Rome II: Total War
Cezar 03 Jul 2012
Rome II: Total War официально анонсирован.
Так точно, предсказания сбылись. Сегодня Sega совместно со студией The Creative Assembly анонсировала полноценную Total War: Rome 2 – масштабную стратегию для персональных компьютеров, позволяющую вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству. Выход игры должен состояться ориентировочно во второй половине следующего года.
Зачем же британцам понадобилось так много времени для того, чтобы изваять сиквел? Ответ чрезвычайно прост – Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.
Так, разработчики планируют оттянуть внимание от утомительного микроменеджмента, требующего неустанно следить за делами в туче провинций, и поставить акцент на более значительных, существенных и редких битвах, а также дилеммах в духе «Стоит ли объединить военные силы с Клеопатрой?», «Избрать ли путь республиканца, или же пойти по дороге диктатора?» и так далее – их игрокам предстоит частенько решать. Каждый сделанный вами выбор будет влиять не только на геополитическую обстановку в мире, но и находить отражение во взаимоотношениях с различными историческими фигурами, которые будут постепенно превращаться в своеобразные сюжетные «мини-эпизоды» со своей интригой, заговорами и подковерной борьбой за власть в Сенате.
Вообще, «человеческая драма» должна стать важным пунктом в списке достоинств Total War: Rome 2 – разработчики даже добавят в игру новую камеру, позволяющую обозревать битвы из-за плеча обычного воина. Более того, солдаты обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.
На фронте же баталий ожидается приятное нововведение – отныне полководцы смогут одновременно вести сражения как на воде, так и на суше. Один из выложенных на всеобщее обозрение скриншотов наглядно демонстрирует приближающуюся к стенам Карфагена армаду кораблей, палубы которых набиты легионерами. Отвечать за отображение всей этой красы будет новый могучий движок, присутствием которого обусловлены похорошевшая анимация, освещение, поднаторевший искусственный интеллект и увеличившаяся детализация бойцов на пару с окружением.
Роль морских стычек, к слову, возрастет в разы, ведь с помощью кораблей правители смогут не только перевозить войска и топить суда противников, но и захватывать территорию.
В плане географического масштаба Total War: Rome 2 тоже порадует стратегов – тут сиквел заметно превосходит оригинальную игру и предлагает окинуть взором сотни регионов. При этом стоит заметить, что захват определенной провинции теперь не всегда будет требовать взятия центрального города.
Само управление регионами, кстати, упростится – экономическая глубина и свобода выбора останутся нетронутыми, не беспокойтесь, разработчики просто сократят количество «бумажной» работы, на которую, по их мнению, у людей уходит слишком много времени.
Напоследок осветим более мелкие детали. Сюжетная кампания Total War: Rome 2 охватит несколько сотен лет существования Римской империи – Пунические войны, правление Юлия Цезаря и другие исторические события непременно засветятся в игре. Мультиплеер в Total War: Rome 2 имеется – у разработчиков большие планы в отношении многопользовательского режима, но пока они предпочитают держать оборону и не выдавать раньше времени ценную информацию.
А вот насчет судьбы инструментария для создания модификаций никакой определенности нет и в помине. Сотрудники The Creative Assembly лишь невинно шаркают ножкой и говорят, что о мододелах они не забыли, однако все упирается в витиеватую структуру нового движка и сложность создания подобного инструментария. Словом, надежда умирает последней.
Цезарь уходит в свою стихию и эпоху. Осенью будет отделение NP по этой игре. Если мультиплеер будет норм, вроде обещают сделать его ещё лучше.
Так точно, предсказания сбылись. Сегодня Sega совместно со студией The Creative Assembly анонсировала полноценную Total War: Rome 2 – масштабную стратегию для персональных компьютеров, позволяющую вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству. Выход игры должен состояться ориентировочно во второй половине следующего года.
Зачем же британцам понадобилось так много времени для того, чтобы изваять сиквел? Ответ чрезвычайно прост – Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.
Так, разработчики планируют оттянуть внимание от утомительного микроменеджмента, требующего неустанно следить за делами в туче провинций, и поставить акцент на более значительных, существенных и редких битвах, а также дилеммах в духе «Стоит ли объединить военные силы с Клеопатрой?», «Избрать ли путь республиканца, или же пойти по дороге диктатора?» и так далее – их игрокам предстоит частенько решать. Каждый сделанный вами выбор будет влиять не только на геополитическую обстановку в мире, но и находить отражение во взаимоотношениях с различными историческими фигурами, которые будут постепенно превращаться в своеобразные сюжетные «мини-эпизоды» со своей интригой, заговорами и подковерной борьбой за власть в Сенате.
