Перейти к содержимому


Бои на Clanbase за "мировое господство" в BF3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 28 February 2012 - 01:35 PM

http://clanbase.ggl.com/news.php Кланбаза - это место, где можно играть "кланвары",т.е. организованные игры с другими организованными кланами, где визуально в виде таблицы можно видеть какое место среди других занимает наш отряд...
Нас интересует ладер по бф3 в формате кланваров от 12на12 и больше.
http://clanbase.ggl....g.php?lid=12496
Пока там команд не много, но они будут подтягиваться туда.
В дальнейшем там надо будет всем зарегистрироваться...
p.s. Собственно играть можно где угодно, но пока игры такого масштаба организуют постоянно только на кланбазе.

Настройки сервака для кланбазы:

Map Size "Conquest Large 64" (300tickets)
Карты:
Teheran Highway
Caspian Border
Seine Crossing
Operation Firestorm
Noshahar Canals
Kargh Island
Operation Metro
Damavand Peak
Grand Bazaar

Server settings:

Global server settings:
Punkbuster: ON
FriendlyFire: ON
TeamBalance: OFF
KillCam: OFF
MiniMap: ON
3rdPersonVehicleCameras: ON
CrossHair: ON
Vehicles Spawn Time: 100% (default)
Spawn only on Squadleader: OFF
3DSpotting: ON
MiniMapSpotting: ON
HardCore: OFF
Regenerate Health: ON
Ticketratio: default (300)
Startdelay: 30s (default)
Vehicles: ON

#2 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 01 March 2012 - 12:53 PM

ПРАВИЛА КЛАНБАЗЫ

2. Правила матча.
Версия игры: Все матчи должны быть сыграны на последней версии игры.
Размер команды: Обычное количество игроков в матче – 12 на 12. Если оба клана согласны, можно играть по 16 игроков.
Запрещенное оружие и приспособления:
Прицел ночного видения запрещен. Его использование абсолютно запрещено. (Тот кто его использует, подлежит наказанию).
Матч ведется на двух картах, каждая команда выбирает одну карту. Счет с обеих карт суммируется в финальный счёт. Матчи могут закончиться ничьей. Если команды не могут решить, на какой карте играть первый раунд, раунд начинается на карте команду, предложивший игру.

3. Дополнительные правила:
«Флаг за флагом»: команды могут сыграть «флаг за флагом», только если достигнута общая договоренность.

4. Список карт:
Размер карт: Обычный размер карт «Захват большой 64» (300 очков), если оба клана согласны, можно играть на «Захват маленький 32» (250 очков).
Список карт для BF3 Захват 12 на 12, 16 на 16:
Teheran Highway
Caspian Border
Seine Crossing
Operation Firestorm
Noshahar Canals
Kargh Island
Operation Metro
Damavand Peak
Grand Bazaar


5. Клиентские настройки
Во всех Кланбазовских BF3 лэддерах матчи находятся под наблюдением UAC (античит)
Всего игроки должны иметь последнию версию UAC включенной. Каждый игрок ответственен за  работу Анти-чит клиента в течении матча и что они используют корректный war ID, прежде чем начинать матч. В случае, если кто-то заполнил неверный war ID, они должны ввести кореектный war ID в war comment в течении 48 часов после того, как матч был сыгран. Если это не будет сделано, они проиграют, в качестве штрафа.
6. Настройки сервера
Общие серверные настройки:
Панкбастер: ВКЛЮЧЕН
Огонь по своим: ВКЛЮЧЕН
Балансировка команд: ВЫКЛЮЧЕНА
Киллкам: ВЫКЛЮЧЕНА
Миникарта: ВКЛЮЧЕНА
Камера от третьего лица для транспорта: ВКЛЮЧЕНА
Прицел: ВКЛЮЧЕН
Время респауна техники: 100% (обычно)
Респаун только на командира взвода: ОТКЛЮЧЕН
3D пометка: ВКЛЮЧЕНА
Обнаружение на миникарте: ВКЛЮЧЕНО
Хардкор: ВЫКЛЮЧЕН
Регенерация здоровья: ВКЛЮЧЕНО
Количество очков: обычное (250 и 300)
Отсчёт перед матчем: 30сек (default)
Транспорт и бронетехника: ВКЛЮЧЕНО

7. Демо и скриншоты
Скриншот статистики каждого раунда обязателен; показывающий статистику игроков, очки (тикеты), время.

