Перейти к содержимому


патч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 31 May 2012 - 10:56 AM

сегодня на файсбуке надпись:
"Stay tuned, Battlefield fans - We've got details on the upcoming patch coming tomorrow"

#2 Andi-69

Andi-69

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Город(City)Saratov
  • Clan:Night Piligrims

Отправлено 31 May 2012 - 11:36 AM

Если опять будет в стиле зимнего патча, то беда
Изображение

#3 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 01 June 2012 - 03:59 PM


Примерно 4 и 5 июня, DICE выпустит объёмный патч для Battlefield 3. Он содержит исправления для подствольного дробовика M26, ослабление эффекта подавления, режим цветовой слепоты для игроков на консолях, и многое другое.

Патч выйдет 4 июня на ПК и Xbox 360 (в тот же день — на Playstation 3, кроме Японии и Азии, которые получат обновление 5 июня). Разработчики заявляют, что при его подготовке были учтены мнения игроков, устранены ошибки, исправлен игровой баланс и улучшена производительность Battlefield 3.


Основные изменения:

Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.

Эффект подавления несколько ослаблен
С момента выхода предыдущего обновления для Battlefield 3 разгорелись жаркие дискуссии про эффект подавления. Многим игрокам его усиление понравилось, некоторым — нет. Разработчики решили слегка ослабить эффект подавления, впрочем, оставляя его сильнее, чем при релизе игры.

Консоли: внедрен символ, обозначающий сервера с особыми правилами игры

Изображение

Многие игроки просили о возможности различать сервера с особыми правилами игры (например, с огромным количеством очков возрождения). Символ «§» в браузере серверов на консолях отмечает такие сервера и поможет принять решение, где играть.

Этот знак не выставляется принудительно. «§» может выставлять администратор сервера, чтобы объявить игрокам о скорректированных правилах игры на нём. Таким образом, администратору будет легче привлечь на свой сервер игроков с особыми пожеланиями, а самим игрокам — проще ориентироваться в многообразии серверов.

Внедрен режим цветовой слепоты для игроков на консолях

Изображение

Ранее уже был представлен режим цветовой слепоты для игроков на ПК. Теперь он добрался и до обладателей консолей. После установки июньского обновления они смогут включить этот режим в настройках игры. Режим цветовой слепоты корректирует цвета интерфейса, делая их более контрастными и различимыми. Изображение выше демонстрирует, как это будет выглядеть.

Улучшенная боевая эффективность истребителя F35
На основе отзывов игроков разработчики улучшили характеристики F35 в дополнении Back to Karkand, чтобы он не уступал Су-35, особенно в скорости разворота.

Инструкции по обновлению для всех платформ:

ПК: При запуске клиента Origin загрузка обновления запустится автоматически. Если вы отключили автоматическое обновление своих игр, то загрузка начнется при запуске Battlefield 3. В Battlelog о выходе обновления вам сообщит панель «Управление игрой». Вы можете запустить загрузку обновления в Origin, щелкнув по уведомлению в этой панели.

Playstation 3: При запуске игры вы получите сообщение о том, что для Battlefield 3 доступно обновление. Примите предложение установить его, и начнётся загрузка.

Xbox 360: Вы также получите сообщение о доступном обновлении. Примите его, и начнется загрузка. Если вы решите отложить установку, вы всегда можете начать ее вручную через внутри-игровой магазин Battlefield 3, либо через Xbox Live Marketplace, найдя там пункт «Multiplayer Update». Если вы не сможете найти обновление вручную, просто запустите игру еще раз, и примите предложение об установке.

Полный перечень исправлений, вносимых патчем «MULTIPLAYER UPDATE 3»

Исправления техники.

— Управление F-35 станет больше похоже на СУ-35.
— Передатчик помех РЭП будет работать более надежно.
— Исправлена ошибка, когда транспортные средства не возрождались, если их место было занято каким-нибудь гаджетом. При появлении транспорта мешающий ему гаджет будет уничтожен.
— Исправление ракет класса «воздух-воздух», когда они не уничтожали цели, двигающиеся с большой скоростью.
— Уменьшен урон от Javelin. Ранее достаточно было одного попадания для обездвиживания. Это было слишком просто.
— Отменен урон, наносимый при прямом попадании управляемых ракет, запущенных с воздушного судна. Для эффективного их действия необходимо поставить лазерную метку на цели.
— Изменен урон вертолетных ракет, наносимый бронетехнике. Урон был случайно увеличен в предыдущем патче.
— Уменьшен урон миномёта, наносимый транспорту. В предыдущем обновлении его значение увеличили сверх желаемого.
— Увеличен диапазон действия зенитных орудий, чтобы они могли уничтожать цели на максимальной высоте на некоторых картах.
— На карте «Оманский залив», на точке «Город» для обеих команд багги ВДВ был заменен на DPV.
— Исправлена ошибка, когда некоторые улучшения техники все еще действуют после того, как игрок ее покинул.

