подземке
Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью.

Изображение

Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой.

Tehran Highway.

Изображение

Рабочее название: Highway
Внутреннее обозначение DICE: MP003
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках
Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа.

Изображение

Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца.

Damavand Peak.

Изображение

Рабочее название: Basejump
Внутреннее обозначение DICE: MP013
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой в зимних горах
Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок.

Изображение

Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.

Остальные 5 карт — во второй части статьи.


#9 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 05 April 2012 - 03:50 PM

Кстати, а где тема про патч? На прошлом кланваре, когда мне пришлось летать с пересадкой одному на верте, так вот я взорвался от своей твшки не менее 5 раз, а может и больше, это был кошмар...Т.е. я больше себя сам убивал, ну и иногда разбивался сам, тупил и пересаживался на малой высоте, в результате разбивался...:) Чего они там исправили с твшкой я не знаю, я по моему ещё больше себя сам убивать стал ею....

#10 Wafels

Wafels

    Old Bro

  • Администраторы
  • 81 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 06:14 PM

Где бомбы на самолётах? :blink:  как так? как терь прокачивать его?

#11 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 14 April 2012 - 11:45 PM

С какого-то хрена у меня теперь в бателлоге в профиле вместо презентации появилась "Эта презентация скрыта администраторами Battlelog." Какой то нуб чтоли на что то пожаловался? Что за...? :)яНа почту пришло письмо :
Hello ,

Your Electronic Arts account has been issued a warning for  violating the Terms of Services for Electronic Arts Online.

Violation:
providing personal information
Presentation :Почта для связи со мной - cezar.rus@gmail.com
Скайп - cezar.rus
p.s. Ребят, если ко мне кто в друзья добавляется, так пишите, кто вы и чего хотите собственно, а молчунов я удаляю, мне "мёртвые души" в друзьях не нужны.

You can read the Terms of Service for Electronic Arts Online by going to the following web address.

http://www.ea.com/global/legal/tos.jsp

If you feel that this action is unwarranted, you may contact the Electronic Arts support team available at http://help.ea.com. We feel it is important to understand the rule completely before returning to the game world.

Sincerely,
Customer Support Electronic Arts, Inc.

EA.com Customer Relations

Чего в моей презентации им не понравилось то? Дибилизм какой-то....

#12 irbeast

irbeast

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город(City)Новосибирск
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 01:19 PM

Отличная статья появилась на сайте http://mybattlefield.ru


Изображение




В новом эпизоде «Инсайдера» ведущий дизайнер игрового процесса Алан Кертц подробно расскажет о том, как студия DICE меняет игровой баланс Battlefield 3 после релиза. Новый выпуск блога поможет вам понять, как различные аксессуары были настроены после выхода патча 1.04, и как подобрать идеальную экипировку, подходящую именно для вашего стиля игры.

Battlefield — крупная игра. Её игровой баланс требует постоянного пристального внимания, множества изменений, внимания к деталям наряду с умением видеть всю картину целиком. Мы начинаем с общей картины: «камень-ножницы-бумага», танки, самолёты, пехота, лодки, вертолеты. Корень идеи «Сбалансированный Battlefield» в том, что ни один солдат не может быть всемогущ. Мы верим в то, что это делает игру более интересной, и игрок не просто «прокачивается» в могуществе, а постоянно оказывается перед множеством вариантов выбора. Выбора в меню возрождения, на точке возрождения, определяющего, какую роль играет каждый боец на поле боя, и какими возможностями обладает.

Серебряных пуль не существует.

Например, на карте, где присутствует техника, самолёт может уничтожить танк, но зенитка может расстрелять самолёт, а танк может обратить в прах зенитку. И только командная работа может защитить танк от самолёта, а зенитку — от танка. Каждая единица боевой техники сильна в своей роли, но ни одна не бывает всемогущей. А командная игра может нарушить это правило. Боевой вертолёт — отличный пример того, как два взаимодействующих игрока значительно увеличивают эффективность техники. С пилотом и стрелком на борту вертолет может как атаковать наземные цели, так и защищаться от других вертолётов. Но как бы там ни было, вертолёт уязвим против самолётов, зенитных установок и даже пехоты с ПЗРК. Когда игроки находят слишком удачные комбинации, мы выпускаем обновление, правящее игровой баланс.