8. GUID's
GUID's – это уникальные идентификаторы, которые используются  в играх для распознования игроков. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DMW client nr and Xbox Live Gamertag.
Каждый игрок должен зарегистрировать свой BF3 PB guid на GUID page. Жмакни тут чтобы узнать как зарегистрироваться свой guid.
Каждый игрок должен зарегистрировать свой UAC User ID на этой GUID page прежде чем начнется матч. Можете прочитать UAC User ID guide для ознакомления.
Последняя смена BF3 PB GUID не должна быть сделана в течении 24 часов до начала матча. Игроки, не зарегистрировавшие корректный BF3 PB GUID ранее чем 24 часа перед матчем, будут считаться фрилансерами.
Только последний введенный BF3 PB GUID (тот, который вы видите на странице своего аккаунта) в списке изменений будет считаться как действительный.
Игроки с GUID's которые есть на Master Ban List's (MBL) of UAC, PBBANS и EvenBalance считаются читерами и им запрещено играть в любых кланбазовских матчах. Старый GUID's из GUID логов не является действительный доказательство читерства или бана.  aren't valid proof of the person cheating or being banned. Должно быть проверено, действительно ли человек заслужил бан, прежде чем какое-либо действие в его отношении будет предпринято.
9. Прочие правила
Кланам не разрешено разделять очереди. Кланы не могут иметь больше 50% состава в других кланах, активных в тех же лэддерах. Кланы считаются активными если они имеют ранг в лэддерах. Бездействующие кланы не имеют ранга. Нарушающим правила кланам будет вынесено предупреждение на мыло. После предупреждение, у клана есть пять дней чтобы подчистить их состав. Нарушающий правила клан после пятидневного периода будет отстранен на месяц от своих лэддеров. Повторяющиеся нарушения правил ведет за собой 3-месячное отстранение от всех лэддеров. Это правило распространяется на «мульти-игровые» кланы.
Если количество игроков в другом клане больше 50% общего состава клана, но меньше чем 50% в другом, то только первому клану будет вынесено предупреждение. Например, 51% состава клана принадлежит другому клану, а в нём больше игроков, так что только 30% его игроков состоит в первом клане – в таком случае, первому клану будет вынесено предупреждение, а второму – нет.
Хотя бы половина очереди в каждом матче (не 1 на 1), должна быть разной от той, что используется другими кланами в том же лэддере. Это не касается 2 на 2 лэддеров (если это не случается слишком часто – оба клана используют одну очередь в 4 и более случаях) или матчи старше, чем 14 дней. Следующий список показывает что запрещено, на основании очереди двух матчей, по одному на клан.
- 3on3 ladder: two players are the same
- 4on4 ladder: three players are the same
- 5on5 ladder: three players are the same
- 6on6 ladder: four players are the same
- 7on7 ladder: four players are the same
- And so on

Клан, нарушающий правила получит штрафное поражение за все матчи, в которых были нарушены правила. Два и более нарушений повлекут отстранение.
Если все игроки одной команды вышли из-за технической ошибки, другая команда должна ждать как минимум 10 минут, прежде чем покидать сервер. Если команда по своему желанию покидает сервер до окончания матча, оставшийся клан награждается оставшимися тикетами обеих команд.  
Если сервер падает до того, как 5 минут раунда было сыграно, раунд будет переигран с начала. Если сервер падает после 5-ой минуты, раунд должен быть переигран с начала. Если сервер падает больше 2 раз за матч, каждый клан имеет право потребовать смену сервера.
Наблюдатели на серверах ЗАПРЕЩЕНЫ.

10. Читерство и абуз (ругательства и пр)
Правила  читерства и абуза действует во всех КланБазовских лэддерах. Любое читерство или оскорбительное отношение в течении матча ведет к штрафному проигрышу. Читерство и/или использование отстраненных игроков в матчах ведет к другим видам наказаний.
Если оба клана используют читы и/или используют отстраненных игроков в матче, оба получают штрафной проигрыш.
Лэддеры модерируются четырьмя методами: Ladders are moderated by four methods: join applications, score changes, suspensions and deletions:
Join applications занимаются  ladder/mod наблюдатели, чтобы остановить фейковый клан, члены которого используют неверные GUID’s и страны или регионы, от вступления в лэддер.
Матчи могут быть отменены, не показаны, могут присуждаться штрафные поражения или победы оппоненту – все зависит от правил лэддера и проблемы. Штрафное поражение – обычное наказание за все нарушение, если только наказание за определенное нарушение не описано в правилах.
Отстранения используются для наказания и варьируются от кратких до длительных отстранений, от одного лэддера до всех лэддеров. Отстранения назначаются начальниками лэддера и их ассистентами.
Наказания суммируются здесь. Кланы, отстраненные от лэддера не могут формировать клан, чтобы играть в том де лэддере, это включает в себя новые кланы или альтернативно существующие кланы.
Если клан отстранен от лэддера, остранение может быть просмотрено на страние клановых матчей. If a clan is suspended from a ladder the suspension can be viewed by using the clan's matches page. Аппеляция к отстранению может быть признано, только если доказательства против клана будут признаны ложными, так что все доказательства предоставляйте немедленно.
Клана или аккаунты, могут быть удалены без предупреждения, это расписано здесь.
Строго запрещено использовать аккаунты других пользователей, даже если пользователь в вашем клане. Такие случаи приведут к временному бану. Это не относится к игрокам, которые должны обменятся GUID's.
Запрещено пользоваться багами, это будет расцениваться как читерство и приведет к штрафному поражению.
Запрещено использовать программы или файлы, добавляющие новые функции в игру, если только это не упомянуто в правилах. Модификации игры всегда запрещены, не важно, что они делают. Использование запрещенных программ или файлов в течении матча, ведет к штрафному поражению, и может привести к бану с КланБазы в общих случаях.
Программы, которые не взаимодействуют с игрой, разрешены, даже если ими можно управлять напрямую в игре. Тимспик – пример такой программы.
Кланы, использующие лэддер систему в целях получить преимущество будут удалены или отстранены от лэддера(ов). Последующие наказание может включить в себя удаление аккаунтов, ответственных за нарушение.

