Перейти к содержимому


Battlefield 3: руководство по настройкам игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 AndoDie

AndoDie

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Clan:=RUBICON=

Отправлено 31 March 2012 - 08:49 PM

http://www.progamer....rojkam-igry.htm


Командная строка (Command Console)

Самый первый способ получить доступ к дополнительному функционалу игрового движка Frostbite 2 – это вызвать командную строку. Данная строка открывается после нажатия клавиши тильда (~), которая на большинстве клавиатур находится между кнопками ESC и TAB. Чтобы в любое время закрыть командную строку, используйте эту же клавишу. После того, как откроете, в командной строке можно прописать любую команду и нажать Enter для ее выполнения. Чтобы увидеть список всех доступных команд, пропишите List. Ниже мы рассмотрим самые используемые и полезные команды, а также дадим краткое описание их функциональности.

render.drawfps 1 – когда этому параметру присвоено значение 1, то в правой верхней части вашего экрана появляется счетчик FPS. Убрать данный счетчик можно напечатав render.drawfps 0.

RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 – по умолчанию, в Battlefield 3 используется Triple Buffering. Если у вас включена вертикальная синхронизация (которая Vertical Sync), то Triple Buffering может быть полезна для предотвращения падения уровня FPS. Но иногда она способна снижать игровую чувствительность на некоторых системах даже тогда, когда VSync включена. Присвойте этой команде значение 0 для того, чтобы отключить использование Triple Buffering по умолчанию и убедиться, действительно ли это поможет избавиться от лагов (input lag).

RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0 – эта настройка регулирует количество кадров, обработанных центральным процессором перед тем, как они начнут обрабатываться видеокартой. Вы можете комбинировать со значениями 0, 1, 2 или 3: значения выше могут улучшить FPS (но в то же время снизить игровую чувствительность), а низкие приводят к обратному эффекту. Проведя ряд экспериментов, мы пришли к выводу, что когда значение повышается до 3, то скачки графика центрального процессора начинают все чаще зашкаливать. Наилучший уровень производительности наблюдался при значениях 0 или 1, но это может зависеть от индивидуальных возможностей и настроек конкретной системы.

GameTime.MaxVariableFps 60 – эта команда позволяет ограничивать фреймрейт до желаемого вами значения FPS (к примеру, прописав 60, FPS не превысит показателя в 60 единиц). Не стоит отождествлять это с VSync, поскольку фреймрейт никак не связан с частотой обновления, и ограничение таким образом FPS не понизит общую производительность и не вызовет лаги мыши как это может произойти при VSync. Напротив, ограничивая фреймрейт, вы предотвращаете значительные колебания FPS наряду с понижением пиков ресурсозатратности, устранением «заиканий» игры и улучшением общей плавности игрового процесса. Однако ручное ограничение FPS не означает, что ваш минимальный уровень FPS автоматически поднимется до той отметки, ниже которой вы «запретили» ему опускаться; оно только лишь предотвращает превышение этой отметки для максимального значения FPS.

screenshot.render – когда данная команда запускается на выполнение из командной строки, автоматически создается скриншот игры (без окна самой командной строки). Этот скриншот (без потери качества) сохраняется в .PNG-файл в директории \Users\[username]\Documents\Battlefield 3\Screenshots. Чтобы изменить формат файла, в который будет сохраняться скриншот, используйте команду screenshot.format. Например, screenshot.format JPG сохранит ваше изображение в формате JPEG вместо PNG.

ui.Drawenable 0 – если этой команде присвоено значение 0, то во время игры не будет отображаться Heads Up Display (HUD) и другие вспомогательные экраны, «наслаиваемые» на основной. Используя эту же команду со значением 1, можно снова их включить. Скорее всего, такая возможность была разработана для тех игроков, кто любит делать скриншоты или снимать видеоролики с игры, поскольку вести игру в нормальном режиме без этих важных элементов достаточно непросто и вряд ли кто-то будет использовать эту команду для других целей, кроме как для фото- и видеофиксации.

Если вы хотите, чтобы какие-то из команд для командной строки применялись с самого начала игры, то создайте новый текстовый файл и переименуйте его в User.cfg. Отредактируйте данный файл с помощью блокнота, вводя каждую команду в отдельную строку. Сохраните этот файл и поместите его в директорию \Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3\.
Omg not the Russians, they have come to take over the world…

#2 Pilligrim586

Pilligrim586

    Продвинутый пользователь

  • Ренегат
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город(City)Stockholm
  • Clan:Night Pilgrims

Отправлено 01 April 2012 - 02:55 PM

ui.Drawenable 0 – если этой команде присвоено значение 0, то во время игры не будет отображаться Heads Up Display (HUD) и другие вспомогательные экраны, «наслаиваемые» на основной. Используя эту же команду со значением 1, можно снова их включить. Скорее всего, такая возможность была разработана для тех игроков, кто любит делать скриншоты или снимать видеоролики с игры, поскольку вести игру в нормальном режиме без этих важных элементов достаточно непросто и вряд ли кто-то будет использовать эту команду для других целей, кроме как для фото- и видеофиксации.
Боба,  это хорошая новость для нас)
Изображение