Исправления гаджетов:

— Уменьшена неточность стрельбы, когда игрок находится под подавлением.
— Уменьшена входная задержка геймпадов на всех платформах.
— Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
— Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
— Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
— При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
— Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
— Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
— Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
— Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
— Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
— Фонарик меньше слепит на краю экрана
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Изменения оружия:

— Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
— Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
— L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
— Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
— Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
— Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
— Увеличена точность M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена точность SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
— Увеличена точность и уменьшена отдача F2000 с передней рукояткой.
— Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
— Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
— Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех пулеметов.
— Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
— Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
— Уменьшена отдача «Сайги».
— М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
— USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
— МК3А1 стреляет 8 дробинками.
— Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

— Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
— Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
— Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
— Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
— Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
— Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
— Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
— Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
— Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
— Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
— Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
— Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
— Устранено возможное зависание аудиосистемы.


#4 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 01 June 2012 - 04:47 PM

А мав так и не поправили походу не убрали у него ловушки от тепловых ракет(((.
Ждём новых багов не убиваемых самолётов и прочей лабуды.
Немогу понять а чем им нурсы не угодили урон у них нормальный нефига увеличеного там нету какой был до каличного патча такой и остался.

#5 SilverFox

SilverFox

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город(City)Moscow
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 01 June 2012 - 06:58 PM

Просто они фиксят свою игру, не БФ3.
LeAV

#6 Wafels

Wafels

    Old Bro

  • Администраторы
  • 81 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 11:11 PM

йеее, дым бафнули :)

#7 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 June 2012 - 12:43 AM

Даже в реале дым используется в бою...А тут он слишком быстро уж рассеивается. Добавили бы ему ещё секунд 5 и можно было бы использовать его действительно и в тактическом плане иногда.

#8 CoHHu

CoHHu

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 670 сообщений
  • Город(City)Tyumen
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 June 2012 - 11:52 AM

Изображение


Daniel Matros сообщил, что сегодня battlelog закроется для технического обслуживания. Скорее всего, это подготовка к выходу Close Quarters и Battlefield Premium.

Battlelog будет закрыт с 19.00 до 00.00 по Москве.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

#9 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 01:49 AM

Ещё один патч будет вроде как.:)

Предварительный список изменений будущего патча для Battlefield 3.

Оружие:

•Уменьшено время перезарядки для: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, SKS, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B, AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Pecheneg, L85A2, QBB-95, M1911, MP7, M4A1, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88
•Увеличено время перезарядки для: P90
•Увеличение ущерба UMP 45 на близкие расстояния, уменьшение ущерба на дальних дистанциях
•Увеличение ущерба PP2000 на большие расстояния, чтобы подчеркнуть его роль оружия для средних дистанций
•Увеличен минимальный урон М1911, что сделает его "золотой серединой" между Магнумами и М9/МР443
•Уменьшен урон, дальность и отдача M93R
•Увеличение темпа стрельбы и времени перезарядки MP412 REX
•Снижение горизонтальной отдачи для SG553, чтобы сделать его более управляемым
•Снижение вертикальной отдачи для MG36, чтобы сделать его более управляемым
•Снижение горизонтальной отдачи и отдачи от первого выстрела для M416, чтобы подчеркнуть его отличие от M16
•Повышение отдачи M16
•Повышение отдачи M4
•Снижение отдачи от первого выстрела G36
•Увеличен условие для получения сошек: F2000, G3A3, M27, M416, Печенег, Type88, FAMAS, MG36
•Добавлен третий режим стрельбы для MP5K
•Слегка уменьшено условие для получения тяжелого ствола при использовании с 5.56, 5.45 мм, 6.5 мм штурмовых винтовок и карабинов
•Слегка уменьшена погрешность стрельбы при использовании глушителя на 5.56, 5.45 и 6.5 мм оружии: штурмовые винтовки, карабины и пулеметы
•Немного уменьшено ухудшение характеристик SCAR-H при использовании супрессора
•Увеличена максимальная дистанция повреждения и гамма-излучение (??) для LVG 40мм
•Решена HB ошибка SCAR-L
•Решено ошибка, когда за лазерное обозначение не давали бонус
•Решена ошибка M320-дым на AUG
•Увеличение урона и диапазона действия для Миномета
•Добавлено подствольное крепление для L85 и Famas
•С G3A3 теперь можно использовать подвесной гранатомет
•Увеличение ущерба против пехоты для Claymore
•Увеличение вертикальной отдачи для F2000
•Немного увеличена горизонтальная отдача для AEK971
•Увеличение горизонтальной и вертикальной отдачи для M417
•Немного увеличено время перезарядки JNG90, она была слишком быстрой по сравнению с другими винтовками
•Немного увеличено время перезарядки SPAS12, он все еще быстрее, чем 870MCS
•Увеличен урон ACW-R, так как он была слабее, чем в друге карабины
•Снижение вертикальной отдачи для AS-VAL
•Повышение точности РПГ
•Оптимизация перезарядки в соответствии с ее анимацией. У многих видов оружия таймер перезарядки слегка отставал от фактической анимации оружия, то есть оружие продолжало перезарядку, когда визуальная перезарядка уже завершилась. Оружия: M416, F200, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36, QBU88, SVD, PECHENEG, SCAR-H, AN-94