Общие правила
11. Общее
Если правила лэддера в отношении лэддера конфликтуют с общими правилами лэддеров, то правила лэддера имеют преимущество.
Правильное функционирование лэддерной системы зависит от «спортивности» кланов. Мы ждем от всех честной игры, а так же быть гибкими, когда обстоятельства требуют этого и разумными, если у противника проблема, вне их зоны контроля.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
КланБаза сохраняет за собой право транслировать каждый матч. Это будет осуществлено с помощью программ онлайн-транслирования в целях наблюдения. Запись каждой трансляции не может быть отклонено кланами. Во многих случаях КланБаза позволяет, или просит третьих лиц транслировать матчи. Зрители никогда не обвиняются.
С любыми вопросами и комментариями насчёт лэддера или конфликтов, контактируйте с наблюдателем лэддера через e-mail или CB Private Messages. О любых вопросах или комментариях, касающихся лэддера и конфликтов, которые не мог разрешить наблюдатель, читайте здесь.

Сообщения, написанные не на английском не будут читаться. Сообщения, содержащие оскорбления будут игнорироваться. Сообщения будут отклонены лэддер менеджорм, если ситуация не была обсуждена вначале с лэддер наблюдателем, или если наблюдатель ответил, но был проигнорирован.
Соглашения, противостоящие правила лэддера не считаются правилами. Только официальные правила лэддера и настройки расцениваются как корректные правила.

Например: В конфликтах, мы игнорируем кланы, которые заявляют что оппонент согласен с использованием фрилансера (наемника) на IRC или что клан установил «24 часовое правило не принимать» и оппонент согласился.
Отказ от ответственности: ссылки на любой пол в любых сводах правил лэддера в пределах этого сайта не подразумевают, что эти правила лэддера с гендерным подходом.
12. Кланы и игроки
Каждый клане, зарегистрированные на КланБазе может участвовать в всех регулярных лэддерах. Существуют дополнительные требования, которым клан должен соответствовать, для информации читайте FAQ.
Игрокам не запрещено состоять более чем в одном клане, если игрок дает ссылки на своих персонажей на КланБазе. Любой игрок, состоящий более чем в одном клане, без ссылок будет расценен как наемник во всех кланах, за исключением того, в котором он был зарегистрирован впервые, до тех пор пока аккаунты в этих кланах не станут неактивными. Аккаунт считается неактивным если последняя дата логина была за 60 дней до матча.  
Дублированные аккаунты будут слиты, если их заметят. Пользователи имеют пять дней в распоряжение, до тех пор пока их аккаунты будут слиты, чтобы доказать что владелец дублированного аккаунта – другой человек. Только игроки, зарегестрированные в клане на КланБазе могут играть в лэддерных матчах, и они могут играть только под своим ником, с коротым они зарегестрировались в клане. Только игроки зарегестрированные как члены клана в течении 24 часов, могут играть за свой новый клан. Незарегистрированные игроки, игроки нарушающие 24-часовое правило и зарегистрированные члены клана, использующие другой ник или GUID будут расценены как фрилансеры.

Кланы могут запросить другого игрока, используемого оппонентом перед матчем, если их выбор нарушает правила. Если они не могут заменить игрока, тогда они не явились на матч.
Как только матч начался, ни один клан не может возражать об использовании другим кланом игрока с другим никнеймом или тем, кто не пробыл в клане 24 часа. Клан может возразить против фрилансеров если оппонент использует игрока с неверным зарегестрированным GUID или незарегестрированным игроком, или использует замену, которая нарушает вышеупомянутое правило, или игрок меняет свой ник  в неопознаваемый во время матча.
Вышеупомянутое 24-часовое правило не распространяется на кланы, которые в первый раз присоединились к лэддеру менее чем за 48 часов до официального начала матча. 24-часовое правило не распространяется на игроков, которые были кратко удалены из клана, например случайно кланлидером, если они были в клане в течении 24 часов ранее. Доказательство необходимо предоставить в течении 18 часов. Игроки  которые отсутствуют дольше этого периода будут расценены в клане как новички, и должны пробыть в клане 24 часа чтобы играть.
Использование наемника в лэддерных  матчах поведет за собой штрафное поражение. Использование наемника(ов) в множестве матчей поведет за собой временное отстранение клана от лэддера или даже от всех лэддеров.  Нарушения накапливаются в течении времени. Читай punishment guide. Наемники использующиеся год назад не считаются, если клан не имеет продолжительную историю использования наемников.

13.Лэддеры
КланБаза создает лэддеры только если верит в их спрос. Как только выходит новая игра или мод, мы обычно создаем Европейский лэддер вначале, и лэддеры по стране, как только Европейский станет очень загруженным. Игра или мод должен играться очень активно, пока мы не решим создать пригласительный лэддер.
Если вы хотите предложить создание нового КланБазовского лэддера для новой игры, мода или уже существующей игры и вы считаете что к ней будет проявлен интерес от других клан, чтобы создать соревновательный интерес, начните петицию, используя эту страницу.

