мод Day Z (Arma2)
#41
Отправлено 21 July 2012 - 07:16 PM
А вот здесь можно оставить заявку на закрытый бета-тест http://thewarz.com/
#42
Отправлено 25 July 2012 - 07:03 PM
Дин Холл, автор DayZ — популярной онлайновой зомби-модификации к шутеру ArmA 2 — в разговоре с videogaming247 поделился некоторыми интересными фактами об игре и планами на будущее.
Начнем с того, что количество зарегистрированных игроков в DayZ почти достигло миллиона. для любительской модификации, которая вышла совсем недавно — в апреле — это потрясающий показатель.
Активно идут работы над коммерческой версией игры. Правда, в этот раз Дин уже более осторожен с датой ее запуска — если еще пару недель назад говорилось «о намерении закончить работу к сентябрю», то теперь срок обозначается более расплывчато: до Рождества. Владельцев «полной» версии игры ждет немало интересных новшеств: например, возможность развивать поселения, а также переделанные графика и физика. Напомним, что разработчики DayZ выбрали аналогичную Minecraft модель распространения — если пользователь не желает покупать игру, то он все равно сможет играть на «пиратских» серверах с урезанным функционалом.
В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, захваченном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу нашего сервера, по прежнему глухо...
#43
Отправлено 03 August 2012 - 06:04 PM
продолжение следует....
#44
Отправлено 03 August 2012 - 10:47 PM
И кстати сайт игры преобразился и наполнился инфой http://thewarz.com/
#45
Отправлено 07 August 2012 - 06:12 PM
The War Z, создатели которой и не скрывают, что много заимствовали из DayZ, обещают расширить знакомую формулу. Причем жалкими ворами их не назовешь. Пока Rocket добавляет капканы и лагери, укрепленные мешками с песком и колючей проволокой, Hammerpoint Interactive сулит развитие умений и походы за вакциной вглубь зараженной территории. Кто знает, вдруг эти занятия окажутся увлекательнее «хардкорной» возни с нежитью. Хотя где еще можно подстрелить козу, освежевать ее охотничьим ножом, нарубить дров, разжечь спичками костер и приготовить на нем мясо?
* * *
Не исключено, что такая дотошность вот-вот перестанет поражать. Ведь онлайновые проекты на тему выживания скоро повалят как из рога изобилия. После Рождества на коммерческие рельсы может встать сама DayZ, в этом году должна выйти и The War Z, весной на Kickstarter успешно собрала средства The Dead Linger с аналогичной концепцией, да и украинская Survarium, видимо, пасется на той же поляне. В общем, тем, кто предпочитает дрожать от малейшего шороха, будет где
#46
Отправлено 15 August 2012 - 05:17 PM
Мы зашли на сервер с примерно 20 людьми, один из самых стабильных. На дворе ночь. Мы с одним сидим в черногорске, пока другой заходит в игру. Пошли в магазин. Сидели там минут 15, пока мой напарник не заметил вдалеке фаер, около пожарки. Но когда я вышел глянуть, фаера уже не было. Через пару секунд по нам начали палить. Мы засели по углам и пасли проходы. Но, к сожаению, мой братюня в этот момент кушал яблоко, а противник высунул только голову, да еще и был загорожен напарником, так что калаш нас не спас. Я появился около Электро, где и второй братюня. Мы решили собраться в баре рядом с магазином. Пока мы со вторым братюней на корточках пробирались к бару почти без оружия (не считая М1911 и MP5A5), другой братюня выдвигался к нам из Черно. Мы уже нашли довольно много боеприпасов в прилежащих к магазину домах, в том числе и Валеру, и решили пойти в магазин. Пока ждали там первого братюню, второй заметил