Техника:

•Решена проблема, при которой ударные вертолеты не могли разрушить поставленные гаджеты
•Увеличен урон от ракет самолетов и вертолетов против вертолетов, самолетов и пехоты
•Увеличение урона зениток против пехоты, снижение против танков
•Увеличение ущерба АА против пехоты, снижение против танков
•Стационарные AA теперь разрушаемые
•Увеличение скорости ТВ ракеты
•Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска
•Воздушный радар теперь показывает дружественные самолеты (помимо вражеских)
•AA теперь могут повредить танки (не могли раньше?)
•Тепловое наведение на самолетах происходит быстрей
•LAV выходит из строя при 30% здоровья, а не при 50%
•Добавлен ​​C-RAM команде США на Каналы Ноушехра, чтобы снизить вероятность бейзрейпинга
•Снижение повреждения оболочки контейнера против пехоты и вертолетов (??)

Разное:

•Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет
•Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою (неужели дождались?)
•Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом
•Взрывчатые вещества остаются после смерти (наконец!)
•Добавлены буквы для флагов на миникарте
•Снижение целью оказания помощи, теперь это немного лучше, чем раньше патч 1.05
•Решена ошибка с проходом под текстуры в Метро (ликуйте)
•Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры (додумались!)
•Изменен калибр ACW-R в Battlelog с 5.56 мм на 6.5 мм
•Игроки, использующие фиксированные огневые оружия и минометы теперь могут быть зарезаны ножом
•Исправлена ошибка с рассинхронизацией звука
•Все игроки с, как минимум, одной звездой за класс инженера могут выбирать между SMAW и RPG
•Премиум игроки теперь могут выбрать один из двух ножей (ACB90 / Стандартный нож)
•Уменьшение радиуса действия SOFLAM
•Добавлены новые жетоны "Специалист" для: M9/MP443/M1911 с тактическим фонарем, M1911 с глушителем, граната M67, чинильный инструмент, дефибриллятор
•Убрана миникарта на хардкоре (ликуйте)

#10 Meto

Meto

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Город(City)Saint-Petersburg
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 03:07 AM

Ништяк. А кода выйдет?

#11 SilverFox

SilverFox

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город(City)Moscow
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 05:53 AM

Рукалоцопатч.
Половину вещей надо было не апать, а нерфить.
Однако есть и положительные моменты, но мало.
LeAV

#12 ValkenFF

ValkenFF

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Город(City)Samara
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 03:18 PM

M417 увеличат отдачу. Зачем жить, если нет предыдущей М417...
Изображение

#13 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 06:43 PM

•Решена проблема, при которой ударные вертолеты не могли разрушить поставленные гаджеты
•Увеличен урон от ракет самолетов и вертолетов против вертолетов, самолетов и пехоты
•Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска
ВОт это я видел в каждом патче но не в одном патче нечё не было добавлено.
Что тут сказать эти дайс руки с жопы они сначала они сначала режут одно а потом в след патче его добавляют и так у них все патчи ничего нового просто одно и тоже по кругу крутят как санта-барбару по телеку уже сколько лет крутят. Вот пример:
•Взрывчатые вещества остаются после смерти (то убрали сначала то опять добавили)

#14 CoHHu

CoHHu

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 670 сообщений
  • Город(City)Tyumen
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 30 August 2012 - 06:53 PM

•Исправлена ошибка с рассинхронизацией звука
вот это меня больше всего радует!

