Ключевые особенности:
- Строительство. Выжившим предстоит собирать ресурсы и строить приюты. Для этого им нужно объединяться в группы, чтобы эффективнее защищать свою территорию от зомби, других игроков и диких животных.
- Оружие. В H1Z1 вас ждет большой выбор огнестрельного и холодного оружия. Кроме того, игроки смогут создавать «коктейли Молотова» и другие взрывчатые вещества.
- Транспорт. Вы сможете использовать наземный, а также воздушный транспорт для перемещения по локациям.
- Мир. Мир в H1Z1 является постоянным. От действий игроков зависит, каким он будет завтра. К примеру, если в лесу вспыхнет пожар, то и завтра, и послезавтра вместо деревьев вы будете видеть обуглившиеся пеньки.
- Отсутствие уровней. В H1Z1 нет уровней и навыков. Игровой процесс выполнен в свободной форме. Поэтому одни игроки, если захотят, смогут сформировать банду, построить штаб-квартиру и заниматься грязными делишками, а другие – соорудить ферму и торговать ресурсами.
Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в грядущей ММО H1Z1. Одной из самых оригинальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он покупал за реальные деньги.
Однако у первого владельца эти вещи останутся в инвентаре навсегда, сколько бы раз тот ни погибал. Тот же, кто их подберет, получит их дубликаты и сможет носить их лишь на протяжении нескольких «жизней» — после пары смертей предметы потеряются. Смедли заверил, что оружие, патроны, еда, вода и прочие предметы, которые влияют на игровой процесс и от которых зависит прохождение, не будут требовать вложения реальных денег. Приобретать можно будет различные эмоции, жесты, ячейки для персонажей и ящики со случайным содержимым.
В ближайшие полтора месяца H1Z1 появится в Steam Early Access по цене $20. Точная дата выхода на ПК и PS4 пока не объявлена.