Лэддеры страны/региона могут быть запрещены для кланов, пишущих на национальном языке, что расписано в секции правил региональных лэддеров. Не каждый лэддер имеет подобные правила, но существует правило для всех региональных лэддеров что матчи в лэддере страны/региона должны быть сыграны на сервере этой страны/региона, до тех пор, пока оба клана не против. Если кланы играют на сервере вне региона, они не могут осудить счёт из-за этого, как только матч начался – сервер и настройки приняты. Все споры должны быть улажены до начала матча.
Возможно иметь информацию по теме, на страницах лэддера  об интересных матчах, интервью и т.д., если команды и сообщество мотивированы и  достаточно активны. Этим занимается наблюдатель, не вовлеченный непосредственно в работу лэддера.
Система неактивности будет убирать кланы из лэддеров при наличии больше 20 активных кланов, не игравших в течении 8 недель. Читай  тут чтобы получить больше информации. Система неактивности не работает на малоактивных лэддерах или лэддерах, где активность отсутствует. Бездействующие кланы не будут насильственно удалены из бездействующих лэддеров  руководителями лэддера, если они не будут держать первое место.. Пожалуйста, не просите, чтобы мы сделали так, в качестве альтернативы бросайте вызов более активным кланам в лэддере. Золотые, серебряные, и бронзовые символы лэддера могут быть получены только в больших/активных лэддерах. Эти символы находятся рядом с названием клана.
Проведение нескольких матчей против одного и того же соперника в течении короткого периода времени расценивается как читерство, потому что это искажает ранжирование. Как показывает опыт, никогда не играйте против того же самого противника дважды, менее чем через одну неделю, если Вы также не сыграли много других матчей. Проведение матчей против того же противника три или больше раз в одном лэддере или более, приведет к краткосрочным отстранениям как описано здесь. В случае серьезных нарушений матчи будут расценены как фейк.
Кланы без обязательного количества игроков будут убраны из лэддера в течении недели.
Когда обнаружен возможный фейковый матч, оба клана будут отстранены от КланБазовских лэддеров без предупреждения. Игроки, создающие 3 или больше фейковых клановых матчей, будут наказаны удалением аккаунтов. Для большей информации читай punishment table.
У Кланлидеров есть неделя на аппеляцию против подобного решиня, они должны предоставить доказательства, в форме скриншотов или демо-записей и запостить их на war summory page. Игроки должны тогда написать mail/CB наблюдателю, который сообщил о них. Если детали наблюдателя не были включены в примечания отстранения/удаления клана, то Вы должны написаться email Начальнику лэддера.
Кланы не будут наказаны за фейковый матч если:
Кланлидер не назначал фейковый матч.
Клан (лидер или заместитель) должен доложить о фейковом матче наблюдателям лэддера и в комментарии war summory page прежде чем 48 часов пройдет с начала фейкового матча. На war summory page также надо написать какому наблюдателю вы доложили о фейковом матче, включая его ник и ссылку на профиль. Человек, ответственный за фейковый матч должен быть исключен из клан, как можно быстрее.
Такое может произойти только 3 раза в год, и если кланы попробуют доложить о матче, который не является фейковым, они теряют это право на год.

