Что такое Savage Lands?
Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!
Дата выхода: 5 марта 2015
Жанр: Survival/Action
Разработчик и издатель: Signal Studios и DigitalDNA Games
Все происходящее перенесено в мир средневековья, который напоминает вселенную TES (Skyrim, Oblivion). Роскошные пейзажи диких лесов, шикарные средневековые постройки и чувство неизведанности – все это захватывает дух и заставляет ждать выхода Savage Lands.
Не стоит забывать о магических тварях с уникальным AI. Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты. Но они покажутся легкой закуской, по сравнению с существами, которые населяют этот мир и сносят с лица земли эти ходячие груды костей целыми толпами.
Особенности Savage Lands:
- активная смена дня и ночи;
- большие возможности крафтинга ( доспехи, вооружение и так далее);
- перманентная смерть (как в Майнкрафте);
- настоящие осады с использованием лестниц, катапульт и других атрибутов средневековых осад;
Несколько ссылочек:
F.A.Q. по игре Savage Lands
Животные Savage Lands
Кто слышал? Как вам проект?
0
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 03 March 2015 - 09:58 AM
Пока даже и неслышали....
https://evichy.tilda.ws
#3
Отправлено 05 March 2015 - 06:06 AM
Что мне понравилось в этом творении?
За время тестирования игры разработчики показали себя очень хорошо. За несколько недель было выпущено 7 патчей. Были исправлены все крупные баги с игрой. Ошибки, конечно остались, но их стало в разы меньше и они более мелкие. Кроме того, все основные элементы в игре были доработаны и имеют теперь вид в разы лучше: книга, рецептов, инвентарь, введена новая модель персонажа, изменена модель огня. Было много нововведений: новые существа и предметы, а также постройки.
Вывод из вышесказанного можно сделать один. Разработчики ответственно относятся к своей работе и если так пойдет и дальше, то уже скоро проект будет смотреться очень серьезно. Пожелаем разработчиков успехов.
До раннего доступа игры осталось несколько часов.
За время тестирования игры разработчики показали себя очень хорошо. За несколько недель было выпущено 7 патчей. Были исправлены все крупные баги с игрой. Ошибки, конечно остались, но их стало в разы меньше и они более мелкие. Кроме того, все основные элементы в игре были доработаны и имеют теперь вид в разы лучше: книга, рецептов, инвентарь, введена новая модель персонажа, изменена модель огня. Было много нововведений: новые существа и предметы, а также постройки.
Вывод из вышесказанного можно сделать один. Разработчики ответственно относятся к своей работе и если так пойдет и дальше, то уже скоро проект будет смотреться очень серьезно. Пожелаем разработчиков успехов.
До раннего доступа игры осталось несколько часов.