Вообще, «человеческая драма» должна стать важным пунктом в списке достоинств Total War: Rome 2 – разработчики даже добавят в игру новую камеру, позволяющую обозревать битвы из-за плеча обычного воина. Более того, солдаты обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.
На фронте же баталий ожидается приятное нововведение – отныне полководцы смогут одновременно вести сражения как на воде, так и на суше. Один из выложенных на всеобщее обозрение скриншотов наглядно демонстрирует приближающуюся к стенам Карфагена армаду кораблей, палубы которых набиты легионерами. Отвечать за отображение всей этой красы будет новый могучий движок, присутствием которого обусловлены похорошевшая анимация, освещение, поднаторевший искусственный интеллект и увеличившаяся детализация бойцов на пару с окружением.
Роль морских стычек, к слову, возрастет в разы, ведь с помощью кораблей правители смогут не только перевозить войска и топить суда противников, но и захватывать территорию.
В плане географического масштаба Total War: Rome 2 тоже порадует стратегов – тут сиквел заметно превосходит оригинальную игру и предлагает окинуть взором сотни регионов. При этом стоит заметить, что захват определенной провинции теперь не всегда будет требовать взятия центрального города.
Само управление регионами, кстати, упростится – экономическая глубина и свобода выбора останутся нетронутыми, не беспокойтесь, разработчики просто сократят количество «бумажной» работы, на которую, по их мнению, у людей уходит слишком много времени.
Напоследок осветим более мелкие детали. Сюжетная кампания Total War: Rome 2 охватит несколько сотен лет существования Римской империи – Пунические войны, правление Юлия Цезаря и другие исторические события непременно засветятся в игре. Мультиплеер в Total War: Rome 2 имеется – у разработчиков большие планы в отношении многопользовательского режима, но пока они предпочитают держать оборону и не выдавать раньше времени ценную информацию.
А вот насчет судьбы инструментария для создания модификаций никакой определенности нет и в помине. Сотрудники The Creative Assembly лишь невинно шаркают ножкой и говорят, что о мододелах они не забыли, однако все упирается в витиеватую структуру нового движка и сложность создания подобного инструментария. Словом, надежда умирает последней.
Цезарь уходит в свою стихию и эпоху. Осенью будет отделение NP по этой игре. Если мультиплеер будет норм, вроде обещают сделать его ещё лучше.
Lambert 04 Jul 2012
У нас будет отделение по риму? Счастье!))
со времен сегуна можно создавать внутриигровые кланы для мультиплеера и получать за это доп. бонусы)
со времен сегуна можно создавать внутриигровые кланы для мультиплеера и получать за это доп. бонусы)
Cezar 04 Jul 2012
Ну на счёт отделения, я конечно погорячился. Я ни разу не играл мультиплеер в тотал варе. Посмотрим, что сделают там. Может быть это будет интересно.
Какие ещё бонусы я не понял?
Какие ещё бонусы я не понял?
Lambert 04 Jul 2012
Начиная с недавнего второго Сегуна, в мультиплеере можно создать клан (как взвод в батле) со своим гербом, девизом и пр. Те люди, которые воюют, состоя в клане, продвигают свой клан в лэддере (по-моему он один общий), и получают клановские бонусы, такие как "все игроки состоящие в клане получают +10 к атаке для копейщиков", что-то вроде этого.
Короче будет похоже на батлу, только с упором на клановость и маленькие КВ 2 на 2. Если играешь в клане, то получаешь особые очки, за которые можно получить всякие штуки, которые просто так не достать.
Так что, каждый состоящий в клане, и выигрывающий сражения, приносит пользу клану, в котором он состоит.
Еще можно кампании вместе проходить, я на самом деле тоже по инету особо не играл, кроме как в Empire, но Empire та еще лажа.
А еще кланы можно специализировать (по крайней мере в Сёгуне) - кавалерия, стрелки, пехоты, флот и т.п
Короче будет похоже на батлу, только с упором на клановость и маленькие КВ 2 на 2. Если играешь в клане, то получаешь особые очки, за которые можно получить всякие штуки, которые просто так не достать.
Так что, каждый состоящий в клане, и выигрывающий сражения, приносит пользу клану, в котором он состоит.
Еще можно кампании вместе проходить, я на самом деле тоже по инету особо не играл, кроме как в Empire, но Empire та еще лажа.
А еще кланы можно специализировать (по крайней мере в Сёгуне) - кавалерия, стрелки, пехоты, флот и т.п
SilverFox 04 Jul 2012
Звучит вкусно, главное, что нет гребаного огнестрела, портящего все.
Boba_Fett_Rus 04 Jul 2012
Раздел "Day Z" есть, "Арма 2", теперь вот и "Rome II", ну что могу сказать, круто, сообщество NP развивается хорошо, ведь Цезарь главное разнообразие, а то сидеть постоянно в одной БАТЛЕ вне кланвара уже просто надоело.