14. Система рейтинга
КланБазовские лэддеры используют рейтинговую систему основанную на ELO системе, известной из шахмат. Каждый клан начинает с рейтингов в 1000 очков. После каждого матча, очки прибавляются или отбавляются, основываясь на результатах матча.
Как много очков вы получите в результате победы или поражения зависит от рейтингового различия между вами и оппонентов перед матчем. Формула ELO довольно сложная, но вот несколько простых примеров:
Победа над оппонентом с таким же рейтингом принесет вам 60 очков.
Максимальное количество очков, которое можно получить за победу – 120, но чтобы получить такое количество очков, надо победить оппонента с рейтингом более 700 чем ваш. Вы получите 100 очков за победу над оппонентом  у которого рейтинг выше на 200.
Если победить оппонентов с меньшим рейтингом чем у вас, вы получите меньше 60 очков. Если соперник на 200 ниже вас рейтингом, вы получите 20 очков, на 300 – 10, на 400 – 5.
Если матч закончится ничьей, вы получите очки если ваш оппонент выше рейтингом, и потеряете их, если он ниже рейтингом.
Количество очков которые можно выиграть и потерять не превышает 120. Так что если вы можете выиграть только 30, то потерять можете 90.
Против кланов, которые сыграли меньше трех матчей в лэддере вы получите или потеряете половину очков, которые могли бы выиграть или проиграть.
Лэддер лидер не имеет рейтинга, но считается что он имеет бесконечный рейтинг. Топ 5 кланов могут взять первое место, вызывая настоящего лэддер лидера и побеждая его в прямом противостоянии. Если такое случается, они становятся новым лэддер лидером, когда старый лидер возвращается к нормальному рейтингу с очками, которые у них были прежде. Если вызывающий клан проиграет или сыграет в ничью, позиция лидера не изменится.
Лэддер лидер не может отказать в игре топ 5 кланам без уважительной причины. Неоднократно перепланирование к бессмысленным датам или с правилами матча не по умолчанию или игра с кланами только ниже рейтингом, чтобы быть в состоянии отклонять вызовы, будет рассмотрено как злоупотребления лэддер системой и приведет к потере первого места и отстранении.
Клан на первом месте, который был справедливо побит, не могут объявлять войну, принимать и подтверждать счёт с 2-ым кланом прежде, чем счет к оригинальному был подтвержден - так, чтобы 2-ой клан получил первое место.
Кланы вне топ-5 так же могут вызвать лэддер лидера, но такие вызовы могут спокойно откланяться. Если лэддер лидер был побит, они меняются местами со вторым кланом по рейтингу, а вызвавший клан получает 120 очков. Если лэддер лидер победит, ничего не изменится.
Если лэддер лидер был удален из лэддера, второй клан в лэддере становится на его место.
15. Методы вызова
Существуют несколько методов  вызова:
Прямой вызов
Открытый вызов
Автоматч
IRC запрос
LAN матчи
Прямые вызовы – это вызовы, когда вы вызываете определенный клан который вы выбрали сами. Он может быть создан, с помощью клика по скрещенным мечам  на лэддерной странице рейтинга или recently joined page справа от имени клана, или справа от названия лэддера на странице клан матчей. Вызванный клан должен либо подтвердить вызов, либо отклонить, либо изменить дату.
Открытый вызов (OC) может быть создан без указания конкретного оппонента. Эти матчи потом выставляются и другие кланы могут найти подходящие себе матчи. Создатель открытого вызова создает критерии, по которым кланы могут найти матч, включая судейство, карты и рейтинг в лэддере. Как только вызов будет принят, он становится обычным матчем со всеми правилами. Кланы могут создать по 3 открытых вызова в лэддере и не могут принять больше одного открытого вызова от того же оппонента.
Автоматчи – это матчи которые рандомно проводятся КланБазой с кланами, включившими automatch entry. КланБаза сводит оппонентов если их настройки совпадают. Как только матч создается из automatch entry – все те же правила законны, как и в прямом вызове. Поднимание матча обязательно. Кланы могут сделать до 7 автоматчей за лэддер. Времена между записями автоматча не могут наложиться.
IRC запрос – Пользователем разрешено использовать КланБазовские игровые каналы (i.e. #clanbase.bf3) чтобы искать КланБазовские войны. Если кто-то не может найти оппонента прямо после запроса, они не должны спамить запрос снова и снова, иначе они будут убраны из канала.
LANs – Кланы не должны играть лэддерные матчи в LAN, так как они могут быть приняты за фейковые, если только следующие вещи не были сделаны:
Вы назначаете только товарищеские матчи. ИЛИ
Вы назначаете матч перед LAN и разбираете счёт до того как LAN закончится  ИЛИ
Вы немедленно загружаете демо после окончания матча или размещаете скриншоты, показывающие финальный счёт.

16. Назначение матчей.
Крайний срок реакции на вызов – 7 дней после вызова или 7 дней перед войной. Если по прошествии крайнего срока оппонент не отреагировал на вызов, они получают 5 очков пенальти. Если лэддер лидер игнорирует этот вызов, они потеряют свою позицию в лэддере следующему клану. Вы можете выставить ранний крайний срок для принятия вызова, но оппонент не получит пенальти если не отреагирует в этот срок.
Вы можете отклонить вызов другого клана только в следующих случаях:
Изменение даты: Вы хотите изменить дату матча на другой день. Эта дата должна быть в течении 14 дней после первоначального вызова.
Неравный матч: Существует промежуток в 10 мест и 100 очков между вами и вашим противником, или у вас есть больше чем 1100 очков, и это - первый матч вашего противника.
Заняты в этом лэддере: у вас уже есть 2 и больше матчей в этом лэддере в течении 30 дней.
Пользовательские карты: враг выбрал пользовательские карты (или те, которые нет в правилах кланбазы, типа карт из карканда).
Правило матча, которое можно отклонить: оппонент выбрал правило, которые можно отклонить.
Неактивный: Вы хотите оставить свой клан как неактивный в лэддере. Вы теряете 32 очка, но после этого можете отклонять все вызовы. Все матчи в расписании отменяются, как только вы становитесь неактивными. Неактивность заканчивается автоматически, как только вы играете матч в этом лэддере.
Вот опции, доступные лэддер лидеру:
Неравный матч: Вызывающий клан не является членом топ-5 кланов в лэддере.
Уйти в отставку: Используя этот вариант заставит лидера лэддера проиграть, а его место уйдет к следующему клану в рейтинге.
Если по какой-то причине вы не хотите или не можете сыграть, можете попробовать связаться с кланом (e-mail, IRC, MSN, XFire) и убедить их снять вызов.
Матч по расписанию может быть отменен за 12 часов перед началом Agenda. Сторона которая хочет отменить матч, либо уходит в неактивность либо назначает другую дату.
Когда оба клана согласны не играть, матч может быть отменен по любой причине после начала. Просто выберете опцию «Матч был отменен» в графе «Результат».
Если матч был сыгран без объявления на КланБазе прежде всего, тогда обе стороны основываются на их спортивности (честности) чтобы принять результаты.
17. До матча
Чтобы найти оппонента до матча, можете посмотреть их клановый канал в IRC или написать им напрямую через  КланБазовскую систему личных сообщений (aka CB PM), Xfire, MSN or any other means if you don't use IRC.
Если вы все еще не можете связаться с оппонентом после 10 минут от начала войны, матча, вы можете заявить о неявке. Заявление о неявке оставляется на war page где вы подробно расписываете почему матч является no-show и что вы сделали, чтобы связаться с оппонентом. Неявки, заявленные через 20 минут после официального начала матча будут игнорироваться.
Чтобы оспорить это, другой клан должен также зарегистрировать отчет неявившегося в комментариях на странице матча.
Если вы опоздали больше чем на 10 минут, вы должны принять неявку если оппонент настаивает. Если вы чувствуете хорошую причину что результат не должен быть неявкой, вы должны убедить оппонента в этом.
Если один из кланов испытывает недостаток в игроках или отказывается начать матч с правилами, которые были оглашены в форме вызова, другой клан может настоять на неявке. Повторяющаяся неявка ведет за собой отстранение и удаление.