какое-то движение, вызванное не зомби. Я стал смотреть по карте, есть ли кто рядом, и тут братюня закричал на всю мамблу. Пальба, кровь, кишки, хардкор, содомия. В общем, он палил через витрину в угоняющего на велике парня. Пустил ему обойму вслед, но засранец успел угнать к дальней пожарке. К нам стали сходиться зомби, хоть и стрелял он из пушки с глушителем. Вскоре мы увидели, что тот велосипедист был убит. Братюня был рад. Но тут за нашими спинами, то-бишь за стеной магазина, остановился лесопед. Взыграло очко. Первый братюня был уже около первой пожарки, что рядом с магазином, в котором сидели мы. Он зашел, точнее, забежал, если не вломился. Пара зомби были убиты топориком с глушителем. Далее мы слышали ёрзанье за стеной и скрип велика. Минут двадцать я следил за картой, а они следили, чтобы мне не порвали попку, пока я уткнут в листок. И тут велик пропал с карты, а я, решив осмотреться, увидел улетающий в сторону Солнечного вертолет. Мы решили, что пора мотать. Со словами "терять нечего", пошли в пожарку позади нас, в дальней нас просто натянули бы. В пожарке нашли патроны для зОхваченного мною ранее в баре энфилда и еще что-то, не особо важное. И здесь началось самое интересное, а если точнее, страшное. Мы услышали пальбу из автоматического оружия. Довольно далеко, но тут же высветились системные сообщения, что человек восемь было убито. Очко заиграло вновь. Выстрелы повторились, потом стали громче. И тут второй братюня кричит "ВИЖУ, ПРОТИВНИК В ЛЕШЕМ, БЕЖИТ!!". Двери в пожарке были уже закрыты, но меня напрягал свет из окна около заднего входа, он был похож на свет из двери. Пару минут спустя пальба стихла, но мы себя не выдавали. Второй братюня лежал в вышке и пытался осмотреться, а мы вдвоем пасли входы. И тут задний вход открывается. Я говорю "Задний, открылась!", и тут вваливается мужик в лешем. Менее секунды спустя - шлепок, мужик падает. Его голова не выдержала патрона Энфилда, я был рад. У мужика нашли ПНВ, GPS, М249 с двумя лентами, ну и прочую фигню. Пулемет забрал я, как убийца, и ПНВ. Второму братюне дали GPS, прочие вещи, а первому - М9 с глушаком. Через минут пять мы услышали пальбу, из тех же оружий. Второго братюню захитили, но мы были готовы. Он подстрелил из MP5 одного чувака, а я смотрел за входом. И тут крик "ВХОДИТ, ГЛАВНЫЙ!", но он так и не вошел, потому что мой М249 просто раскатал его в полсекунды. У него нашли патроны, еще пулемет, ПНВ, GPS, и прочее. Тут стало ясно, что этот убитый был захичен нашем вторым братюней, после чего он убил его. Братюня расстроился, но появился в электро. Мы взяли с него все полезное, но много унести я не мог. С М249 невозможно носить рюкзак, а четыре ленты занимали 8 ячеек, и забрали мы только необходимое. И тут братюня говорит, что видит вертолет. А потом и второй. Один полетел к Солнечному, чтобы забрать реснувшихся нубо-"папок", которых я заколбасил, а второй - не понятно. Потом он сказал, что вертолет возвращается из Солнечного, и что нам надо торопиться. А потом сказал "пипец, мне никогда не было так очково. Вертолет висит прямо надо мной". Мы в темпе собирались, еле-еле дождались братюню, отдали ему часть вещей, и убежали. Когда отбежали на безопасное расстояние, вертолет уже улетал из пожарки. Они ничего там не нашли, т.