С выходом Battlefield 3 в игровом балансе появились новые факторы: обездвиживание техники, подавление и более детальная настройка оружия. Подавление — особо уникальная механика для Battlefield: мы чувствовали, что современные шутеры не отображают состояния страха и растерянности, которое в реальной ситуации испытывает солдат, когда в него стреляют. Подавление позволило нам передать этот психологический эффект, и к тому же изменило игру. Возможность подавить огнём противника, прижав его к земле, открывает новые тактические ходы для устранения опасности. Солдат с пистолетом-пулеметом в руках не в состоянии эффективно расправиться со снайпером, но он может открыть огонь на подавление и заставить снайпера отойти в укрытие.

Деликатный баланс.

Однажды мы провели глубокий анализ экипировки и выяснили, что игроки (особенно высокого уровня) в основном тяготеют к одной и той же комбинации: передняя рукоятка и пламегаситель. Когда мы видим подобную картину — это значит, что дизайнеры не смогли заинтересовать игроков опробовать другие варианты. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали всю глубину игры, и поэтому решили, что настало время перемен. Я думаю, это сделало игру в целом лучше. Некоторые недоразумения, как это бывает при глобальных изменениях, конечно, были — когда игроки вдруг обнаруживали, что их экипировка уже не такая эффективная, как раньше. Значит, пришло время подобрать лучший вариант! Какой из этих стилей игры — ваш?


Мастер на все руки.
Первичная экипировка: передняя рукоятка
Вторичная экипировка: пламегаситель
Изображение
Комментарий Алана Кертца: Грубо говоря, раньше пламегаситель был бесполезным. В обновлении он был существенно улучшен: он ощутимо снижает вертикальный увод ствола, улучшая контроль над оружием. Сочетание передней рукоятки и пламегасителя даст вам существенное улучшение контроля, что особенно полезно с такими скорострельными автоматами как F2000, AEK-971, А-91 и FAMAS.



Тень в ближнем бою.
Первичная экипировка: передняя рукоятка
Вторичная экипировка: глушитель
Изображение
Комментарий Алана Кертца: Передняя рукоятка, обеспечивающая снижение горизонтального увода ствола, отлично сочетается с глушителем, который также снижает вертикальный увод ствола. На миникарте вы останетесь невидимым, дульная вспышка будет почти не видна, а оружие будет отлично поддаваться контролю. К тому же, бонус точности глушителя полностью компенсирует штраф точности передней рукоятки — таким образом точность вашего оружия будет таким же, как если бы аксессуаров на нем не было.



Стрельба от бедра на бегу
Первичная экипировка: Передняя рукоятка
Вторичная экипировка: Лазерный прицел
Изображение

Комментарий Алана Кертца: При стрельбе от бедра лазерный прицел дает огромный бонус к точности: позволяет стрелять на бегу гораздо точнее. Потому как стрелять вы будете в основном от бедра, добавление рукоятки удержит разброс ствола и позволит вести точный огонь, не ощущая недостатков рукояти. Если потребуется стать немного
незаметнее, лазерный прицел можно включать и выключать. И помните: толк от лазерного прицела есть только при стрельбе от бедра. Поэтому, когда целитесь через обычный прицел — отключайте лазерный, чтобы стать незаметнее.


Меткий стрелок на средних дистанциях
Первичная экипировка: Передняя рукоятка
Вторичная экипировка: Тяжелый ствол
Изображение

Комментарий Алана Кертца: Тут в сообществе возникло явное недопонимание: стоит ли после патча совмещать рукоятку с тяжелым стволом? Мой ответ: безусловно. Пусть рукоятка и снижает точность прицельной стрельбы, точность тяжелого ствола была
специально увеличена, чтобы это компенсировать. Совмещение рукоятки и тяжелого ствола сделает оружие гораздо точнее при прицельной стрельбе, а так же уменьшит блуждание ствола. Вы заметите легкое задирание оружия, впрочем тяжелый ствол увеличивает дальность, поэтому ваши попадания в цель будут наносить больше урона
на средних дистанциях.