18. В течении матча
Как только матч начался, его результат подсчитывается, до тех пор обе стороны согласны, что счёт не должен подсчитываться. Пинг, лаги или неправильные настройки сервера не являются объяснением для ухода, вы должны проверить сервер прежде чем начать играть.
Если один клан уходит из матча, то счёт когда последний игрок ушел, считается результатом матча, если тот клан, которые остался, вёл игру. Если ушедший клан выигрывал, но проигрывающий еще мог выиграть, КланБаза может сменить преимущество клану, который остался.



19. После матча
Каждый клан может ввести результат матча, если только другой этого уже не сделал. Результат матча может быть:
Реальный счёт матча.
Неявка, если оппонент не появился.
Результат из-за нарушений правил оппонентом.
Штраф, если оппонент нарушил правила, за которые не предусмотрено определенного наказания.
В случае неявки/штрафа строго запрещено заполнять какой-либо счёт (даже 1-0), даже если оба клана согласны. Вместо это вы должны заполнить неявку/штраф, что повлечет 10 очков пенальти клану, который не явился или 120 очков штрафа.
Как только клан ввел результат, пять вещей может случится:
Счёт будет отредактирован кланом, который его ввёл.
Счёт будет принят другим кланом и соответственно рейтингом лэддера.
Другой клан отказывается принять счёт и вводит другой результат.
Другой клан отказывается принять счёт и создает матч-конфликт.
Оба клана ничего не делают 4 дня, после чего счёт автоматически принимается.
Кланы могут не подтверждать неявку/штраф вместо реального счёта, чтобы получить больше очков, если только неявка/штраф – наказание за нарушение правил. Clans that put in an excessive no. of no-shows/forfeits instead of the correct score will besuspended, Чтобы избежать этого, убедитесь что вы заявили о матче как о неявке на странице комментариев к матчу во время матча.
От кланов ожидается иметь доказательство что матч был сыгран в течении недели как счёт был подтвержден КланБазой.
Кланы должны предоставлять аккуратный список игроков. Наблюдатели могу изменить или удалить этот список если в нем присутствуют не те игроки.