к. мы убежали оттуда за секунд 30 до того, как туда вошло около пяти человек. После мы перешли на другой сервер, дошли до Солнечного. По пути нашли камуфляж для снайпера, но у Солнечного стало лагать, и мы вышли около заправки. Зашли на стабильный сервер, нашли пикап и микроавтобус у заправки, оба без колес. У карьера нашли грузовик без трех колес и с почти убитым движком. Два колеса были в багажнике, а у первого братюни была канистра с бензином. Они пошли искать колесо, а я остался охранять грузовик. Первый братюня нашел колесо, второй ему сказал, чтобы тот ложил его не в рюкзак, а на слоты быстрого доступа, потому что в рюкзаке может пропасть. И этот лошара освободил место в инвентаре, переложив канистру в рюкзак. И тут говорит: "Айдан, её нет. Канистры нет". (Айдан - ник второго братюни). Айдан начал бугуртить, долго ругался, но потом первый братюня таким же образом просрал и найденное колесо. Бугурт помножился на два, т.к. на фактурках было обыскано все. Братюню мы заставили прыгать по серверам и искать колесо с канистрой. Минут через 20 он пришел, поставил всё на грузовик, и мы поехали на заправку. После этого поехали через все заводы, чтобы найти движок, но не нашли. Зато, нашли по пути три упавших вертолёта, DMR, два ПП-19, два FN FALа, кучу других полезностей, и поехали к палаткам в старом соборе. А там какой-то умный одмин, наверное, поставил посреди армейских палаток (они как маленькие ангары выглядят) свою палатку, пользовательскую. Вот там было просто дофига добра. Около трех калашей, 870-й, туева хуча патронов, пара G17... В общем, мы набивали грузовик до отвала. По пути нас атаковали зомби. В первый раз мы развели такую пальбу, что туда сбежалось около сотни, и мы еле успели уехать. За второй заход обчистили половину палаток, потом отъехали, чтобы зомби пропали. Вернулись, дочистили все, и уехали на аэродром. Там мы начали обчищать казармы, в одной из которых нам всем сломали ноги ( ). У братюнь был морфий, а меня им пришлось вытаскивать из домика с примерно двадцатью зомбяками. Дальше я водил грузовик уже с переломами. Позже мы подъехали к диспетчерской, где нашли около трёх трупов игроков, и решили по-быстрому зачистить и валить. И тут первый братюня говорит "Сдай назад, я подбегу и сложу вещи". Посмотрел назад, никого нет. Немного развернулся, чтобы выехать, это заняло секунд пять. И поехал назад, убедившись, что никого нет. И тут крик "НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕЕЕЕТ!!!!". В общем, я задавил того самого Айдана. Он бугуртил, но мы с него все забрали, и через пятнадцать минут забрали около Бора. Позже мы нашли мне морфий, нагло проехались по Черногорску на грузовике, в котором около 8-ми пушек, просто куча патронов, дохренища еды, и всего такого. Теперь мы живем с этим грузовиком.
Вот так нам повезло. Имея энфилд и MP5, мы затащили троих нубасов, которые хотели наживиться на ньюбах, и недооценили нашу мощь. Теперь мы можем им спокойно дать отпор, а патронов хватит на минут двадцать активных перестрелок. Взяв только М249, к которому идут ленты по 100 пуль, я могу таскать с собой до 600 патронов. А если взять другой М249, который использует ленты по 200 пуль, то 1200 с собой. Отпор нубасам-снайперам гарантирован.
Вот здесь мы сидели в магазине, только это скрин не той обстановки, и не в то время.
http://cloud-2.steam...E06ED0F1460E80/
#47
Отправлено 19 August 2012 - 05:32 PM
#48
Отправлено 19 August 2012 - 05:54 PM
ValkenFF (19 August 2012 - 05:32 PM) писал:
Всё зависит от сервака. Бета же, ну.
#49
Отправлено 20 August 2012 - 01:58 PM
#50
Отправлено 11 November 2012 - 11:55 AM
#51
Отправлено 11 November 2012 - 12:03 PM
#52
Отправлено 09 January 2013 - 10:16 AM
Дин Холл, разработчик многопользовательской зомби-игры DayZ опубликовал очередное письмо с рассказом о состоянии проекта.