а ещё это:
•Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры

•Премиум игроки теперь могут выбрать один из двух ножей (ACB90 / Стандартный нож)
вот это ещё очень порадовало...да и вообще очень хороший патч должен получится)
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

#15 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 02:23 PM

Ниже видимо лучшие уточнения к пачту. О боже, что они сделали с вертами....:) :sorry:

Баланс оружия:

Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 с), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:

• Укорочена короткая и долгая перезарядка: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, СКС, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B.
• Укорочена долгая перезарядка: AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Печенег, L85A2, QBB-95, M1911, MP7
• Укорочена короткая перезарядка: M417, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88;
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: АС «ВАЛ»
• Укорочена долгая перезарядка, удлиннена короткая перезарядка: M4A1
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: P90.

Настройки урона и дальности
• UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000.
• ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета-пулемета с малой отдачей для средних дистанций.
• М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443
• М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон.
• Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания.
• Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам.
• Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою.
• Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем.
• Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях.
• Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона.
• Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H.
• Увеличен урон M5K.

На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков.
• SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3.
• М16А3: Отдача слегка увеличена.
• М4А1: Отдача слегка увеличена.
• G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены.
• M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.

Прочие настройки оружия
• Увеличена дальность и уменьшена минимальная высота наведения у Иглы и Стингера.
• Добавлен режим стрельбы очередями для M5K.
• Увеличены бонусы от сошек для F2000, G3A3, M27, M416, Pecheneg, Type88, FAMAS, MG36.
• Увеличена точность M240, M249, Type88, Pecheneg и LSAT при стрельбе стоя и при прицеливании.
• Темп огня .44 Magnum немного уменьшен.
• Увеличена скорость стрельбы и перезарядки MP-412.
• Удален режим стрельбы очередями у L85 и добавлен режим стрельбы одиночными у L86.
• Немного увеличен радиус максимального урона у M320 LVG.
• Уменьшен бонус к точности при прицеливании у M417 с глушителем.
• Увеличен бонус к точности при прицеливании у ACW-R, L86 LSW, LSAT, MP5K и MTAR с глушителем.

Исправления оружия
• Подствольное оружие на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем.
• SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком.
• SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя.
• Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R.
• Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95.
• Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками.
• Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров.
• Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия.
• MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.

Настройки и исправления транспорта
• Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли.
• Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику.
• Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном.
• Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл.
• Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%.
• Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом.
• Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять.
• Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику.
• Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте.
• Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам.
• Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.

Настройки и исправления системы развития
• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков.
• Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца.
• Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются.
• Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику.
• Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются.
• Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования.
• Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).

Настройки и исправления интерфейса
• Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте.
• Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке.
• Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв.
• Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню.
• Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата.
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега.
• Добавлены клантеги на экран смерти.
• Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте.
• Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке.
• Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении.
• Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium.
• Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили.
• Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне.
• Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе.
• Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.

Различные настройки и исправления
• Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру.
• Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу.
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду.
• Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота.
• Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере.
• Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.


Игроки на ПК:
Дата выхода обновления: 4 сентября
Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium
Размер обновления: ~2.2 ГБ
Размер Armored Kill: 3.2 ГБ

#16 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 06:12 PM

Гг ну теперь стрелку тепловизор и вперёд. Теперь пехота от меткого глаза пилигрима будет ложится пачками))))))

#17 SilverFox

SilverFox

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город(City)Moscow
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 07:23 PM

А рэпчик на стрелка взять нельзя или не модно?
LeAV

#18 AJIueHT

AJIueHT

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 08:24 PM

Там остался только тепловизор и оптика))

#19 CHaN

CHaN

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Город(City)Путинбург
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 10:49 PM

Только у меня проблемы с запуском батлы?
Бороться и искать, найти и перепрятать!

#20 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 04 September 2012 - 10:53 PM

Просмотр сообщенияCHaN (04 September 2012 - 10:49 PM) писал:

Только у меня проблемы с запуском батлы?
У некоторых тоже были...Короче всё работает.