Меткий стрелок на дальних дистанциях
Первичная экипировка: Сошки
Вторичная экипировка: Тяжелый ствол
Изображение

Комментарий Алана Кертца: Если хотите выжать из своего оружия максимальную точность, этот набор — для вас. В сложенном состоянии у сошек совсем нет недостатков, а в разложенном — сошки дают огромный прирост к точности как прицельного, так и не прицельного огня. Кроме того, они значительно снижают блуждание и задирание
ствола. Добавление тяжелого ствола увеличивает эффективную дальность, которая, при установке мощного оптического прицела, делает вас угрозой даже для снайперов.

Вот такие мои советы. Это далеко не все комбинации: некоторые я пропустил. Поэтому попробуйте разные сочетания, чтобы найти свой новый, оптимальный игровой набор. По меньшей мере один из них точно подойдет к вашей неповторимой манере игры. Попробуйте поиграть с некоторыми из них и вы не только откроете для себя новую комбинацию, но и обнаружите новую манеру игры. Ниже вы найдете полезную памятку по всем узлам, которые я упомянул в этой статье. С её помощью вы всегда сможете узнать чего ждать от них во время опытов. Развлекайтесь!

Изображение


Алан Кертц
Ведущий дизайнер игрового процесса (Core Gameplay Designer)

С оригиналом можно ознакомится тут http://mybattlefield...914/posts/2412/

#13 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:07 PM

Я так и не понял с чем в пехоте бегать. :)Кто что говорит. :)

#14 irbeast

irbeast

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город(City)Новосибирск
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:12 PM

c ex

Просмотр сообщенияCezar (27 April 2012 - 03:07 PM) писал:

Я так и не понял с чем в пехоте бегать. :)Кто что говорит. :)

тут все просто )) - в твоем случае это будет тяжелый ствол + рукоять ) - так как ты бегаешь с 4х кратным прицелом )

но на близкие расстояния будет задираться ствол - это просто нужно учитывать )

с пламегасителем - ты король в ближнем бою - если бегать за медика )

#15 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:15 PM

Просто после патча рукоять не советовали, ваще сошки поставил, но это не то видимо.

#16 Neeler

Neeler

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Город(City)Москва
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:18 PM

Сайга

#17 irbeast

irbeast

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город(City)Новосибирск
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 03:21 PM

есть вот такая таблица -

Изображение


можно все подсчитать )

#18 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 05:13 PM

как по мне
за медика м16а3- рельса (ну тоесть ничё, можно поставить сошки ну это головняк, он будет ставить где попало их и этим мешать стрелять), тяжёлый ствол, прицел на любителя ну я играю с колиматорным или как там их правильно))). Не пробывал ну думаю с х4 прицелом будет сильно задерать ствол не удобно будет с такой комплектацией пушки. Ещё норм тема АК-74м (так правильно вроде его гласят)- ручка и тяжелый ствол или без ничего и с тяжелым стволом, на дальние дистанции норм тема ну на близкие скорострительности нехватает
за инженера Скар - ничего, тяжелый ствол, прицел на любителя, я играю то с галографическим то ПКА-С (голо) и скар лупит дай боже на средние и дальние дистанции ну опять же увод ствола сильный нужно привыкать. Для любителей застрочить противника ручка и пламегаситель идеальный вариант у меня получалось противника застрочивать)))). Ну на ближний бой скар конечно не очень ну иногда и получается в ближнем залупить 4 пули и враг мёртв а если в хед, то две пули, одна в хед одна в пятку. Ещё за инжа м16а1 - как по мне так ручка и тяжёлый ствол нормальная тема, ну можно и как за медика без ничего и с тяжелым стволом ну у меня не получается на м16а1 так как на м16а3 незнаю почему вроде они как бы и одинаковые.

#19 CoHHu

CoHHu

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 670 сообщений
  • Город(City)Tyumen
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 08:13 PM

m4a1 ты хотел сказать?))) за инжа
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

#20 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 27 April 2012 - 08:18 PM

ну да)) я незнаю их точное название м16 оно и в африке м16 а те модернизации ихние там м4 и т.д. это всё развод))))





Темы с аналогичным тегами Battlefield 3