По его словам, начало альфа-тестирования серьезно задерживается из-за того, что разработчики приняли решение серьезно улучшить игру. Изначально коммерческая версия DayZ планировалась как доделка созданной все тем же Дином Холлом одноименной модификации для игры Arma 2. Но сейчас стоит совершенно другая задача — сделать полноценную игру с соответствующим уровнем качества. Впрочем, Дин пообещал, что альфа-тест начнется уже в самое ближайшее время — к нему привлекут до 1000 человек, которым будет доступен основной функционал игры.
Благодаря переносу сроков тестирования разработчики смогли заняться новыми интересными вещами. Например, в DayZ появятся зараженные вещи, через которые болезнь сможет переноситься от одного игрока к другому. Улучшится и система повреждений — например, теперь не очень удачное попадание в голову приведет к поломке прибора ночного видения, экипированного противником. Наконец, изменениям подвергнется и интерфейс игры — он станет более удобным и понятным.
Напомним, что DayZ появилась в качестве модификации для ArmA 2, но в короткие сроки по популярности мод обогнал основную игру. На DayZ обратила внимание студия Bohemia, которая выделила Дину Холлу ресурсы для создания самостоятельной версии игры. Пока DayZ планируют выпустить только на РС, но если проект будет пользоваться спросом, то со временем его могут перенести и на консоли.
#53
Отправлено 19 February 2013 - 01:22 PM
Еще один важный вопрос, который поднял Дин — это контент для опытных пользователей. Проблема старой версии DayZ состояла в том, что она достаточно быстро прекращала быть интересной для игроков. Набаловавшись с необычной концепцией и сеттингом, они понимали, что занятий в игре совсем мало — здесь нет какого-то сюжета, каких-то целей и т. п. Дин говорит, что разработчики сейчас озабочены решением этой проблемы. Проще всего было бы добавить в DayZ каких-нибудь NPC, дающих, например, задания игрокам — но это слишком банальный и неоригинальный ход. По словам Дина, куда интереснее организовывать некие сюжетные ивенты вместе с игроками, при их непосредственной помощи.
Напомним, что модификация DayZ была сделана одним из разработчиков ArmA 2, и вышла весной прошлого года. Основная цель в модифицированной игре — выживание на острове, завоеванном зомби. Популярность мода оказалась настолько высокой, что сейчас разрабатывается полноценная коммерческая версия, DayZ Standalone.
#54
Отправлено 24 February 2013 - 05:01 PM
Желание по играть осталось?
#55
Отправлено 06 April 2013 - 05:00 PM
#56
Отправлено 25 April 2013 - 01:47 PM
#57
Отправлено 25 April 2013 - 03:46 PM
#58
Отправлено 28 April 2013 - 11:19 AM
#59
Отправлено 30 April 2013 - 04:16 PM
Руководитель DayZ Standalone Дин Холл рассказал об одной из ключевых особенностей игры — системе убежищ. По словам Дина, команда решила не делать создаваемые игроками убежища частью открытого мира игры, размещая их на поверхности — это сделало бы проект слишком сложным. Вместо этого убежища будут выглядеть как подземные базы со входами на поверхности.
Еще один интересный намек от Дина — строительство убежищ чем-то будет похоже на создание крупных кораблей в EVE Online. По его словам, многие в команде DayZ Standalone являются большими поклонниками этой игры, они общались с CCP Games, разработчики из которых даже дали некоторые подсказки. Никакой конкретики Дин не раскрыл, но можно подозревать, что строительство убежищ потребует от игроков сложных совместных действий, где каждый член команды будет выполнять какую-то свою работу.
DayZ Standalone — коммерческая версия суперуспешной модификации DayZ для ArmA 2. Это многопользовательская игра, в которой нам предлагается выживать на полном зомби острове. Проект отличается высокой реалистичностью — игрокам предстоит добывать пропитание и медикаменты, искать оружие, они смогут построить убежище. Выход проекта запланирован на этот год.
#60
Отправлено 14 May 2013 - 06:37 PM