20. Матч-конфликты.
Система матч-конфликтов функционирует как зал суда где КланБазовские админы – судьи. Матч-конфликт может быть создан, когда результат, введенные одним кланом, не принят другим.
Если вы не можете разрешить конфликт с вашим оппонентом, то сперва попробуйте ввести верный результат матча. Только после того, как оппонент несколько раз изменил счёт вы должны инициировать конфликт. Введение неверных результатов приведет к поражению в конфликте.
Система не позволяет создавать матч-конфликт в течении 24 часов после матча, так что попробуйте решить конфликт с вашим оппонентом IRC/MSN/Xfire/e-mail или на странице матча. Если вы этого не сделаете, это приведет к поражению в матч-конфликте.
Во время конфликта, обе стороны должны обьяснить проблему коротко и ясно. Обе стороны должны предоставить результат, который они требуют и веские и доказанные факты, которыми они оперируют. Это может быть в матч-конфликте или комментариях под конфликтом.
«Поражение в конфликте» означает что правило конфликта (введение неверного счёта) было нарушено. Результат матча может быть сыгран например, 21-19, неявка или штрафная победа (если оппонент использовал наемника, читерил и т.д) что основано на правилах. Победа в конфликте означает что клан победил основываясь на результатах матча (тоже может быть неявка и штраф).
Если оба клана нарушили конфликтные правила, счёт матча остаётся.
Если проигравший клан нарушает правила конфликта, результат остаётся плюс проигравший клан можел получить предупреждение или отстранение от лэддера.
Если клан победил играя и нарушает правила конфликта, то проигравший получает победу-неявку.
Если клан выиграл из-за неявки/штрафа и нарушил правила конфликта, матч отменяется.
Если матч был привязан (хрен знает что это значит), то нарушение правил ведет к поражению-неявке.
Все доказательства и информация должны быть написаны на странице конфликта. Однако, наблюдатель может использовать информацию, найденную на war page.
Примером сильных доказательств являются демо, скриншоты из игры и серверные логи, которые были получены от нейтральной стороны. Скриншоты используются как главное доказательство результата матча. Личные сообщения из IRC, MSN etc. или серверные логии предоставленные другим кланом, не будут расценены как доказательство, потому что могут быть лёгко фальсифицированы. Если демо, использующееся как доказательство читерства или других действий, вы должны захватить действительно момент действия читов или вы проиграете конфликт. Наблюдатели не будут смотреть все демо.
Правила лэддера рассказывают как запросить демо и/или скриншоты от оппонента. Запрос можно сделать только один раз. Когда загрузка запрашиваемого демо и/или скриншотов закончена, у другого клана есть 3 дня (72 часа) чтобы предоставить всю информацию, какая была запрошена и по загруженным доказательствам будет рассматриваться их запрос. Например, точное время, показывающее читерство во время матча. Не важно, если вы предоставите информацию слишком поздно, если демо уже доступно, когда наблюдатель разрешает конфликт. Наблюдатель может дать клану больше времени для предоставления необходимой информации.
Любая форма оскорбительного поведения, оффтопа, необоснованных заявлений/жалоб, ненужное повторение уже произнесенных фактов или прочих комментариев, не относящихся к решению проблему, если будут повторяться, приведут к поражению в конфликте.
Фальсификация доказательств в матч-конфликте ведет к отстранению от лэддера, это описано здесь.
Если оба клана нарушали правила лэддера в той степени, что оба должны получить штрафное поражение, матч объявляется отмененным. Такое решение конфликта не означает что индивидуальное читерство останется безнаказанным, о таких вещах можно доложить наблюдателю лэддера через mail/CB pm чтобы наказать игрока(ов).
Строго запрещено контактировать с администрацией в целях защиты своего дела. Все что вы скажете, должно быть сказано публично. Попытки воздействия на администрацию в личных сообщениях приведут к поражению в конфликте.
Матч-конфликты никогда не бывают срочными и обычно проходит неделя прежде чем администрация берется за дело, для того чтобы обе стороны имели шанс объясниться за свою сторону. Терпеливо ждите результата решения. Только если конфликт  старше месяца, вы можете mail/CB pm наблюдателю. Если конфликт включает в себя просмотр демо-записей, вы должны подождать два месяца, прежде чем контактировать с наблюдателем.
Если клан не предоставил информации в течении 3 дней (72 часов), будет считаться, что им нечего добавить.
Матч-конфликты будут судиться по правилам лэддера во время матча и по правилам матча, согласованным в форме вызова.
Кланы которые часто создают конфликты будут отстранены, если у них нет оснований, оправданных  правилами или если они разводят конфликт на пустом месте. Кланы, продолжающие нарушать правила лэддера и втягивающие другие кланы в конфликт так же будут отстранены.
Кланам разрешено описывать конфликт и оставлять комментарии на языке регионального лэддера если наблюдатель лэддера из того же региона, но перевод на английский так же должен быть предоставлен. Если конфликт рассматривается другим наблюдателем, все не упомянутое на английском будет игнорироваться.

#3 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 01 March 2012 - 01:05 PM

Кто не зарегён на кланбазе, может уже потихоньку там региться, чуть позже возможно напишем краткую инструкцию и позже я скажу куда там именно вступать. Те кто там не зарегятся в дальнейшем просто не смогут с нами играть кланвары. Пока просто можете изучать, что да как там.

#4 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 20 March 2012 - 03:10 PM

Вообщем, подал заявку на кланбазу на участие в ладере 12vs12 - 16vs16. http://clanbase.ggl....g.php?lid=12496 . Через несколько часов, нас там будет видно и мы сможем принимать вызовы от других и сами вызывать на бой. B) Надоело ждать, надо играть и заодно подать пример другим кланам.., кто фигнёй ещё страдает. :) Видимо мы первые из русскоязычных, кто там будет играть, а не числится. :) Все болеем за нас. :)

p.s. Кто ещё не зарегился - регитесь там, иначе не сможете играть с нами кланвары,а  если не сможете играть, кланвары то... Полностью как у нас написано регитесь, включая античетерскую прогу UAC, проверте свои гуиды введённые вами.

#5 Meto

Meto

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Город(City)Saint-Petersburg
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 20 March 2012 - 04:09 PM

Мы кажись не первые, вон внизу есть 2 клана русских,

#6 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 20 March 2012 - 04:11 PM

Просмотр сообщенияMeto (20 March 2012 - 04:09 PM) писал:

Мы кажись не первые, вон внизу есть 2 клана русских,
Так я ж говорю, первые кто будет там играть, а не числится как те. :) (они аж в декабре там зарегились, но не играют)

#7 Meto

Meto

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Город(City)Saint-Petersburg
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 20 March 2012 - 04:15 PM

Они в другом ладдере играют активнее ) Ну тогда: "Гип Гип Ураа! Гип Гип Ураа! Гип Гип Ураа!"

#8 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 12:35 AM

We dont have enough ppl atm.
I'm now in another team also whoch have plenty of ppl.
I'm curious what your skilllevel is.
Our mayoraty of ppl are med skilled.
Greetings from CHTH now known as dYnamiC.
Good to see u back.
Чувак на кланбазе мне написал из клана. которому я вызов бросал, переведите попонятнее. :)

#9 AndoDie

AndoDie

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 04:40 AM

У нас сейчас нет достаточного количества людей.
Сейчас я в другой команде, в которой тоже немало людей.
Мне любопытно, какой у вас скилл.
Наши бойцы в основном скильные штурмовики. (то бишь инфантри онли)
Привет от отряда CHTH нынче известной как dYnamiC.
Рад буду увидеть тебя снова.
Omg not the Russians, they have come to take over the world…