Cezar 04 Jul 2012
Boba_Fett_Rus (04 July 2012 - 07:56 AM) писал:
Раздел "Day Z " есть, "Арма 2", теперь вот и "Rome II", ну что могу сказать, круто, сообщество NP развивается хорошо, ведь Цезарь главное разнообразие, а то сидеть постоянно в одной БАТЛЕ вне кланвара уже просто надоело.
Boba_Fett_Rus 04 Jul 2012
Cezar (04 July 2012 - 11:11 AM) писал:
Я надеюсь ты не считаешь меня тираном, который заставляет всех играть в батлу? Играйте во что хотите, но без ущерба для бф3. Просто сейчас я не вижу, где можно было бы командно поиграть с другими, поэтому и бф3. Всякие Арма 2, Day Z - это просто для временного развлечения, никаких кланваров там нет. В мультиплеере интересно играть организованно с другими организованными командами, в этом весь смак.
Mr.Penguin 04 Jul 2012
Cezar 04 Jul 2012
Потому что я на радостях подумал, что игра выходит осенью почему то.
p.s. Вообще, я мало игр жду и покупаю, вот эта игра одна из немногих. Все игры можно на пальцах одной руки посчитать, всё остальное не понятно что, для разового развлечения, по мне так сомнительного.
p.s. Вообще, я мало игр жду и покупаю, вот эта игра одна из немногих. Все игры можно на пальцах одной руки посчитать, всё остальное не понятно что, для разового развлечения, по мне так сомнительного.
Cezar 04 Jul 2012
Статьи переведённые на русский - http://www.totalwars.ru/
Интересные форумы посвящённые стратегиям: http://imtw.ru/ ; http://www.strategium.ru/forum/
http://www.internetwars.ru/index.html (здесь можно скачать... кучу модов на тот же любимый рим...)
p.s. Ещё жду Европу 4 (пожалуй, самая сложная серия стратегических игр) Интересно ещё, что наваяют в такой игре как цивилизация 6.(если будут делать) А вообще, я бы хотел что бы скрестили такие игры как тотал вар, откуда взять бои в реальном времени; цивилизация, оттуда можно взять глобальную карту...; и серия игр Европа, с её дипломатией, мелкими нюансами, ии... Вот я бы был бы тогда счастлив.
Интересные форумы посвящённые стратегиям: http://imtw.ru/ ; http://www.strategium.ru/forum/
http://www.internetwars.ru/index.html (здесь можно скачать... кучу модов на тот же любимый рим...)
p.s. Ещё жду Европу 4 (пожалуй, самая сложная серия стратегических игр) Интересно ещё, что наваяют в такой игре как цивилизация 6.(если будут делать) А вообще, я бы хотел что бы скрестили такие игры как тотал вар, откуда взять бои в реальном времени; цивилизация, оттуда можно взять глобальную карту...; и серия игр Европа, с её дипломатией, мелкими нюансами, ии... Вот я бы был бы тогда счастлив.
AJIueHT 04 Jul 2012
Я бы тоже поиграл. НУ я играл из серии тотал вар только в Наполенские войны или както так 2010 года выпуска
Mpak 04 Jul 2012
Cezar (04 July 2012 - 11:11 AM) писал:
Я надеюсь ты не считаешь меня тираном, который заставляет всех играть в батлу? Играйте во что хотите, но без ущерба для бф3. Просто сейчас я не вижу, где можно было бы командно поиграть с другими, поэтому и бф3. Всякие Арма 2, Day Z - это просто для временного развлечения, никаких кланваров там нет. В мультиплеере интересно играть организованно с другими организованными командами, в этом весь смак.
Не согласен, в DayZ есть подобие своеобразных кланваров, "контроль территории" на пример, выдавливание клана противника с сервера и т.д., просто у нас в DayZ ни кто не играет....
Cezar 04 Jul 2012
Если кто-то мне хочет рассказать о проводимых кланварах в Дейзи, то я внимательно слушаю.
AJIueHT 04 Jul 2012
Ну про кланвары это я сомневаюсь. Просто вот ктото мне говорил что может в дейзи сделают что типа люди будут обьединятся в группы так званые "кланы" типа и будет вестись борьба за города, сёла и поселения. За контроль над ними. Это уже будет класно а не так как сейчас бегать непонятно зачем собирать цацки разные и когда насобирал цацки игра окончена потому что уже вроде как бы делать нечего.
Cezar 06 Jul 2012
Да ролик видел, он больше похож на сериал "Спартак - кровь и песок", лучше бы геймплей... показали.