#10 Lambert

Lambert

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Город(City)Москва

Отправлено 24 March 2012 - 01:08 PM

Нам вызов бросили на кланбазе)
Изображение

#11 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 01:25 PM

Просмотр сообщенияLambert (24 March 2012 - 01:08 PM) писал:

Нам вызов бросили на кланбазе)
Это контрвызов. :)

Что-то я  не помню команды CHTH :) Зато они меня знают. :) Какой у нас скил? Да я хз какой у нас скил. :)

#12 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 02:18 PM

super-duper skill :)

#13 Neeler

Neeler

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Город(City)Москва
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 04:42 PM

uber skill

#14 Meto

Meto

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Город(City)Saint-Petersburg
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 24 March 2012 - 04:44 PM

nano neuro skill :ph34r:

#15 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 25 March 2012 - 03:27 AM

Updated Ladder Rules Изображение


by: Lxy, 24 Mar
I've updated the ladder rule (Match Rule) so they will be more similar as the Cup rule.

This is the new ladder rules (Match rule) thats been changed and added

2. Match rules

3. Prohibited weapons:
IRNV and THERMAL VISION scope can't be used. The use of it, is prohibited absolutely (perks,copter,tank, ...). This means if a player get killed by a vehicle ( eather air or ground ) that has the thermal vision scope, the match is a forfeit win for the opponent. We strongly urge the team captain/leader to tell their players to not select the IRNV ability in there weapons tab. But, if an opponent get killed by a vehicle ( for example a tank ) and the gunner uses the thermal vision ability, the game just continues. Since a gunner can't use that ability, and the ability itself isnt stackable.
Mortar, m320 (with all mods except smoke), Spawn Bacon, MAV Drone are prohibited absolutely.
A team who used it, will lose a match by forfeit.

4. Vehicle rules:
All ground vehicles are allowed. But, only 1 tank and 1 jet are allowed each game. This means that you can only use the tank, heli, jet on your base. NOTHING else. If you take the tank that spawns on a other flagpoint you will be disqualified.
All perks are allowed except the Night Vision(IRNV, THERMAL VISION). Stealing the vehicles is forbidden.




This rules start goes active from now

Обновили правила в нашем ладере на кланбазе. Переведите подробнее, там интересные изменения в правилах. :)

Заодно можно перевести коментарий одного чувака, который там написал.
Good news for m320, but the Vehicle rule is a bit confusing. Let's say one base (ie. Caspian) spawns 3 tanks + 2 jets + 1 heli; this rule means that we can use only 1 tank + 1 jet + 1 heli? In other words, there can be only 1/1/1 at EACH GIVEN TIME on map?

And about helicopter, is the rule global for all chopers (attack, transport, surveillance) or only the attack chopers?

Also, we assume there's no rule on jeeps + boats...

And btw, HOW can you prove that one team uses only 1 tank at any given time (since as of now we have NO BATTLERECORDER)?? I mean ok for jets/heli (they fly on the sky), but what about the tanks?? If one tank kills me in A flag, and another one is on B, i can easily claim that i got the second tank in B flag, only after the tank in A flag was destroyed. Go figure out! (especially in the middle of a game)

And why STEALING is forbidden? If the other team makes the mistake to let their vehicle been stolen, why shouldn't they be "punished" for this? It was one of the most basic strategies (in all BF games) to guard your armory.

And btw, "stealing enemy vehicles" is refered to tanks/jets/helis or jeeps are included as well??

I am very interested to see on what basis this stealing rule was decided, since it has absolutely NO ground; what it does is only removing one more parameter of the BF strategy (making it more COD) and no such rule EVER existed in a CB Battlefield ladder. Sigh, not even ESL has such rules...

I (and most Captains) wait some clear answers on this asap, since we have many games coming ahead and we do not want forfeits out of nowhere.

#16 GreatEgg

GreatEgg

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 11:31 AM

печальные новые правила кс победит ....

#17 Andi-69

Andi-69

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Город(City)Saratov
  • Clan:Night Piligrims

Отправлено 25 March 2012 - 11:35 AM

Если я всё правильно понял, то полная беда. Можно использовать только 1 танк и 1 самолёт на всех картах. Супер бред. Я чувствую все будут там только метро играть


Комментарий парня прочитал, всё правильно он говорит) надо петицию чтоли написать какую... А то реально на ЕСЛ правила не такие бредовые
Изображение

#18 Mr.Penguin

Mr.Penguin

    Администратор

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Город(City)Каунас
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 25 March 2012 - 12:48 PM

Раз админ дискутирует правила, давайте сформируем свою точку зрения и опубликуем.

#19 Cezar

Cezar

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 1,591 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 25 March 2012 - 01:00 PM

Вначале когда ладер запускали сделали только маленькие карты, потом я написал свой комент, что мол пускай играют на этих картах в других режимах, а здесь будет большой конквест и о чудо, по умолчанию стал большой конквест потом. Уж не знаю благодаря ли мне или нет. :)

#20 Andi-69

Andi-69

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Город(City)Saratov
  • Clan:Night Piligrims

Отправлено 31 March 2012 - 04:17 PM

Если с правилами, какие-то подвижки будут в сторону улучшения/ухудшения, то сообщите, если не трудно)
Изображение